Внеурочное занятие по теме Что я могу, о чём мечтаю
«ЧТО Я МОГУ, О ЧЁМ МЕЧТАЮ»
Цель:
Ознакомление обучающихся с профессиями.
Ход занятия.
Организационный момент.
Вступительная беседа.
Работа с иллюстрацией.
- Куда собрался мальчик ? О чем он мечтает?
(Поплавать, заняться спортом, поехать в путешествие, стать капитаном корабля.)
- А о чём мечтаете вы?
-А что вы сейчас уже можете?
-Вспомните, мы говорили о том, кем вы хотели стать, когда вырастите?
А хотели бы узнать о профессиях побольше?
Загадки о профессиях.
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
(Повар)
Кто учит детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать?
(Учитель)
Мы землю глубоко копаем,
И в глубине земли
Мы людям уголь добываем,
Чтоб дом топить могли.
(Шахтеры)
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
Встаю я очень рано, ведь моя забота –
Всех отвозить по утрам на работу.
(Шофер)
Ведет он классно самолет,
Безопасен с ним полет,
Настоящий ас ….
(Пилот)
Наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз – запомнит вас.
(Фотограф)
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем.
(Строители)
Иллюстрации разных профессий.
Работа с книжкой раскладушкой.
Чтение сведений о разных профессиях.
Просмотр мультфильма «Кем быть?»
Заполнение анкеты.
«В прекрасное далеко ты начинаешь путь»
Меня зовут_______________
Моя фамилия_____________
Мое отчество_________________
Мне_______ лет
Чаще у меня настроение ________________________
Больше всего я люблю_________________
Я мечтаю о__________________________________
Когда вырасту, мне хочется стать________________