Анкетирование родителей и обучающихся ЛОЛ Город Солнца
Анализ анкетирования
«Выявление удовлетворенности воспитанников , их родителей работой летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Город солнца»на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Фатежская средняя общеобразовательная школа №1» и его педагогического коллектива»
2013-2014 учебный год
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Вводная диагностика
Начало смен: выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах.
Анкетирование
Беседы в отрядах
Планерки вожатых руководства лагеря и воспитателей
Пошаговая диагностика
Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.
Беседы на отрядных сборах (Чатах)
Форум лагеря (возможность вынесения проблемы, идеи, события на общее обсуждение)
Итоговая диагностика
Анкетирование
Творческий отзыв (рисунок- «наш лагерь»)
Отзыв (для старших отрядов)
Беседы в отрядах
Цветопись
Народный форум (фабрика достижений лагеря)
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
В
Х
О
Д
1. В «ФАЙЛЕ» личных достижений ребенок отвечает на вопрос : Чего я хочу достичь в спорте? Чему хочу научиться? (реально возможные достижения лично для каждого, например: победа в личном первенстве по определенному виду спорта, научиться прыгать в длину, делать «мостик», и.т.д.
1. Поисковая операция «Мир вокруг меня: любимые места моего района, любимые занятия, мой двор и.т.д.». ребенок может представить результат своей деятельности в форме рисунка, поделки, сценки, мультимедийной презентации, стихотворения, мини-сочинения и.т.д.
1. Выяснение предпочтений детей -выбор деятельности в кружках и клубах. Предоставляется возможность участия в работе одного их кружков лагеря. Нужно определиться с направлениями занятий в клубах.
Ш
А
Г
И
2. По результатам спортивных мероприятий составляется мониторинг личных спортивных достижений: свое собственное мнение и оценка взрослых (призовые места в личном первенстве, результаты игры команды)
2. Конкурс работ по текущим тематическим направлениям: сравнительный анализ работ, рейтинг внутри отрядов, награждение победителей.
2. «Копилка творческих работ» - файл личных достижений.
(фиксируется наличие и качество выполненной работы).
И
Т
О
Г
3. Ответ на вопрос: чего я сумел достичь? Пришел ли я к своей цели? (в сравнении с п.1)
3. Результаты рейтинга- «информационный лидер»
(определение победителя внутри отряда и всего лагеря)
3. «Цвет.life» выбор собственной лучшей творческой работы (самооценка)
Ребенок оформляет файл личных достижений, включающий «лист стремлений» и «лист достижений», а также некоторые творческие работы или отражают информацию о них. (папки находятся у вожатых). Этот файл является индикатором индивидуальных достижений ребенка, его работы в команде и личных успехов.
Эффективность работы отслеживается на трех основных этапах работы лагеря: вход, шаги и итог, по трем основным направлениям, заявленным ранее:
Ритм.go
«ритм, движение вперед» - спортивное направление.
Тропинка.com
«тропинка ведущая в мир новой информации» - информационно-исследовательское направление.
Цвет.life
«цвета жизни» - творческое направление.
В ходе работы происходит коррекция самооценки (посредством введения элементов самоанализа – постановка целей и анализ результатов), выявляются лидеры рейтинга отрядов и лагеря в целом.
Таким образом, эффективность работы творческого коллектива лагеря отслеживается при помощи: «файла» достижений детей, психологической диагностики, анкетирования родителей, совещаний педагогического коллектива лагеря.
Эффектив ность программы
Файл достижений
Психологическая диагностика
Анкетирование родителей
Совещание педагогического коллектива
Город солнца.ru
Ритм.go
Тропинка.com
Цвет.life
15