Рабочая программа 7 класса по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия №69 имени С. Есенина г. Липецка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7А класса
Программа предназначена для реализации
в 2015-2016 учебном году
Составитель программы учитель английского языка
Срапян А.В.
Липецк, 2015
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом
государственных образовательных стандартов (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 03.06. 2008г. №164, от 31.08. 2009г.№320, от 19.10. 2009г. №427, от 10.11. 2011г. №2643, от 24.01. 2012г. №39, от 23.06. 2015г. №609).Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Профильный уровень
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;
- языковая/лингвистическая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) - расширение объема знаний о социокультурной специфике стран(ы) изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция - совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
- развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера - повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах. Проблемы здоровья.
Социально-культурная сфера - Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно-исторические особенности своей страны .
Учебно-трудовая сфера - Роль владения иностранными языками в современном мире. Возможности и перспективы самообразования.
Виды речевой деятельности. Говорение.
Диалогическая речь
Совершенствование умений:
- вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения;
- вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.
Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать нa себя инициативу в разговоре, вносить пояснения или дополнения, выражать эмоции различного характера.
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на выбранный профиль.
Развитие умений подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное или увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты или события современной жизни.
АудированиеДальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной, или в области личных интересов;
- выборочное понимание значимой или интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений определять тему и проблему; выделять факты, примеры и аргументы в соответствии с поставленным вопросом или проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.
Чтение
Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных стратегий или видов чтения:
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающего чтения - с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- просмотрового (поискового) чтения - с целью извлечения необходимой или искомой информации из текста статьи или нескольких статей, проспектов.
Развитие умений выделять необходимые факты и сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие или результат излагаемых фактов или событий, обобщать описываемые факты или явления; определять замысел автора, оценивать важность, новизну и достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография или резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного, прослушанного или просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.Развитие умений описывать события, факты или явления; сообщать или запрашивать информацию; выражать собственное мнение или суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного или увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля.
Перевод
Развитие профильно-ориентированных умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного языка на русский язык.
Социокультурные знания и умения
Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о стране (странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новой лексике, связанной с выбранным профилем.
Произносительная сторона речи
Совершенствование ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Лексическая сторона речи
Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных. Расширение объема потенциального словаря. Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.
Компенсаторные умения
Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз или толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательные умения
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего или пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
2.СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.Культурно-исторические особенности своей страны-11ч- Россия - родная страна .
2. Роль владения иностранными языками в современном мире-34ч
-Английский язык: история языка, его значение в современном мире
3. Семейные традиции и межличностные отношения в разных культурвх-35ч
- Мой мир
-Мир личностей.
4.Культурно-исторические особенности своей страны-1ч- Рождество.
5.Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения-55ч
-. Досуг и увлечения: чтение, мир книг.
-Досуг и увлечения: искусство (музыка, известные люди искусства театр и кино)
6. Увлечения молодежи. Проблемы здоровья-40ч
-Спорт в нашей жизни. Спорт и игры.Спорт в школе. Знаменитые атлеты
- Обобщающие уроки по всем учебным ситуациям.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения литературы ученик должен
Знать и понимать:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран(ы) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
4.Литература и средства обучения
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: Учебное пособие.– М.: Просвещение, 2012
2. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: Книга для учителя– М.: Просвещение, 2010
3. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: Рабочая тетрадь (ActivityBook)– М.: Просвещение, 2012
4. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: - Звуковое пособие.– М.: Просвещение, 2012
5.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Контрольные и проверочные задания (Tests) 7 класс
М.:Просвещение,2012
Для реализации данной программы используется дополнительная литература:
1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2010.
2. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2010
4. О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2011
5.Видеофильмы, соответствующие тематике.
