Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ТНР


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
№ п\п
Тема урока

№ урока в
главе
Тип
урока
Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)


УУД
обучающиеся с ТНР



Тема 1: Добро пожаловать в Зелёную школу!


1
Знакомство с учениками школы.
Л: To read, to go;
Welcome, a school, together

Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t)
Притяжательные местоимения.
Счет 1-10.


1
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог
Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать
Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте
П: написать рассказ о друге, дополнив предложения
Личностные:
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
Предметные :
слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом
принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться
соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога
вставить пропущенные буквы в слова
Метапредметные:
работать по предложенному учителем плану
слушать и понимать собеседника
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть базовыми знаниями правил чтения
А: понимать диалог
Г: понимать рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, черты характера, что он умеет\не умеет делать
Ч: читать текст и называть того, о ком идет речь в тексте
П: написать предложения о друге по образцу

2
Знакомство, имя, возраст. Описание учеников школы.
Л: Three, please, to count.

Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
Повелительное предложение

2
Комбини-
рованный
урок.

А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету
Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы
Ч: читать и полностью понимать короткие тексты
П: составить предложения по образцу


Личностные:
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
Предметные :
слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность
вести диалог-расспрос
читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога
выписывать предложения
Метапредметные:
строить речевое высказывание в устной форме
высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
А: слушать и понимать рассказ нового ученика
Г: понимать рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы
Ч: читать и понимать короткие тексты
П: составить предложения по образцу





3
Знакомство с учителем.
Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).


3
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке
Г: рассказывать об однокласснике
Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них
П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики
Личностные:
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
Предметные :
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки
расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо
читать и понимать вопросы
писать предложения
Метапредметные:
строить речевое высказывание в устной форме
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
А: понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке
Г: понимать об однокласснике
Ч: читать с пониманием вопросов и отвечать на них
П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

4
Продукты.

Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Г. Общий вопрос
Do you like?
Прилагательное+существительное

1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой
П: составлять предложения из слов
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку
давать краткие ответы на вопросы
Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения
составлять слова из букв
Метапредметные:
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
А: слушать и понимать значение слов и находить их на картинке
Ч: читать с пониманием короткие тексты с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой
П: писать предложения из данных слов

5
Продукты.
Выражения этикетного характера.
Л: Do you like?
Would you like (some) ?-Yes, please./No, thank, you.
Help your self!

Г: Общий вопрос
Do you like?
и краткие ответы на них
2
Комбини-
рованный
урок.

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог
Г: вести этикетный диалог
Ч: читать слова по транскрипционным знакам
П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку
составлять диалог ,используя речевые образцы
читать слова с буквосочетанием ar
писать слова
Метапредметные:
выделять необходимую информацию из аудиотекстов
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога
Ч: читать слова по транскрипционным знакам
П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

6
Полезная еда. Чтение оr третьем типе слога.
Контроль чтения.
Л: To play, to dance, to visit, to meet

Г: I like to
He likes to
Окончание – s
у глаголов в 3 л., ед. ч



3
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
А: полностью понимать стих и воспроизвести его
Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
П: составлять предложения из слов
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
вести этикетный диалог, используя речевой образец
читать слова с буквосочетанием or
вставлять нужную форму глагола to be в предложения
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
А: понимать стих и воспроизвести его
Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец
Ч: читать про себя и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
П: составлять предложения из слов

7
Продукты питания.
Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.



4
Комбини-
рованный
урок.

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале
П: выполнять тестовую работу
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале
составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию
читать вслух отдельные слова, используя правила чтения
писать слова и предложения
Метапредметные:
выполнять лексико-грамматический тест
владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
Ч: читатать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале
П: выполнять тестовую работу

8
Продукты питания.
Общие вопросы.
Контроль аудирования
Л: A lot of, to write, honey, jam.

Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.






5
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос
Г: вести этикетный диалог «За столом»
Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними
П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос
читать словосочетания
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Метапредметные:
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
осознанно строить речевое высказывание в устной форме
А: понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос
Г: читать этикетный диалог «За столом»
Ч: читать и понимать словосочетания и составлять предложения с ними
П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.

9
Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.
Why, what, where, white, when.
Г: Местоимение some
Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы
.


