Анкеты Мониторинг внеурочной деятельности
Анкета для родителей
«Изучение запросов и удовлетворенность родителей дополнительным образованием»
Какие интересы, кроме учебных, есть у вашего ребенка?...................................................................................................................
Какие предметы школьного курса для него наиболее значимы?.................................................................................................................В какой области знания вы видите приложение сил вашего ребенка?..................................................................................................................В каких кружках занимается ваш ребенок в школе?.......................................................................................................................Посещение ребенком занятий:
Регулярно/ Нерегулярно / Причина пропусков:…………………………....
Участие в выставках, концертах, мероприятиях:
Участвовал / Не участвовал/ Причина (на ваш взгляд):……………………..….
Удовлетворены ли Вы деятельностью детей на внеурочных занятиях?
Да / Нет/ Причина:……………………………………………………………..
Ваши предложения по планированию внеурочной деятельности на следующий учебный год…………………………………………………………………………
Спасибо за ответы!
Анкета для учащегося дополнительного образования
1. Нравятся ли тебе занятия дополнительного образования?
1. Да; 2. Нет. 3. Не все
2. Какие именно кружки тебе особенно нравятся?.........................................................................................................................3. Хотелось бы тебе посещать другие кружки? Какие?..............................................................................................................................Анкета для педагога дополнительного образования.
С какой целью ОУ организует внеурочную деятельность?
А Выполнение требований ФГОС
Б Создание условий для достижения обучающимися личностных, метапредметных результатов
В Воспитание обучающихся во внеурочное время
Г Обеспечить занятость детей вне уроков
Д Другое
2.Формированию каких личностных приращений у обучающихся в первую очередь должна способствовать внеурочная деятельность?
АНравственно – этических представлений и норм поведения
БЛичные достижения в творчестве
ВРазвитие мыслительных, речевых и других познавательных способностей
ГОриентировка на коммерческий успех
ДГотовности формировать свой имидж
ЕДругое
3.Какие формы в большей степени используются при организации внеурочной деятельности в ОУ?
АКонкурс
БКружковое занятие
ВСоциальный проект
ГИгра
ДЭкскурсия
ЕДругое
4.Как Вами планируется определять результаты внеурочной деятельности?
АИспользуем методики «Методического конструктора»
БРазработали пакет диагностических материалов в ОУ
ВНе планируем измерять результаты
ГНа сегодняшний день результатов не видим
ДМетодики измерения результатов включены в программы внеурочной деятельности
ЕДругое
5.Как изменилась вторая половина дня в ОУ?
АВ ОУ работает много кружков и секций
БНе видим каких – либо изменений
ВУвеличилась нагрузка и время пребывания педагогов в ОУ
ГПривлечены интересные специалисты, организующие разнообразную деятельность детей
ДРеализуется разнообразная деятельность, позволяющая удовлетворить индивидуальные образовательные запросы детей
ЕДругое