Конспект открытого урока в 5 классе тема: «Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа».
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2 VIII вида г.Саратова»
410012, г.Саратов, ул.Гоголя, 42, тел/факс 73-40-34, e-mail: obrazuch2-8vida@yandex.ru
Конспект открытого урока
в 5 классе
тема: «Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа».
Подготовила и провела:
учитель физической культуры Назарова И.А.
Тема: Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа.
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Цель: Совершенствовать навыки лазания по наклонной скамейке и лазание по гимнастической стенке. Формирование практических умений. Развитие ловкости и быстроты в подвижных играх.
Образовательные задачи:
1. Совершенствовать лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, лежа на животе
2. Закрепить элементы лазания по гимнастической стенке.
3. Повторить перестроение с шеренги по одному в шеренгу по два.
Оздоровительные задачи:
1.Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности.
2. Развивать ловкость, скоростные качества.
Воспитательные задачи:
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность.
2. Воспитать уверенность в своих силах, инициативу.
Оборудование: свисток, гимнастическая лавочка, кегли, гимнастические маты.
№ п\п Содержание урока доз - ка Методическо – организационные указания
I Вводная часть: подготовка к уроку, переодевания, организационный вход в зал. 2 мин индивидуальная помощь каждому ребенку, в колону
II 1.Подготовительная часть. Построение, строевые упражнения: « Равняйсь!», «Смирно!», расчет по порядку, сдача рапорта учащимся. Приветствие, сообщение задач урока.
2. Бег. Восстановление дыхания.
3. Упражнения в ходьбе: на носочках, на пятках, перекатом с пятки на носок.
Перестроение в 2 колоны. Игра « Воробьи и вороны».
Комплекс ОРУ № 1. 2мин
3мин
2мин
1мин
В шеренгу, равнение по линии.
В колонну, дистанция «на вытянутые руки»
Руки на поясе, в колону.
После выполнения упражнения звучит свисток, и поочередно, вызаваются или «Воровь» или
« Вороны».
III Основная часть:
Подготовка необходимого оборудования.
Лазание по лавочке лежа на животе, обратно по гимнастической стенке.
Лазание по лавочке на коленках (одноименным способом), обратно по гимнастической стенке.
Лазание по лавочке опираясь на стопы, держась руками, обратно по гимнастической стенке.
Подниматься по внутренней стороне лавочке с помощью только рук.
После окончания убрать весь инвентарь.
Игра « Рабки и невод». Выбирается 2 водящих - они и будут образовывать невод, остальные учащиеся – рыбки. Задача поймать всех «рыбок». по 2 раза
по по 2раза
по 2 раза
3мин Закрепление гимнастической лавки, маты.
Выполнять поочередно.
индивидуальное исправление ошибок.
подстраховка учащихся при выполнении задания.
ноги не помогать,
колени прямые.
Начало игры по свистку,
следить за выполнением правил.
IV Заключительная часть.
Построение, подведение итогов, выставление оценок.
3мин В шеренгу. «Становись!»