6
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
А: полностью понимать текст и извлекать информацию
Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение \вежливо отказываться от угощения
Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты
П: составлять слова из букв
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах
читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh
составлять меню
Метапредметные:
выделять необходимую информацию из аудиотекстов
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
А: понимать текст и извлекать информацию
Г: читать этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения
Ч: читать и правильно отвечать на вопросы анкеты
П: составлять слова из букв

10
Приём и угощение гостей. Чтение e, i +r третьем типе слога.
Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty

Г: Построение специальных вопросов:
Present Simple


7
Комбини-
рованный
урок.

А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where ? When? What? Why?
Ч:соотносить вопросы с ответами
П: составлять вопросы по образцу
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале
вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения
er, ir
составлять из слов предложения
Метапредметные:
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
А: понимать диалог и извлекать необходимую информацию
Г: читать диалог-расспрос, с вопросами :Where ? When? What? Why?
Ч: соотносить вопросы с ответами


11
В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.
Г: Построение общих и специальных вопросов



8
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like?
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
рассказывать о себе
читать вслух, используя знания основных правил чтения
дополнить предложения глаголами
Метапредметные:
выделять необходимую информацию из аудиотекстов
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
А: понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: читать диалог-расспрос, используя Does he\she like?
Ч: читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале


12
Любимые еда одноклассников. Контроль говорения.
Л. Слова по теме «Любимая еда»

Г. Present Simple: He likes to
Личные местоимения


9
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: рассказывать о своем друге с опорой на план
Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения
П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
понимать на слух текст с опорой на наглядность
рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему
читать слова с буквосочетанием th
составлять слова из букв
Метапредметные:
выделять необходимую информацию из аудиотекстов
использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
А: понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: называть своего друга
Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения


13
Покупки в разные дни недели.
Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Here you are.
You are welcome.

Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es
10
Комбини-
рованный
урок.

А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках
Г: вести этикетный диалог «В магазине»
Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале
П: составлять предложения со словами
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку
рассказывать о различных занятиях в разные дни недели
читать слова, используя основные правила чтения
составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов
Метапредметные:
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках
Г: читать этикетный диалог «В магазине»
Ч:читать пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале
П: составлять предложения со словами

14
Домашний питомец и его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.

Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple
(отрицания)

11
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели
Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения
П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале
рассказывать о своем домашнем питомце
читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck
вставлять пропущенные буквосочетания в слова
Метапредметные:
выделять необходимую информацию из аудиотекстов
оценивать и описывать персонажи учебника
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
А: понимать текст и извлекать необходимую информацию
Ч: читать предложения
П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель

15
Покупка продуктов в разных магазинах.
Ролевая игра «В магазине».
Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.

Г: Общие и специальные вопросы
Словосочетание прил. + сущ.


12
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос
Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план
Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец
П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
высказывать предположения, используя образец
читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов
составлять вопросы с глаголом-связкой to be
Метапредметные:
строить речевое высказывание в устной форме
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
А: понимать на слух текст и отвечать на вопрос
Г: читать диалог-расспрос, понимая общие и специальные вопросы о питомце;
Ч:читать текст, понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец
П: составлять предложения из слов о том, что любят и не любят ученики лесной школы

16
Контрольная работа №1
13
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку
П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение
Метапредметные:
выполнять лексико-грамматический тест
владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Ч:читать с пониманием и отгадывать загадку
П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be

17
Поведение за столом. Хорошие манеры.


14
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё
Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить


Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
слушать и понимать речь учителя и одноклассников
вести беседу «За столом»
Метапредметные:
самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания
уметь участвовать в диалоге этикетного характера
А: понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё
Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить


18
Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
.
15
Урок комплексного применения знаний
П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
Предметные :
писать слова
Метапредметные:
самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы
договариваться о распределении ролей в совместнойдеятельности
П:читать меню школьных завтраков

Тема 2 « ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»

19

Описание животного. Загадки о животных.
Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.


1
Комбини-
рованный
урок.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
Г:составлять краткую характеристику персонажа;
Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
П: написать собственный диалог по образцу.
Личностные:
любознательность и стремление расширять кругозор
Предметные :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
вести этикетный диалог:Would you like ? Have you got..? May I have (some)?
- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.
Метапредметные:
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и понимать содержащуюся в нем информацию;
Г:составлять краткую характеристику персонажа;
Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
П: переписать предложения по теме

20
Описание животного. Чтение буквосочетания ea.

Л.For breakfast, healthy, elephant

Г.Настоящее простое время.
Общие вопросы
2
Комбини-
рованный
урок.

