Урок на тему Казахстан в послевоенный период
Тема: Казахстан в послевоенный период (1946-193гг).
Цели:
1. Образовательная: изучить политическую ситуацию, сложившуюся в первые послевоенные десятилетия. Положения Казахстана в составе СССР.
2. Развивающая: создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы.
3. Воспитательная: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, патриотизма.
Ожидаемый результат:
А- учащиеся знают, как повлияла ВОВ на социально-экономическое положение Казахстана. Ответят на клещевые вопросы: Кто? Где? Когда? по теме.
В - сумеют отбирать и использовать информацию для предоставления другим
С - сумеют устанавливать причинно-следственные связи, отстаивать свою точку зрения
Модуль: Диалоговое обучение, критическое мышление, И.К.Т
№
Этап урока
Средства урока
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
1
Орг. Момент
Журнал.
Проверка готовности учащихся к уроку, проверка отсутствующих
Приветствия преподавателя
1,1
Психологический
настрой
Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь.
Настраиваются на работу.
2
Повторение
Хронологический диктант
Даты
2.Блиц - опрос:
1.В каком году началась ВОВ?
2. Сколько казахстанцев сражалось в рядах советской армии в годы войны?
3. Сколько насильственно переселенных людей составило по сведениям III Управления КГБ СССР, в октябре 1945 г.?
4. Сколько человек было эвакуировано в Казахстан в годы войны из районов военных действий и прифронтовых.
Отвечают на вопросы выполняют задание.
2,1
Целеполагание
«Мозговая атака»
Постановка цели через вопросы.
Учащиеся должны самостоятельно определить, что будут изучать на уроке
2,2
Изучения нового
Доска, мел, проектор, слайды.
.
План урока:
1. Создание творческих микро групп (3 группы)
2. Работа в группе
а. презентация основного материала
б. Работа по направлению цвета шляпы
3. Выступления
4. Оценивание
5. Д/з.
Записывают, заполняют, отвечают.
2,3
Работа в группах
Распределения обязанностей
План работы группы
Работа в группе.
1.Создание творческих микро групп
2.Критерий оценки
3.Обязанасти
4. Выполнения задания
Распределяют
задания,
выполняют
задания.
2,3
Выступление групп
Доска, мел, слайды,
Организовывает
выступление, следит за регламентом
Каждая группа презентует свой материал, отвечает на поставленные вопросы, другая группа слушает, записывает, задает вопросы, выполняет задание.
2,4
Подведение итогов работы групп
тест.
Преподаватель проверят выполнение задания
выполняют
3
Рефлексия.
Подводит итог урока, проверят заполнения таблицы. Озвучивает сильные и слабые стороны.
Заполняют высказывают собственное мнение об уроке
4
Дом. задание
Параграф 31
15