Разработка сценария Выпускного вечера


Сценарий праздника « Выпускной вечер»
«Прекрасное далеко»
(Под лирическую музыку на сцену выходят ведущие - девушка и юноша из выпускного класса.)
Ведущий 1.
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности, тревожит
Очередного дня приход,
Ведущая 2. Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней,
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня мы прощаемся с родной школой! День волнующий, радостный и грустный одновременно.
Ведущая 2. Многие из нас, выпускников, думают, что уже отучились, не подозревая, что завтра мы окажемся в новой школе! В такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, зато много учителей и экзамены почти ежедневно.
Ведущий 1. Вы спросите, что это за школа? Это школа жизни.
Ведущая. И про нас с вами когда-нибудь скажут: «Они прошли большую жизненную школу». Вот почему сегодня, прощаясь с родной школой, мы говорим: «Здравствуй, школа! Школа жизни! Здравствуй, Прекрасное далеко!»
(Ведущие поют на мотив песни «Прекрасное далеко», муз. Е. Крылатова.) Ведущая 2. Слышим голос из прекрасного далека,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышим голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.
(Припев ведущие поют вместе.)
Прекрасное далеко, не будь ты к нам жестоко,
Не будь ты к нам жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далеко,
В прекрасное далеко мы начинаем путь.
Ведущий 1. Слышим голос из прекрасного далека –
Он зовет всех нас в чудесные края.
Слышим голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я.
(Припев ведущие поют вместе.)
Ведущая 2. Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.
(Припев ведущие поют вместе.)
Ведущий 1. С этим домом, с этим домом,
Нам и милым, и знакомым,
Мы прощаемся с уныньем,
Он уже не наш отныне.
Ведущая 2. Но прежде чем нам простится со школой навсегда и отправится в Прекрасное далеко, нам хочется получить важный для нас документ, с которым мы сможем отправиться во взрослую жизнь.
Ведущий 1. В школе писарей да грамматиков,
Математиков и историков
10 лет прошло, эвон, нате-ка.
Научили чад мало-толику.
Ведущая 2. И на вечере на сегодняшнем
Чада взрослые награждаются.
За учение, за терпение
Аттестаты тут им вручаются.
Ведущий 1. Для вручения аттестатов мы приглашаем на сцену директора нашей школы ……….
(Под музыку директор вручает аттестаты.)
Директор. Сегодня мы в очередной раз провожаем в «большую жизнь» наших выпускников. Это наш (называет число) выпуск по счету, а всего за время работы нашей школы из ее стен вышли (называет число) ребят. Каждый из них нашел свое место в жизни. Среди наших выпускников есть и учителя, и врачи, и строители, и музыканты, и военные, и рабочие. Нашим учителям не стыдно за свою работу.
Сегодня, в такой торжественный для всех нас, собравшихся в этом зале, день хочется пожелать вам, дорогие ребята, светлой дороги к тем целям, которые вы для себя наметили, удачи и успехов в пути, здоровья и счастья!
(После вручения аттестатов учениками выпускного класса Ведущие читают вместе)- Что же за всем этим будет?
- Прощания час.
Час расставанья со школой,
С родными, с друзьями.
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
- Чем же все это окончится?
-Дружбой навек.
- Дружбой навек, вы уверены?
-Да, я уверен.
-Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Что б ни случилось,
Его не забуду вовек.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
- Вы полагаете,
Нужно стараться?
- Я полагаю, что нужно
И надо спешить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь выпускного
Прощального бала
Руку на танец,
Сударыня, вам предложить.
(Пары выпускников танцуют вальс.)
Ведущая 2. Выпускники, у нас было много учителей, талантливых и мудрых: мы благодарим их за все, что они для нас сделали! А теперь хотим представить вам мастеров своего дела:
Характеристика на шефа агентов народного образования……….. Директор- она же учитель, она же мать школьных экспериментов. Характер уравновешенный, очень стойкий, обладает острым слухом, все видит, все слышит, все знает.
Ведущий 1. Опять подкапывает где-то кран,
Опять грозит пролить худая крыша
Директор, как на судне капитан.
Но крик его души никто не слышит.
Чинить же школу нам пока никто не обещает,
Никто на это денег не дает
Опять придется спонсоров искать,
Ведь школе каждый год порядок нужен.