А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: написать предложения с новыми ЛЕ.
Личностные:
любознательность и стремление расширять кругозор
Предметные :
понимать на слух текст с опорой на картинку;
задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?и
Отвечать на них;
читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;
прописать новые ЛЕ
Метапредметные:
Работать по предложенному учителем плану;
работать в паре в соответствии с нормами общения;
выполнять логические действия (анализ,сравнение).
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: написать предложения с новыми ЛЕ.

21
Помогаем другу. Контроль чтения.
Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
For breakfast, healthy, elephant

Г.Настоящее простое время.
Специальные вопросы.


3
Комбини-
рованный
урок.

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;
Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Личностные:
любознательность и стремление расширять кругозор
Предметные :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
вести диалог-расспрос, используя: What? Where? When? How? ;
-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Метапредметные:
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
группировать и классифицировать по разным основаниям;
делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
А: понимать на слух диалог и различать на слух вопросы и ответы;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;
Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).

.

22
Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.


1
Комбини-
рованный
урок.

А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;
Г:кратко излагать содержание прочитанного текста;
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ;
П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.
Личностные:
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность
Предметные :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must You must not
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
выписать самые важные советы с их точки зрения.
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
формировать установку на здоровый образ жизни; входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.
формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.
А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;
Г:понимать содержание прочитанного текста;
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ;
П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.

23-
24
Виды спорта.Местоимения обозначающие «много».


2-3
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;
П: узнавать простые словообразовательные элементы.
Личностные:
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность
Предметные :
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
употреблять модальный глагол must в повествовательноми отрицательном предложении: You must .You must not .
употреблять в речи слова: much, many, a lot of;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
вставить в предложение пропущенные слова
Метапредметные:
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
группировать и классифицировать по разным основаниям;
делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;
Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;
П: узнавать простые словообразовательные элементы.



25
Я и мои друзья. Контроль аудирования
Л. Счет
от 11 до 20

Г. Множествен-ное число имен существительных

Настоящее простое время.
Специальные вопросы


4
Комбини-
рованный
урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: уточнять написание слова по словарю.
Личностные:
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Предметные :
понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;
употреблять в речи числительные от 11 до 20;
читать буквосочетание оо
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
выписывать из текста числительные
Метапредметные:
Знать особенности счёта в Англии;
использовать речь для регуляции своих действий;
адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: уточнять написание слова по словарю.

26
Друзья . Счёт до 20.
Л. Счет
от 11 до 20.
Повторение лексики по теме «Дни недели»

Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

5
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч: составлять краткую характеристику персонажа;
П: уточнять написание слова по словарю.
Личностные:
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Предметные :
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;
рассказывать о себе от имени героя сказки;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
выписать из текста имена главных героев .
Метапредметные:
Выделять необходимую информацию из текста;
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч: составлять краткую характеристику персонажа;
П: уточнять написание слова по словарю.

27
Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
Л: with,
playwithafriend, dohomework, playtennis,
walkwithadog

Г: Настоящее простое время. Глаголы в
3 л. ед. числа.
Общие вопросы


6
Комбини-
рованный
урок.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;
Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту;
П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям.
Личностные:
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Предметные :
понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;
вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?
рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; употреблять в речи числ-ные от 20 до 100;
написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и понимать содержа-щуюся в нем информацию;
Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев
П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям

28
Школьные занятия. Чтение с полным пониманием текста.
Г. Счет
от 13 до 19
от 20 до 100
Г: Настоящее простое время.
Специальные вопросы.

7
Комбини-
рованный
урок.

А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.
Личностные:
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Предметные :
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?
строить самостоятельный связный рассказ по образцу;
читать буквосочетания ау, еу
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
выполнять логические действия (анализ, сравнение).
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
А: различать вопросы в прослушанном диалоге
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
П: переписать предложение

29
Я и мои друзья.
Контроль говорения

Контроль письма
.

8
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.
Личностные:
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Предметные :
составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
Метапредметные:
Оформлять свои мысли в устной речи.
Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Г: понимать тексты о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.

Тема 3 « Поговорим о новом друге»

30
Рождество. Подарок для Санта-Клауса
Л. Merry Christmas!
Happy New Year!
Santa Claus, Christmas presents

Г. Настоящее простое время.


2
Комбини-
рованный
урок.

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю
Личностные:
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
Предметные :
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
рассказывать о новогодних праздниках;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Метапредметные:
Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
планировать действия одноклассников;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
АГ: понимать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

31
Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”
Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got
Take a pen, please.

