Технологическая карта по физ-ре на тему: Прыжки в высоту через невысокие препятствия.



Муниципальное образование науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
____________/__________________
«__»_____________ 2016 г. ПРОВЕРЕНО
Учитель начальных классов
_____________/__________________
«__»____________ 2016 г.
Технологическая карта
урока физической культуры
Студентки IV курса
отделения ШО и ПИ
Тонкоевой Е.В.
Дата проведения урока: 21/10/16
ЕЙСК, 2016 г.

Предмет: физическая культура
Класс: 2
Дата проведения: 21.10.2016 г.
Время проведения: 11:10 – 12:00
Место проведения: кабинет №145 (кабинет №120)
Тема: «Прыжки в высоту через невысокие препятствия»
Цель урока: формирование здорового образа жизни обучающихсяЗадачи урока:
Образовательная: 1) обучение прыжкам в высоту через невысокие препятствия;
Оздоровительная: 1) развитие скоростно-силовых качеств; 2) формирование осанки;
Воспитательная: воспитание интереса к занятиям физической культурой.
Инвентарь: гимнастический мат, планка.
Ход урока:
Ход занятия Доз-ка Методические указания
Вводно-подготовительная часть 10 мин
Построение:
Команды: Равняйсь! Смирно! Напра-во! Нале-во! Кру-гом!
Налево, в обход ШАГОМ МАРШ! 1 мин Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища.
2) Разновидности ходьбы и бега:
- руки вверх СТАВЬ, на носки МАРШ!
- руки за спину СТАВЬ, на пятках МАРШ!
- руки в стороны СТАВЬ, перекатом с пятки на носок марш!
- руки произвольно, в полном присяде МАРШ!
- руки за голову, прыжками в полном присяде МАРШ!
- бегом МАРШ!
- руки на поле, приставным шагом правым (левым) боком МАРШ!
- руки в стороны СТАВЬ, скрестным бегом правым (левым) боком МАРШ!
- руки в стороны, с выбросом прямых ног вперед МАРШ!
- спиной вперед МАРШ!
- ШАГОМ! Упражнение на восстановление дыхания:
1 – руки в стороны
2 – руки вверх
3 – руки в стороны
4 – опустили 10-12
раз.
- / -
- / -
- / -
- / -
- / -
- / -
- / -
- / -
- / -
- / -
Руки прямые
Вперед не наклоняемся
Выполняем в колону по одному
Выше выпрыгиваем
Вперед не наклоняемся
Смотрим через левое, правое плечо
Руки прямые, ладони смотрят в пол
3) Перестроение. Нале-во в колону по три МАРШ! 4) ОРУ
1. И.П. – руки на пояс
1-4 – круговые движения головой влево
5-8 – круговые движения головой вправо
2. И.П. – руки к плечам, ноги на ширине плеч
1-4 круговые движения согнутых рук вперед
5-8 круговые движения согнутых рук назад
3. И.П. – руки перед грудью
1-2 – рывки перед грудью
3-4 – поворот влево, рывки прямыми руками
5-6 рывки перед грудью
7-8 поворот вправо, рывки прямыми руками
4. И.П. – О.С.
1-3 – наклон вперед
4 – И.П.
5. И.П. – О.С.
1 – наклон
2 – присед
3 – наклон
4 – И.П.
7. И.П. – руки вперед-в стороны
1 – мах левой ноги к правой руке
2 – И.П.
3 – мах правой ноги к левой руке
4 – И.П.
8. И.П. – ноги вместе, руки на пояс
1-3 прыжки на двух ногах
4 – поворот на 900
На месте шагом МАРШ!
Нале-во в колону по одному МАРШ! 10-12 раз
10-12
раз
10-12
раз
10-12
раз
10-12
раз
10-12
раз
6-8 раз
30 сек. Руки прямые, в локтях не сгибать
Наклон глубже, присяд полный
Выше прыжок
Прыжки в высоту через планку.
(40 см.) С 3-5 шагов разбега.
«Волк во рву»
Цель игры: развитие внимания, тренировка координации движений. На игровой площадке должно быть две линии на расстоянии 1-1.5 метров .Расстояние между ними –это ров ,в котором находится водящий –волк. Волк может передвигаться только между этими линиями.
Остальные играющие-«козочки» по сигналу учителя перебегают с одной стороны площадки на другую, перепрыгивая через ров. В это время волк старается поймать козочек,коснувшись рукой.Игроки,которых коснулся волк-выходят из игры.
«Шишки, жёлуди, орехи».
Цель: развитие внимания. координации, ловкости, мышления.
Описание игры
Детей для данной игры должно быть много. Дети делятся на группы по три или четыре человека. Каждая группа получает свое название - "шишки", "желуди" или"орехи". Назначается водящий.  Начинается игра - водящий должен произнести название одной из групп, и участники этой группы начинают меняться местами. За это время водящий должен попытаться встать на место одного из игроков этой группы. Если ему это удалось, он остается в группе, а тот, кто остался без места становится водящим. 10 мин
10 мин
5 мин




Построение в одну шеренгу. Отметить самых ловких.
Команды: Равняйсь! Смирно!
Выход из зала! 30 сек.
1 мин