Или родителей к ремонту подключать,
Не ждать, когда сентябрь листвой закружит.
Ведущая 2. Жизнь нашей школы нельзя представить без заместителей директора.
Исполняется песня на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза»
-Але-але, Анна Николаевна!
Какие новости у нас?
-Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
На День здоровья все бежали
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном , позвольте вас заверить .
Все хорошо, все хорошо!
-Але-але, Анна Николаевна!
А как с охраною у нас?
-Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
Охрана строго под контролем,
Но дети в школу не пришли,
Охранник наш нашел муляж.
А в остальном , позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
-Але-але, Анна Николаевна!
Какой удар, какой кошмар!
Да что там в школе происходит?
Сию минуту еду к вам!
-Чего там ехать, все исправим-
За исключеньем одного…»но»:
Закрыли школу на ремонт,
Прорвало в ней водопровод,
И крыша тоже потекла, А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно стекло.
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Ведущий 1. Победителями в номинации «Администрация права всегда» стали:………...
(Вручение медалей и цветов)
Ведущая 2.А теперь давайте заглянем в мастерскую «Словесники». Идет заседание методического объединения, изобретается новый тип урока – урок строгого режима!
(учащиеся разыгрывают сценку)
Учитель. Еремеев, когда ты мне наконец сдашь 13 стихотворений?
Ученик. Ой, Надежда Николаевна, в конце года сдам все, оптом.
Учитель.
Хорошо, Еремеев только учти и оценки будут оптовые.
Ученик. Я к вам пишу. Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня?!
Ведущая 2. А вот Галина Васильевна научилась понимать не только русский язык, но и наш почерк.
Выпускник.
Да. Я писал вам сочиненье, Хоть это было нелегко,
И нужно адское терпенье, чтоб до конца прочесть его.
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.
Ведущий 1. Победителями в выразительнейшей номинации « Я русский бы выучил только за то…» стали: Секретарева Надежда Николаевна, Ульянова Галина Васильевна.
( вручают медали и цветы)
Ведущая 2. Методическое объединение «Не знающий цифр не войдет сюда» представлена асами своего дела. Характер у всех твердый, прямоугольный. С легкостью могут возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки, виртуозно владеют компьютером и всем, что с ним связано.
Ведущий 1. Любовь Николаевна, в течение года нам необходимо было ответить 20 теорем, всего учащихся в двух классах18 человек, каждую теорему выслушали 6 раз. Вопрос: Вы наконец-то запомнили доказательство этих теорем?
Ведущая 2. Антонина Андреевна, решите задачу: Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель литературы – 765. Вопрос: сколько процентов учащихся получат аттестаты?
Ведущий1. Ирина Васильевна, в школе ходят слухи, что в вашем кабинете информатики мышки все коврики погрызли. Это правда?
Выпускник. Два!
Мне по геометрии два балла!
Да!
Пусть домашку я перекатал
Но!
Но мы красивые и добрые внутри,
Шпаргалки мы писать готовы до зари!
Ужасно это , когда не у кого сдуть –
От этих формул в голове такая муть!
Жуть!
Хоть мы катаем друг у друга все подряд,
Но на уроке лишь молчание ягнят,
И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,
Нам не видать пятерки как своих ушей.
О математика! – всем ясно с давних пор,
Все на четверку знал когда-то Пифагор,-
На двойку с плюсом я тебя усвоить смог,
А на пятерку тебя знает только Бог!
Ведущая 2.Победителями в номинации «Пифагоровы штаны, синус-косинус равны» стали учителя математики ……….. В номинации «Монитор, мышка, плюс» - учитель информатики ……….Ведущий 1. Мастерская « А все-таки она вертится».Нашей основной задачей все эти годы было вкушать от дерева познания, и помогал нам в этом…… В сложных ситуациях мы ощущали на себе его электрические разряды.
(исполняется песня «Вихри враждебные…»Выпускник . Вихри индукции вьются над нами,
Силы ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
Нас еще двойки зачетные ждут.
Мы накатаем мощные шпоры
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их производят выпускники.
Ведущая 2. В номинации «Закон Ньютона – эврика!»награждается
Ведущий 1. Мастерская «Дарвин, Менделеев, Колумб».
