Конспект урока по русскому языку — Контрольное списывание


Конспект урока по русскому языку
2 класс
Тема: Контрольное списывание по теме «Глагол»
Цели: Совершенствование навыков грамотного письма.
Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма
2. Развивать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: Индивидуальный раздаточный материал-карточки.
ХОД УРОКА
Орг. момент
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
Постановка целей и задач урока   
Актуализация опорных знаний
Работа с памяткой « Как списывать?»
Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.
Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
Отметь опасные места.
Прочитай вслух так, как написано.
Пиши проговаривая.
Проверь.

Работа по теме урока
Контрольное списывание
Знакомство с текстом
Списывание
Весна
Наступила весна. Светит теплое солнышко. Сугробы   осели.   На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях надулись почки. Они пахнут душистой смолой.  Прилетели грачи. Кричат веселые воробьи. Природа проснулась и ожила.
                                                            Грамматические задания:
1.   Указать части речи в четвертом предложении;                      
2.  Выписать из текста глаголы, употребленные в единственном числе.
Самостоятельная работа учащихся
СамопроверкаРефлексия
Оцените свою работу?
  Какие затруднения у вас возникли?
Д/з28 февраля
Списывание
Весна
Наступила весна. Светит теплое солнышко. Сугробы   осели.   На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях надулись почки. Они пахнут душистой смолой.  Прилетели грачи. Кричат веселые воробьи. Природа проснулась и ожила.
                                                            Грамматические задания:
1.   Указать части речи в четвертом предложении;                      
2.  Выписать из текста глаголы, употребленные в единственном числе.
28 февраля
Списывание
Весна
Наступила весна. Светит теплое солнышко. Сугробы   осели.   На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях надулись почки. Они пахнут душистой смолой.  Прилетели грачи. Кричат веселые воробьи. Природа проснулась и ожила.
                                                            Грамматические задания:
1.   Указать части речи в четвертом предложении;                      
2.  Выписать из текста глаголы, употребленные в единственном числе.
28 февраля
Списывание
Весна
Наступила весна. Светит теплое солнышко. Сугробы   осели.   На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях надулись почки. Они пахнут душистой смолой.  Прилетели грачи. Кричат веселые воробьи. Природа проснулась и ожила.
                                                            Грамматические задания:
1.   Указать части речи в четвертом предложении;                      
2.  Выписать из текста глаголы, употребленные в единственном числе.