«Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».
Мерзімі. /Дата:_______
Сабақ. /Урок №: 4
Сабақ тақырыбы./Тема урока: «Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)».
Сабақтың мақсаты. /Цель урока: формирование умений ориентироваться во времени и сравнении во времени.
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи
Білімдік. /Образовательная: научить ориетироваться во времени, уметь сравнивать по времени.
Дамытушылық./ Развивающая: развивать умение строить речевое высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение с опорой на рисунок.
Тәрбиеліқ./ Воспитательная: воспитывать уважение к старшему поколению, прививать интерес к уроку.
Сабақ түрі. /Тип урока: урок изучения нового матариала.
Оқыту әдісі. /Методы обучения: рассказ, упражнения, объяснительно-иллюстративный.
Көрнекілісі. /Оборудование: иллюстрации для индивидуальной работы, учебник «Математика», «Математическая пропись», «Рабочая тетрадь №1».
Сабақ барысы
Ход урока
1. Ұйымдастыру кезеңі./ Орг. момент.
2. Білім тексеру./Проверка знаний.
-К нам в гости пришла Белочка и она хочет чтобы вы сыграли в игру, которая называется «Счет через 2». Разбившись парами и стоя лицом друг к другу, дети считают до 10, поочередно хлопая в ладоши и касаясь ладонями друг друга: хлопнуть в ладо-ши (1), коснуться ладонями друг друга (2), хлопнуть в ладоши (3), коснуться ладонями друг друга (4) и т.д.
- Вам нужно – добиться дружного, синхронного счета и выполнения движений, то есть чтобы все вместе красиво дружно хлопали.
- А теперь вы можете отблагодарить Белочку и попрыгать, имитируя ее движения.
3. Жаңа тақырыпты бекіту. /Изложение нового материала
- Сейчас поиграем в игру «Раньше-позже». Что у вас на рисовано на картинках, которые лежат на партах?
- Сколько времён года? Соедините картинки с подходящим названием.
- Откройте рабочую тетрадь на стр. 7 и выполним номер 1.Что нужно сделать?
- В учебнике на стр. 9 рассмотрим №1. Что раньше? Что позже?
- Что мы делаем сначала и что потом?
- Заштрихуем предметы на стр. 7.
- На стр.9 в №2 скажем кто старше и кто младше?
4. Өтілген тақырыпты бекіту. / Первичное закрепление изученного.
- Нарисуем узоры на стр.6 в прописи.
Игра «Раньше-позже»
Физминутка.
Можешь пальцы посчитать?
Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук —
Вот твое богатство, друг.
- Прописываем узор в рабочей тетради №2 стр. 7
- Найдите отличия на стр. 10 в №3 в учебнике.
- Обводим по точкам в прописи на стр. 10 первую, затем пропишем вторую и третью строку.
- Прервемся прописывать по точкам для того чтобы, соединить линиями что из чего получается в рабочей тетради на стр.8 №3.
- Прописываем 4,5,6 строки.
- Выполняем задание №4 на стр. 8 в рабочей тетради. В этом задании нам нужно зачеркнуть в каждом ряду лишний предмет.
- Расстави порядок лепки снеговика
- Посмотрите и скажите кто самый старший? Кто самый младший?
- Прописываем в прописи на стр. 10 последние три строчки.
5. Сабақты корытындылау. / Итог урока
- Что нового вы узнали на уроке?
- Что вы повторили?
6. Үйге тапсырма беру. / Задание на дом.
Стр. 10 в прописи. Обвести листья и желудь и раскрасить
Рефлексия.