6.Мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Технические средства обучения:
-Мультимедийный компьютер -Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование:
-Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
-Экспозиционный экран (навесной)
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
www.titul.ruhttp://www.it-n.ru/http://www.tolearnenglish.com/http://pedsovet.su/http://www.english-easy.info/http://www.englishteachers.ru/http://interaktiveboard.ru Приложение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2015/16 учебный год
по английскому языку______________________________
класс__7а_____________________________________
количество часов за год _175______________________
количество часов в неделю __5___________________
учитель__Срапян А. В.________________________
№
п/п наименование 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4
четверть год
1. Количество часов 45 35 55 40 175
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
английскому языку
7а класс
№ урока Тема урока Кол-во часов Планируемый
период проведения
(неделя) Фактическая дата проведения урока
1четверть
Культурно-исторические особенности своей страны (11ч)
1 «Россия - родная страна » Ознакомительное чтение 1 01.09-05.09 2 А.С. Пушкин. Диалог — расспрос. 1 01.09-05.09 3 «Русские традиции». Чтение с пониманием основного содержания 1 01.09-05.09 4 Высказывания о фактах и событиях с опорой 1 01.09-05.09 5 «Лебединое озеро». Чтение с полным пониманием содержания 1 01.09-05.09 6 «Страница из дневника». Аудирование с выборочным пониманием значимой информации 1 08.09-12.09 7 Москва.. Диалог — обмен мнениями. 1 08.09-12.09 8 «Назад в школу». Аудирование с пониманием основного содержания 1 08.09-12.09 9 «Мои каникулы» .Комбинированный диалог 1 08.09-12.09 10 Написать личное письмо с опорой на образец 1 08.09-12.09 11 Контроль навыков монологической речи 1 15.09-19.09 Роль владения иностранными языками в современном мире(34ч)
12 «Английский язык». Высказывать свою точку зрения по теме. 1 15.09-19.09 13 Разделительные вопросы 1 15.09-19.09 14 Простые времена (настоящее, прошедшее, будущее) 1 15.09-19.09 15 «Надо знать иностранный язык?»
Диалог — побуждение к действию. 1 15.09-19.09 16 «Англо-говорящий мир».Излагать содержание прочитанного. 1 22.09-26.09 17 Продолжительные времена 1 22.09-26.09 18 Продолжительное будущее время 1 22.09-26.09 19 Продолжительное прошедшее время 1 22.09-26.09 20 Сложное дополнение 1 22.09-26.09 21 Фразеологические глаголы look, make take, give 1 29.09-03.10 22 Новые ЛЕ по разделу 1 29.09-03.10 23 «Ты доволен как тебя учат английскирму языку?». Чтение с полным пониманием содержания 1 29.09-03.10 24 Кратко передавать содержание услышанного «Смейся!» 1 29.09-03.10 25 Существительное 1 29.09-03.10 26 Исключения множественного числа существительных 1 06.10-10.10 27 Множественное число существительных 1 06.10-10.10 28 Неопределенные артикли 1 06.10-10.10 29 Определенные артикли 1 06.10-10.10 30 Контроль грамматических навыков 1 06.10-10.10 31 Диалог этикетного характера. 1 13.10-17.10 32 Фразеологический глагол to get 1 13.10-17.10 33 Новые ЛЕ по разделу 1 13.10-17.10 34 Глаголы to be/ to get +adj1 13.10-17.10 35 Идиомы. 1 13.10-17.10 36 На уроке английского языка Комбинированный диалог. 1 20.10-24.10 37 Делать сообщения. «Я выбрал английский язык, потому что…» 1 20.10-24.10 38 Контроль навыков чтения 1 20.10-24.10 39 Исключения множественного числа существительных 1 20.10-24.10 40 Неопределенные артикли 1 20.10-24.10 41 «На собеседовании». Понимать общий смысл услышанного. 1 27.10-31.10 42 Контроль навыков аудирования1 27.10-31.10 43 Работа над ошибками 1 27.10-31.10 44 Обобщающий урок по разделу 1 1 27.10-31.10 45 Обобщающий урок по разделу 2 1 27.10-31.10 2четверть
Семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах-(35ч)
46 «Мой мир». Диалог-расспрос. 1 09.11-14.11 47 « Мои увлечения». Комбинированный диалог. 1 09.11-14.11 48 Диалог этикетного характера 1 09.11-14.11 49 Совершенные времена (настоящее/прошедшее) 1 09.11-14.11 50 Совершенные времена (настоящее/прошедшее) 1 09.11-14.11 51 «Страна традиций». Чтение с полным пониманием 1 17.11-21.11 52 Изучающее чтение текста «Страна традиций». 1 17.11-21.11 53 Будущее совершенное время 1 17.11-21.11 54 Определенный артикль 1 17.11-21.11 55 Прошедшее совершенное время 1 17.11-21.11 56 Фразеологический глагол to turn 1 24.11-28.11 57 Новые ЛЕ по разделу 1 24.11-28.11 58 Написать личное письмо другу. 1 24.11-28.11 59 Словообразование 1 24.11-28.11 60 «Зима».Чтение с полным пониманием 1 24.11-28.11 61 Диалог этикетного характера. 1 01.12-05.12 62 «Праздники в России». Диалог — обмен мнениями. 1 01.12-05.12 63 «Праздники в России». . Передать свое отношение к информации. 1 01.12-05.12 64 Словообразование 1 01.12-05.12 65 Контроль навыков говорения (монологическая речь) 1 01.12-05.12 66 «Мир личностей» 1 08-12-12.12 67 Прилагательные 1 08-12-12.12 68 Степени прилагательных 1 08-12-12.12 69 Продолжительные времена 1 08-12-12.12 70 Исключения степеней прилагательных. 1 08-12-12.12 71 Контроль навыков аудирования1 15.12-19.12 72 Определенный артикль 1 15.12-19.12 73 Контроль навыков чтения 1 15.12-19.12 74 Степени прилагательных(исключения) 1 15.12-19.12 75 Контроль грамматических навыков 1 15.12-19.12 76 Диалог этикетного характера. 1 22.12-26.12 77 Фразеологический глагол to rush 1 22.12-26.12 78 Новые ЛЕ по разделу 1 22.12-26.12 79 Ознакомительное чтение «История Дени» 1 22.12-26.12 Культурно-исторические особенности своей страны-1ч80 «Рождество». Праздник. 1 22.12-26.12 3четверть
Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения-55ч
81 Досуг и увлечения: чтение, мир книг. Комбинированный диалог. 1 12.01-16.01 82 Диалог этикетного характера. 1 12.01-16.01 83 Союзы. 1 12.01-16.01 84 Артикли. 1 12.01-16.01 85 Идиомы «Pull/Push» 1 12.01-16.01 86 Будущие времена 1 19.01-23.01 87 Разница между just и just now 1 19.01-23.01 88 Рписание картины с опорой 1 19.01-23.01 89 Новая лексика по разделу 1 19.01-23.01 90 Коллективные существительные 1 19.01-23.01 91 «Хобби». Диалог — обмен мнениями. 1 26.01-30.01 92 Артикли. 1 26.01-30.01 93 Диалог — побуждение к действию. 1 26.01-30.01 94 Фразеологический глагол to run 1 26.01-30.01 95 Новая лексика по разделу 1 26.01-30.01 96 Аудирование и пение песни. 1 02.02-06.02 97 Ознакомительное чтение «You are my sunshine» 1 02.02-06.02 98 А.А. Милн. Аудирование с полным пониманием 1 02.02-06.02 99 Диалог — обмен мнениями. 1 02.02-06.02 100 Личное письмо с опорой на образец 1 02.02-06.02 101 Контроль грамматических навыков 1 09.02-13.02 102 Досуг и увлечения: искусство 1 09.02-13.02 103 Диалог этикетного характера. 1 09.02-13.02 104 Страдательный залог 1 09.02-13.02 105 Прилагательные farther/ further 1 09.02-13.02 106 Модальные глаголы и страдательный залог 1 16.02-20.02 107 Ознакомительное чтение «Матильда» 1 16.02-20.02 108 Продолжительные времена в страдательном залоге 1 16.02-20.02 109 Совершенные времена в страдательном залоге 1 16.02-20.02 110 Глаголы с предлогами в страдательном залоге 1 16.02-20.02 111 Артикли. 