.


3
Урок комплексного применения знаний.
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык
П:выполнить поздравительную открытку и
подписать ее друзьям и родителям
С Рождеством и Новым годом
Личностные:
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
Предметные :
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
делать по образцу подписи к рисункам
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;
оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.
владеть действием моделирования.
АГ: понимать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык
П:выполнить поздравительную открытку и
подписать ее друзьям и родителям
С Рождеством и Новым годом

32
День рождения. Составление рассказа по моделям.
Л. A fairy tale, a poem, often

Г. Настоящее простое время


1
Комбини-
рованный
урок.

А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни
Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану
Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
(интернациональные слова)
- читать изучаемые слова по транскрипции
П: восстанавливая текст ,распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Личностные:
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми
Предметные :
понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале
вести мини-диалог о друге по опорным фразам;
уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;
рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)
выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал;
читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.
уметь восстанавливать текст
Метапредметные:
Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
развивать речевую память;
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи
А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни
Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану
Ч: уметь читать вслух , догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
(интернациональные слова)
- читать изучаемые слова по транскрипции
П: восстанавливая текст ,распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).

33
Занятия в выходные дни.
Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, com
·e, small
Г. закрепление пройденного грамматического материала
2
Комбини-
рованный
урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей
Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

Личностные:
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми
Предметные :
понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.
читать вслух отдельные слова
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,
при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Метапредметные:
Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;
анализировать структуру предложения в английском языке
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей
Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)


34
Контрольная работа №2
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся




35
Времена года.
Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow

Г. Настоящее простое время
1
Комбини-
рованный
урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
-читать изучаемые слова по транскрипции
П: уточнять написание слова по словарю
Личностные:
ценностное отношение к природе
Предметные :
понимать на слух речь учителя и учащихся
рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели
вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like? Why do you like?
-вести этикетный диалог «За столом»
уметь читать вслух;
читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале
написать названия продуктов питания
Метапредметные:
Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
использовать знаково-символические средства представления информации;
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
-читать изучаемые слова по транскрипции
П: уточнять написание слова по словарю

36
Любимое время года.
Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

2
Комбини-
рованный
урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
- читать изучаемые слова по транскрипции
П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
Личностные:
ценностное отношение к природе
Предметные :
понимать на слух речь учителя и учащихся
рассказывать о временах года;
вести диалог- расспрос
знать технику читать вслух;
читать текст с полным пониманием
восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Метапредметные:
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
Ч: уметь читать вслух
- читать изучаемые слова по транскрипции
П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

37
Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования
Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season

Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple


3
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: составлять рассказ с опорой на картинки
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев
Личностные:
ценностное отношение к природе
Предметные :
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
рассказывать о временах года ( I like summer. I can play badminton in summer);
вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like? What do you like to do in?
читать про себя и полностью понимать небольшой текст;
уметь употреблять в письменной речи названия месяцев
Метапредметные:
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: составлять рассказ с опорой на картинки
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев

38

День рождения. Заветное желание. Порядковые числительные


3
Комбини-
рованный
урок
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы
Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Предметные
понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения-употреблять в устной речи порядковые числительные.
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
правописание месяцев
Метапредметные:
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
А: понимать на слух диалог и различать на слух вопросы и ответы
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы
Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).

39

День рождения.


4
Комбини-
рованный
урок
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)
Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Предметные
прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?
говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)
Метапредметные:
Выделять необходимую информацию из текста;
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)
Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.

40
Подарок на день рождения.


5
Комбини-
рованный
урок
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Предметные
понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;
высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
орфографически правильное написание новой лексики
Метапредметные:
Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
планировать действия одноклассников;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать вслух , догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

41
Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».


