Лист индивидуальных достижений. Предмет: русский язык. Раздел : Части речи. Имя существительное. 4 класс
Лист индивидуальных достижений ученика 4 класса по русскому языку
УМК «Перспектива»
Раздел: «Части речи. Имя существительное»
Ф.И._________________________________________________________________________
Критерии оценки
достижений
Образец заданий
Срез
Проверочная работа
Самооценка
Оценка учителя
Самооценка
Оценка учителя
1. Знать признаки имени существительного (что обозначает, на какие вопросы отвечает)
Найди имена существительные: листья, молодой, красивый, краснеет, зимушка, столб.
2. Уметь определять род имени существительного
Распредели слова по группам (мужской род, средний род, женский род): разговор, вода, земля, окно, веселье, путник.
3. Уметь определять число имени существительного
Определи число имен существительных: коршун, глаза, счастье, картины, поезда.
4. Уметь определять одушевленность имени существительного
Определи, одушевленное или неодушевленное имя существительное: морж, лампа, светлячок, мухомор, пальма, комар.
5. Уметь определять собственное/нарицательное имя существительное
Раскрой скобки, определи, где имена собственные, где – нарицательные.
Улетел (о)рёл за город (о)рёл. Иван (б)линов съел много (б)линов. Вася (р)ыбаков был у (р)ыбаков.
6. Уметь определять склонение имени существительного в именительном падеже
Определи склонение имен существительных: снег, метель, трава, осень, дождь, утро, гром, буря, ночь.
7. Уметь определять склонение имени существительного в косвенных падежах
Найди имена существительные, определи их склонение:
В современном автомобиле компьютер управляет работой двигателя, вычисляет скорость, измеряет расстояние.
8. Уметь определять падеж имени существительного
Определи падеж имен существительных:
Горела свеча, мылся шампунем, сесть на коня, сказала родителям, начиналось за деревней, собирали цветы.
9. Уметь писать падежные окончания имен существительных 1-го склонения в единственном числе
Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных:
Упал с крыш.., вышел из кухн, жил у тет.. Марус, подошли к сторожк, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк
10. Уметь писать падежные окончания имен существительных 2-го склонения в единственном числе
Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: на бутерброд , в альбом , о букет , за солнц .
11. Уметь писать падежные окончания имен существительных 3-го склонения в единственном числе
Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: куст сирен , салат из морков , подошел к пристан .
12. Уметь различать окончания имен существительных 1, 2 и 3 –го склонения в единственном числе
Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных:
Поклонись рыбк, пришли к цариц, плывёт по мор, идёт по неб, подошёл к пристан, воротился к ноч
13. Уметь писать падежные окончания имен существительных во множественном числе
Вставь пропущенные окончания существительных во множественном числе:
Д.п.: лягушк , черепах , колёс
Т.п.: лягушк , черепах , колёс
П.п.: о лягушк , о черепах , о колёс
+ - ученик хорошо знает материал, выполняет задание уверенно
? – ученик испытывает затруднения в выполнении задания, предлагаю повторить материал
- - ученик не знает материала и не справляется с заданием
15