Лист индивидуальных достижений уч-ся по технологии раздел Кулинария 
Лист оценки индивидуальных достижений
при изучении II блока « Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления  обучающихся»
по технологии
обучающегося 5 ___ класса
ФИ ____________________________________
                                     Самооценка:      + ( Я знаю и умею)                   ? ( Я знаю, но не уверен)                    - (  Я пока не знаю, не умею)
Критерии Задание  Само
оценка Балл 
за 
задание Оценка 
учителя
1.Знать основы рационального питания.                БУ
ПУ
Перечислите необходимые для жизнедеятельности человека питательные вещества
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Что должна содержать полноценная пища ? ________________________________________
Какие витамины содержатся в продуктах, указанных на рисунках? Поставьте соответствующие обозначения в прямоугольнике.
                         
5361940825504130040838202669540819150153924081915003390904953000
   
3б
2б
5б 2. Правила санитарии, гигиены и безопасной работы.
БУ
                                                        
ПУ
Какие требования санитарии и гигиены следует выполнять на кухне?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заполните пропуски в тексте.
Перед началом работы с электроприборами необходимо поверить исправность ________________.
Включать и выключать электроприбор следует _______________руками, берясь за _____________.
Несоблюдение правил безопасной работе на кухне может привести к ________________________.
Несоблюдение санитарно-гигиенических правил и требований при приготовлении пищи может привести к ___________________.
Укажите причины пищевых отравлений _________________________________________________
___________________________________________________________________________________ 2б
2б
4б 3. Технология приготовления пищи.
БУ
Перечислите овощи:
Клубнеплоды _________________________
Корнеплоды   _________________________
Капустные     __________________________
Луковичные  __________________________
Тыквенные    __________________________
Бобовые         __________________________
Определите последовательность механической обработки овощей, обозначая цифрами этапы работы:
______сортировка           _______ очистка       ______мойка    
______переборка             _______ нарезка       ______ промывание
Рассмотрите и запишите название форм нарезки овощей.
1.________________         4. ________________
                                                      2.___________________   5. ________________
                        3. ____________________ 6.________________
                                                                    2б
2б
3б ПУ
Назовите виды бутербродов:_____________________________________________________
______________________________________________________________________________ 
Салаты – это __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Определите свежесть яиц
А _____________________________________________
Б _____________________________________________
В______________________________________________
Поставьте на рисунке номера элементов строения яйца
  1.____________ 2.____________ 3.____________ 4._____________ 5._______________
                                                          6.___________________ 7._______________________
2б
2б
2б
3б
Критерии оценивания
Качество освоения 
программы % освоения Уровень достижений Отметка  системе
«зачтено / не зачтено»
90-100% Высокий ПУ 26-29            «5» 66-89% Выше среднего ПУ 19-25           «4» 50-65% Средний БУ 14-18           «3» Менее 50% Ниже среднего 0 -13            «2»