1 23.02-27.02 112 Части тела. ЛЕ по теме. 1 23.02-27.02 113 . Диалог — побуждение к действию. 1 23.02-27.02 114 Новая лексика по разделу 1 23.02-27.02 115 Перевод с английского языка на русский язык 1 23.02-27.02 116 « Винни». Чтение с полным пониманием содержания 1 01.03-05.03 117 Конструкции have to/ have got to do 1 01.03-05.03 118 Излагать содержание прочитанного1 01.03-05.03 119 Диалог-расспрос. 1 01.03-05.03 120 Конструкции have to/ have got to do 1 01.03-05.03 121 Контроль навыков аудирования1 08.03-12.03 122 Новые ЛЕ по разделу 1 08.03-12.03 123 «Винни». Описать события. 1 08.03-12.03 124 Контроль навыков говорения 1 08.03-12.03 125 Заполнение бланков .1 08.03-12.03 126 Артикли в упражнениях 1 15.03-19.03 127 Лексико-грамматические упражнения по разделу 1 15.03-19.03 128 Лексико-грамматические упражнения по разделу 1 15.03-19.03 129 Контроль навыков чтения 1 15.03-19.03 130 Аудирование при непосредственном общении 1 15.03-19.03 131 «Я люблю читать» . дискусси1 22..03-26.03 132 Комбинированный диалог «В библиотеке». 1 22..03-26.03 133 Поисковое чтение. Домашнее чтение 6 1 22..03-26.03 134 Обобщающий урок по разделу 7 1 22..03-26.03 135 Обобщающий урок по разделу 7 1 22..03-26.03 IV четверть
Увлечения молодежи. Проблемы здоровья-40ч
136 «Искусство в жизни молодых». Понимание основного содержания. 1 05.04-09.04 137 Комбинированный диалог. 1 05.04-09.04 138 Игры и спорт 1 05.04-09.04 139 Новые ЛЕ по разделу 1 05.04-09.04 140 Условные предложения2 типа 1 05.04-09.04 141 Артикли в упражнениях 1 12.04-16.04 142 Глаголы to make/to do 1 12.04-16.04 143 Выполнение тренировочных упражнений 1 12.04-16.04 144 Чтение с полным пониманием 1 12.04-16.04 145 Говорение в виде монологической речи 1 12.04-16.04 146 Условные предложения 3 типа 1 19.04-23.04 147 Условные предложения 3 типа 1 19.04-23.04 148 Самостоятельная работа по грамматике 1 19.04-23.04 149 Фразеологический глагол to do 1 19.04-23.04 150 Спорт в моей жизни. Делать выводы. 1 19.04-23.04 151 История олимпийских игр. Понимание основного содержания 1 26.04-30.04 152 История олимпийских игр. Чтение с извлечением нужной информации 1 26.04-30.04 153 Диалог — обмен мнениями 1 26.04-30.04 154 Контроль грамматических навыков 1 26.04-30.04 155 «Украденный велосипед». Относительно полное понимание речи. 1 26.04-30.04 156 Описание картины с опорой. 1 03.05-07.05 157 Чтение с пониманием основного содержания 1 03.05-07.05 158 Аудирование при опосредованном общении 1 03.05-07.05 159 Диалог — побуждение к действию. 1 03.05-07.05 160 Контроль навыков аудирования1 03.05-07.05 161 Обобщающие уроки по всем учебным ситуациям 1 10.05-14.05 162 Диалог-расспрос 1 10.05-14.05 163 Специальные вопросы 1 10.05-14.05 164 Описание картин 1 10.05-14.05 165 Диалог — обмен мнениями. 1 10.05-14.05 166 Повторение времен английского языка 1 17.05-21.05 167 Контроль лексических навыков 1 17.05-21.05 168 Развитие умений определять тему и проблему 1 17.05-21.05 169 Контроль навыков поискового чтения 1 17.05-21.05 170 Выполнение тренировочных упражнений 1 17.05-21.05 171 Повторение темы прилагательные 1 23.05-28.05 172 Личное письмо с опорой на образец 1 23.05-28.05 173 Изучающее чтение «Питер Пен» 1 23.05-28.05 174 Повторение фразеологических глаголов 1 23.05-28.05 175 Обобщающий урок по разделу 1 23.05-28.05