Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
Проект
Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
Автор:
Учитель английского языка Караваева Л.П.
ФИО
Тольятти 2015АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Избавив нас от необходимости заучивать окончания, английское прилагательное с течением времени перестало изменяться по числам, родам и падежам. Но все трудности исчезнуть не успели: степени сравнения никуда не делись и продолжают "радовать" учащихся. Зачем же они нужны? Неужели самые богатые речевые средства не позволят нам обойтись без всех этих дополнительных форм?
Да, не позволят. Всю нашу жизнь мы сравниваем людей и предметы: кто-то выше, кто-то красивее, у кого-то машина мощнее. И все эти мысли нужно уметь выразить на английском. Мы каждый день выбираем лучшее, самое интересное и увлекательное. Использование степеней сравнения актуально на любом языке, ведь мы постоянно ищем превосходства. Если уже занялись изучением английского языка, то эта тема должна быть усвоена на все 100%.
КОМАНДА ПРОЕКТА
№
Участник проекта
Мотивация участника
Обязанности
Учителя английского языка
Высокая
Разработка урока, подготовка наглядного материала и заданий для усвоения и закрепления материала. Повышение качества знаний обучения учащихся.
Учащиеся 5-х классов
Высокая
Усвоить и научиться применять полученные знания по изучаемой теме на практике.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМА: Недостаточное усвоение материала при высокой мотивации у учащихся к изучению данной темы.
КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи и письме, развивать прием логического мышления – сравнение.
ЗАДАЧИ:
1.Объяснить образование сравнительной и превосходной степеней сравнения имен прилагательных в форме, доступной каждому ученику
2. Активизировать зрительную и слуховую память
3.Осуществить первичный контроль понимания материала
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ №1.
МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСУРСЫ
Создание учителем презентации по теме «Степени сравнения прилагательных»
Интернет, оргтехника, учебная литература
Разработка R°учителем дидактического материала
Методическая литература, учебная литература
Составление учащимися по учебнику таблицы по данному правилу
Учебная литература
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ №2.
МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСУРСЫ
Применение учителем презентации по теме «Степени сравнения прилагательных»
Интернет, оргтехника, учебная литература
Применение учителем дидактического материала
Методическая литература, учебная литература
Применение учителем аудиозаписей
Аудиодиск к УМК
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3.
МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСУРСЫ
Разработка заданий для контроля знаний и выявления пробелов по пройденной теме «Степени сравнения прилагательных»
Методическая литература, учебная литература
Решение учащимися тестовой работы по изученной теме
Тест
Ожидаемый результат: Учащиеся умеют различать и строить формы степеней сравнения имён прилагательных.
Критерий
Показатели
Усвоение материала
70-80%
Способность правильно сформулировать проблему и умение находить недостающую информацию
Поиск информации в учебники для решения возникших затруднений
Умение использовать полученную информацию и умение применить ее на практике
Решение практически заданий
Трудности и способы их преодоления
Трудности
Причины
Способы преодоления
Стереотипы традиционных методов обучения
Длительный опыт традиционной педагогики
Повышение квалификации учителей, прохождение образовательных курсов
Неграмотность педагогов и обучающихся в области ИКТ в связи с введением новых образовательных стандартов
Длительный опыт традиционной педагогики
Профессиональная подготовка учителей соответствии с ФГОС.
Скудная материально-техническая и информационная оснащенность образовательных учреждений
-
Оформление заявки администрацией ОУ на поставку необходимого оборудования
ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ:
1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
ђЗаголовок 1ђЗаголовок 215