6
Комбини-
рованный
урок
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Предметные
понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);
вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;
высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.
Словарный диктант
Метапредметные:
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и понимать содержащуюся в нем информацию;
Г:воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

42
День рождения. Контроль письма


7
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Предметные
выполнять лексико-грамматический тест
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;
владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

43
Письмо другу.Л. Letter, address, postcard, paper,
stamp, envelope, letterbox, post office, postman,
poster

Г.Present Simple Tense-вопросительные предложения


1
Комбини-
рованный
урок
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений;
Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;
- соблюдать интонацию вопросительных предложений;
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух речь учителя и учащихся;
прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания
и правильного произношения;
вести диалог, используя новые слова
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий.
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений;
Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;
- соблюдать интонацию вопросительных предложений;
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

44
Как написать и отправить письмо. Памятка.
Л.dad, grandpa, mum, grandma,
to send, to post

Г. Present Simple Tense-побудительные предложения


2
Комбини-
рованный
урок
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г: соблюдать интонацию перечисления;
Ч:восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух речь учителя и учащихся;
высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)
восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;
читать памятку с целью детального понимания прочитанного ;
правописание лексики по теме «Почта»
Метапредметные:
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;
Г: соблюдать интонацию перечисления;
Ч:восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

45
Как написать адрес на конверте.
Л. Country, town, city, street;
Where are you from?

Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения

3
Комбини-
рованный
урок
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт.
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?
читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;
уметь правильно оформлять конверт
Метапредметные:
Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать , догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт.

46
Оформление письма. Притяжательный падеж.
Л.Закрепление пройденного лексического материала

Г.Образование
притяжательного падежа имен
существительных

4
Комбини-
рованный
урок
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: правильно оформлять конверт.
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;
правильно подписывать адрес на конверте
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать , догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: правильно оформлять конверт.

47
Письма зарубежных сверстников.
Контроль чтения.
Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite

Г. Образование
притяжательного падежа имен существительных

5
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
рассказать о герое на основе прочитанного текста;
употреблять в речи специальные вопросы
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/
смысловые глаголы).

48
Письма зарубежных сверстников.
. Вопросительные слова.
Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

6
Комбини-
рованный
урок
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на план;
Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: уметь заполнять простую анкету.

Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
рассказать о герое на основе прочитанного текста;
употреблять в речи специальные вопросы
читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);
читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;
выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на план;
Ч: уметь читать, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: уметь заполнять простую анкету.


49
Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.
Л. Who, what, where, which, why, when,
How many,
How much
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

7
Комбини-
рованный
урок
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь
читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух полностью небольшой текст
рассказывать о себе от имени сказочного героя;
употреблять в речи специальные вопросы;
читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);
читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Словарный диктант.
Метапредметные:
Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;
Ч: уметь
читать , догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

50
Контрольная работа №3
8
Урок-контроля знаний


П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

51
Проектная работа «Открытка для гномика Тайни».
9
Урок -проект
. Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).
Метапредметные:
Оформлять свои мысли в устной речи.
-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
. Г: рассказывать по плану/ключевым словам

52
Расскажи о зарубежном друге. Урок комплексного
применения знаний.
Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got
Take a pen, please.

10
Урок комплексного применения знаний.
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык
П:выполнить поздравительную открытку с днем рождения и
подписать ее.
Личностные:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
делать по образцу подписи к рисункам
Метапредметные:
Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык
П:выполнить поздравительную открытку с днем рождения и
подписать ее.

Тема 4. « Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям»

53
Распорядок дня
Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Г:Present Simple:
построение общих и спец. вопросов


1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова
Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы
П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
слушать и понимать произведение детского фольклора
соотносить графический образ слова с его звуковым образом
описывать внешность героя сказки
Метапредметные:
опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
осознанно строить речевое высказывание
А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова
Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы
П: переписать предложения из текста

54
Распорядок дня
Л:It’s time to , go to bed, put

Г: I have = I have got
She has = she has got
Словосочет. прил. + сущ.

2
Комбини-
рованный
урок
А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос
Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы
Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту
П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку
описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания
Метапредметные
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
работать по предложенному учителем плану
осознанно строить речевое высказывание
А: понимать сообщение и отвечать на вопрос
Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы
Ч:читать текст с пониманием и отвечать на вопросы по тексту
П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики

55
Распорядок дня
Практика чтения.
Г: Present Simple:
построение общих и спец. вопросов



3
Комбини-
рованный
урок
А: слушать и полностью понимать текст
Г: составлять рассказ-описание об однокласснике
Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы
П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос
читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию
писать слова и предложения
Метапредметные
оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,
анализировать структуру предложения в английском языке
А: понимать текст
Г: рассказ-описание об однокласснике по плану
Ч:читать диалог с пониманием прочитанного и отвечать на вопросы
П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения

56
Мой распорядок дня
Л: What’s the time?
What time is it?
Get up, have breakfast, have lunch, after

Г:Present Simple: What do you do at ?
4
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, whattime
Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
читать текст вслух, используя нужную интонацию
писать слова
Метапредметные:
конструировать монологическое высказывание
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
слушать и понимать собеседника
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, whattime
Ч: читать текст, понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

57
Распорядок дня. Контроль говорения.

. Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner

Г: место наречия usually в предложении



5
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
А: полностью понимать диалог и воспроизвести его
Г: вести этикетный диалог
Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале
рассказывать о своем распорядке дня, указывая время
читать про себя и понимать прочитанное
составлять вопросы из слов
Метапредметные
использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- использовать знаково-символические средства представления информации
А: понимать диалог и воспроизвести его
Г: вести этикетный диалог
Ч:понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье

58
Режим дня. Режим дня одноклассника

Л: look, look like, look at

Г:Present Simple:
построение общих и спец. вопросов

6
Комбини-
рованный
урок
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When? Where?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника
Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту
П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым
Метапредметные
осознанно строить речевое высказывание
в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When? Where?
Ч: читать текст с пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту
П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы

59
Контрольная работа №4



5
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.




60
Распорядок дня
Настоящее простое время.
Г: Present Simple:
утвердит., отриц. и вопрос. предложения


7
Комбини-
рованный
урок
А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования Present Simple
П: составлять из слов вопросы в Present Simple
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать общее содержание текста с опорой на рисунок
описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы
читать и понимать содержание прочитанного
исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)
Метапредметные
работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
- владеть базовыми грамматическими понятиями
А: понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч: понимать содержание прочитанных предложений
П: составлять из слов вопросы в Present Simple

61
Режим дня.
Контроль аудирования

Г: Present Simple
( повторение)


8
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple
Личностные:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Предметные:
понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
рассказывать о распорядке дня
Метапредметные
вести элементарный диалог,
оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,
А: слушать и воспроизводить стихотворение
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч:понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
П: переписать утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple



62
Мои любимые сказки. Множественное число.
Л: aman – men, awoman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth
Г: Present Simple
мн. число существ.
(исключ.)


1
Комбини-
рованный
урок
А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч: находить в тексте слова во множественном числе
П: образовывать множественное число существительных
Личностные:
постижение народного творчества и детского фольклора
Предметные:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
рассказывать о распорядке дня
читать и понимать прочитанное
составлять слова из букв
Метапредметные:
опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения
владеть базовыми грамматическими понятиями
(число)
передавать, фиксировать информацию в таблице
А: понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч: находить в тексте слова во множественном числе
П: образовывать множественное число существительных

63
Сказочный герой
Г: Present Simple
мн. число существ.
(исключ.)

2
Комбини-
рованный
урок
А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
П: писать грамматический тест
Личностные:
постижение народного творчества и детского фольклора
Предметные:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу
рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы
читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию
Метапредметные:
конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы
А: понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы
Ч:читать и понимать текст, искать необходимую информацию
П: писать грамматический тест

64
Мои любимые сказки.
Г: Словосочет.
прил. + сущ.
числ. = прил. = сущ

3
Комбини-
рованный
урок
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: описывать героя сказки
Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
П: писать специальные вопросы по образцу
Личностные:
постижение народного творчества и детского фольклора
Предметные:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку
описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать
читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
Метапредметные:
конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух
А: понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: описывать героя сказки
Ч: читать и понимать текст, искать необходимую информацию
П: писать специальные вопросы по образцу

65-
66
Мои любимые сказки.
Г : Present Simple



4
Комбини-
рованный
урок
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова
Личностные:
постижение народного творчества и детского фольклора
Предметные:
слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку
рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность
читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
классифицировать слова по определенному признаку
Метапредметные:
выделять необходимую информацию из аудиотекстов
конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы
группировать лексические единицы по тематическому признаку
А: понимать текст и извлекать необходимую информацию
Г: вести диалог-расспрос
Ч: читать и понимать текст, искать необходимую информацию
П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова

67
Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.




5
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

Личностные:
постижение народного творчества и детского фольклора
Предметные:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
рассказывать о своих увлечениях
Метапредметные:
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: сказать предложение о своих увлечениях по образцу


68
Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.


6
Комбини-
рованный
урок
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: исполнять свою роль на английском языке
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
Личностные:
постижение народного творчества и детского фольклора
Предметные:
понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям
Метапредметные:
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: исполнять свою роль на английском языке
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию






Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 615