Наш местный Менделеев Татьяна Васильевна заставляла нас грызть гранит химической науки. При попытке учащихся напустить туману превращалась в лакмусовую бумажку или выпадала в осадок.
Ведущая 2.Учитель биологии считает, что , часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее, можно отучить их от чего-нибудь плохого.
Выпускник.
Мы теперь растений много знаем
И легко животных узнаем,
А когда мы где-нибудь гуляем,
Ни одной травинки не сорвем.
Изучили мы строение клетки,
Пестик от тычинки отличим,
Ни одной не поломаем ветки,
И опять в юннаты мы хотим.
Ведущий 1. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру, откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у нас у многих хронический насморк.
(исполняется песня на мотив песни « Ой, цветет калина в поле у ручья»Выпускник. Вот идет учитель с атласом в руке!
В школе географию полюбили все!
Любим путешествовать, карты рисовать,
Нашему учителю вопросы задавать.
А она нас учит и думает о том,
Что мы с географией нигде не пропадем!
Знаем, где Европа, кто такой Маклай,
А закончим школу, полетим в Израиль!
Ведущая 2.В номинации «За чистоту молекулярной массы, «Берингов пролив», «За чистоту рядов на поприще филогенеза» награждается ………
Ведущий 1. Мастерская «Машина времени» Здесь работают натуры, увлекающие за собой других в век иной. Она хорошо знакома со многими правителями стран и народов. Не раз вели по карте боевые действия, как в нашей стране, так и за рубежом.
Выпускник. Учитель истории заметила, что перед тем как что-то выучить, дети обязательно что-то не выучат
Учитель .Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия
Ученик. Для нас, Анна Николаевна, в школе бывает только одно стихийное бедствие – контрольная.
(исполняется песня на мотив «Ветер с моря дул»Ветер в школе дул, ветер в школе дул,
Нагонял беду, нагонял беду.
На историю, на историю
Сегодня не пойду, сегодня не пойду.
Видно не судьба, видно не судьба.
Получить мне пять, получить мне пять,
Значит, надо мне, значит, надо мне
Справочку искать, справочку искать.
Ведущая 2. Победителем в номинации « Знаток до и после истории» стала учитель истории ………
Ведущий1.
Мастерская «Тише едешь, дальше будешь» представлена учителями, которые хорошо знают язык свистка. При общении с классом пользуются словами «Марш», «Пошел», « Старт», «Финиш», «Стройся».
(исполняется песня на мотив песни «Ничего на свете лучше нету»Выпускник.
Ничего на свете нету,
Чем гонять часами эстафету,
Это все ,конечно понимают,
Только вдруг с урока убегают.
Мы вас физруки не позабудем,
Ваш урок для нас всегда был труден.
Многого не можем мы порою,
Но спасибо говорим большое.
Ведущая 2.В номинации «В шиповках – вечно юные победили, конечно же, наши учителя физкультуры ……………..
Ведущий 1. В номинации «Лучший чертежник в мире» награждается ……..
Выпускник 1. Мы привыкли гордиться школой,
Мы уверены, что нигде
Лучше нашей ,честное слово,
Школы нет на большой земле!
Выпускник 2.Мы привыкли гордиться вами,
Дорогие учителя,
Каждый день вашей жизни – экзамен –
Вы сдавали на пять не зря!
Выпускник 3. Спасибо за терпенье, за науку,
За то, что рядом были столько лет,
За дружески протянутую руку,
За то, что вы хранили нас от бед!
Выпускник 4. Мы уйдем и в коридорах школьных
Станет тише, конечно, без нас,
Будет меньше двоек на контрольных,
Глупых реплик, бестолковых фраз.
Выпускник 5.Здесь за все, чем вольно и невольно,
Мой учитель, огорчали вас,
Просим мы прощенья сегодня.
Мы вас любим ,вспоминайте нас!
Ведущая 2. Слово для вручения грамот предоставляется завучу по учебной и воспитательной части ………
Ведущий 1. А теперь несколько слов о наших выпускниках.
СТИХИ О ВЫПУСКНИКАХ
1.Всегда красив и аккуратен,
Пример душевного спокойствия,
Но от учебы Женя ,наш приятель,
Не получает удовольствия. (Петров)
2.Ваня наш в классе лучше всех умеет танцевать,
И на гитаре хорошо умеет он играть.
