План-конспект урока Тема: «Стойка игрока. Передачи: верхняя и нижняя 2-мя руками»
План-конспект урока 9 класс
Тема: «Стойка игрока. Передачи: верхняя и нижняя 2-мя руками»
Цель: Ознакомиться с техникой стойки, перемещение, прыжки, передачи: верхняя и нижняя 2-мя руками
Задачи:
Образовательная: разучивание техники стойки, перемещение, прыжки, передачи: верхняя и нижняя 2-мя руками
Оздоровительная: развитие быстроты и гибкости.
Воспитательная: развивать интерес к спортивным играм.
Дата проведения: ______________
Место проведения: спортзал.
Спортивный инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка.
Содержание урока
Дозировка
Методические указания
Вводно-подготовительная часть урока
10 минут
Проверить наличие спортивной формы.
Чёткая сдача рапорта, одновременное выполнение строевых команд.
О.Р.У, выполнять в счёт с максимальной амплитудой движения в конечностях.
Осанка прямая плечи расправлены.
Тщательный разогрев кистей, пальцев рук.
1.Построение класса в шеренгу.
2.Сдача рапорта дежурным.
3.Приветствие учителя, учащихся.
4.Сообщение задач урока.
5.Выполнение строевых упражнений.
6.Разминка: О.Р.У в движении ходьба с различными упражнениями на стопы ног, упражнения на формирование осанки, спортивная ходьба, бег, бег с подводящими упражнениями к волейболу, прыжковые упражнения.
О.Р.У. на месте наклона головы, туловища, повороты, перекаты приседание, прыжки
Основная часть
30 минут
Над поставленными задачами класс работает в парах.
При верхнем приёме, передачи обратить внимание на правильное положение кистей рук.
при приём, передачи мяча снизу обратить внимание на правильное положение локтей (ровные).
Перед подачей необходимо правильно принять исходное положение.
Разделить класс на две равные команды. Начать игру.
Отжимание в два подхода.
Техническая подготовка.
1.Правила игры. Стойка волейболиста.
2.Приём передача мяча верхняя и нижняя 2-мя руками.
3.Приём передача мяча верхняя и нижняя 2-мя руками.
3.Приём передача.
4.Нижняя прямая подача.
5.Игра « Волейбол».
6.Отжимание от пола.
Заключительная часть
5 минут
Одновременное выполнение строевых команд.
Указать положительные, отрицательные стороны учащихся в каждом упражнении.
Домашнее задание индивидуально каждому по усмотрению учителя.
1.Построение класса в шеренгу.
2.Подведение итогов урока.
3.Выставление оценок за урок, анализируя учащихся.
4.Домашнее задание.
15