Брошюра. памятка для педагогов Роль нестандартного оборудования для физического воспитания детей


Цель:
Формирование компетентной, увлеченной и грамотной здоровой личности;
Приобщения к здоровому образу жизни посредством организации предметно-развивающей среды в детском саду.
Повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Сохранение и укрепление здоровья первооснова его полноценного развития.

ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ВОСПИТАННИКАМ!
Творческая группа МО
инструкторов по физическому культуре
г. Анжеро-Судженска
«Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей»



Материал: дорожки представляют собой клеенчатую поверхность со «следами» (длина 4м., ширина 0,35м.), с нашитыми пуговицами в определенном порядке, из прутьев, из пластмассовых кружков, мешочков с песком, камушками.
Упражнение: ходьба по дорожкам.
Цель: развивать чувство равновесия; способствовать профилактике плоскостопия массаж стоп и укрепление своды стоп; упражнять в ходьбе с правильным разворотом стопы

Использование нестандартного оборудования способствует:
Повышению интереса детей к различным видам двигательной деятельности;
Увеличению их двигательной активности;
Поднятию эмоционального настроя на физкультурных занятиях;
Позволяет внести в каждое занятие элемент необычности, занимательности, вызывает у детей интерес и желание играть.


Материал: Изготовлен из капсул
от киндер- яиц.
Цель: Используется для проведения ОРУ, в качестве массажера