Нежный, впечатлительный, добрый и общительный,
Пусть терпение и труд тебе удачу принесут.(Зудилов)
3.Евгений наш – болтун и весельчак,
В учебе это явная помеха.
Вот если б не смеялся года два,
Добился бы он большого успеха. (Куфтырьков)
4.Эта девушка с сильным характером
Постоять за себя умеет,
По любому поводу Арина
Мнение свое имеет.
То, что досталось ей от бога,
Она использовать не хочет.
А ведь способностей-то много,
А скажешь ей – она хохочет.( Арина)
5.Симпатичный и веселый –
Лучший форвард нашей школы.
Пожелать хотим ЭльнуруСтать лучшим бомбардиром.
6.Все хромосомы, гены, кости
Может в раз пересчитать,
Потому что Вова знает
Биологию на пять.
7.А Маликов Максим и Красиков Евгений –
Две стороны одной медали.
И если улыбается Максим,
Чуть усмехается Евгений.
Как говорят водой не разольешь,
Таких друзей едва ли где найдешь.
Желаем с честью дружбу пронести
На сложном жизненном пути.
8.Денис – он тихоня ,не звезда,
Слова лишнего не скажет.
Но помочь готов всегда,
Не спрашивая даже.
9.У Андрея все о кей!
Вечно с кучею друзей, весел, оптимистичен!
Верим будет все отлично,
Впереди препятствий много,
Найдешь свою дорогу.
10. Тиха, скромна, трудолюбива
И иногда даже пуглива,
Могу немного подсказать –
Девчонку эту Женей звать.
Пусть любовь, удача, счастье
Дружат с Женею всегда.
А тревоги и несчастья
Все исчезнут - навсегда.
11.Денис – человек веселый:
Никогда не унывает,
И всегда все успевает
Остается пожелать
Ему студентом колледжа стать.
12.Час пришел – пора расстаться.
Как без Темы нам остаться?
От души желаем Теме,
Чтобы был всегда счастливый,
Лето радость пусть несет-
Тебе непременно повезет!
13.Отдыхает Кучин Рома, Рома болен,
Как нарядная комета,
Прилетает он очень редко.
Пожелаем счастья, воплощенье всех идей
Пусть же все на фронте личном
Будет у него отлично!
14.Наша Даша- лучше всех!
Ей сопутствует успех
И на конкурсах и в спорте,
Ив общественной работе
И тебя такой же, Даша,
Будет помнить школа наша.
15А тебе желаем, коля!
Все на свете успевать,
Никогда не унывать.
Чтоб друзья тебя ценили,
Чтоб без всякой лишней муки
Грызть тебе гранит науки.
16.Без Еремеева Алексея
Трудно наш представить класс:
Выручал он на контрольныхОдноклассников не раз.
Пусть любовью и добром
Озарен твой будет дом,
А терпение и труд
Все проблемы перетрут.
17.Сергей Щукин – наш озорник и балагур,
Он превратил учебу в развлеченье.
Учителей чуть до инфаркта не довел
И получил от этого большое наслажденье.
Ведущий1. Все эти годы вместе с нами делили радости и горе наши классные руководители и воспитатели.
Просим вас на сцену .Ведущая2.Слово предоставляется нашим родителям.
Родители дарят подарки ученикам и учителям.
Воспитатель: Мы сегодня говорим вам до свиданья!
В добрый час! Пред вами сто дорог!
В этот час последнего прощанья
Вы с волнением переступите порог.
Наша школа провожает
Взрослых оперившихся птенцов,
Все просторы жизни открывает –
Ждут дороги в тысячи концов.
Посмотрите на нее прощальным взглядом
И запомните привычный скромный вид.
Она долго будет с вами рядом,
Как защита от ошибок и обид.
Будут сниться школьные тетрадки,
Смех и споры, медленный урок,
Как вы нехотя ходили на зарядку,
И торжественный последний ваш звонок.
Мы сегодня говорим вам на прощанье
Теплые и нежные слова:
«»В добрый путь, ребята, до свиданья!
Вам лететь в большую жизнь пора!»
- А сейчас выпускников приглашаем на наше школьное крыльцо для запуска воздушных шаров со своими заветными желаниями.
-