Открытый урок по английскому языку на тему Дикие и домашние животные (3 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
Открытый урок в 3 классе
согласно ФГОС ООО
по английскому языку
на тему
«Дикие и домашние животные»
Подготовила:
Гриднева Галина Ивановна
учитель английского языка
МБОУ БГО СОШ№6
г. Борисоглебск
2014 - 2015 учебный год
Тип урока: обобщение пройденного материала
Цель урока:
Образовательная: расширение представления учащихся о животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к миру животных
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Развивать умения систематизировать знания.
Воспитывать интерес к миру животных.
Формировать навыки аудирования.
Планируемый результат
Предметные умения
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Основные понятия: Дикие и домашние животные, их размер, цвет, характер и действия. Лексический материал по теме: «Животные»
Межпредметные связи: биология, физическая культура
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children!
I’m glad to see you.
Today we’ll speak about animals.
-Мы знаем, что в мире существует много разнообразных животных. Это дикие и домашние животные. Давайте назовём диких животных.(fox, bear, tiger, ect.) А теперь назовём домашних животных (cat, hen, dog, cow ect.)
We will speak about their sizes, colors. We will say what they can do.
II. Фонетическая зарядка.
-А начнём наше путешествие со стихотворения What’s the matter? И потренируем наши язычки.
What’s the matter?
What’s the matter? What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
What’s the matter? What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
I’m very, very cold. I’m very, very cold.
What’s the matter? What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
What’s the matter? What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
He’s very, very sad. He’s very, very sad.
What’s the matter? What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
What’s the matter? What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
She’s very, very tired. She’s very, very tired.
What’s the matter? What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
What’s the matter? What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
We’re very, very hot. We’re very, very hot.
What’s the matter? What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
What’s the matter? What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
They’re very, very sick. They’re very, very sick.
-Какие прилагательные встречались в стихотворении? (cold, sad, tired, hot, sick).
-Now let’s try to make a poem about little cute dog.
Учитель просит учащихся составить небольшое стихотворение о маленькой собачке, используя названные прилагательные.
III. Речевая разминка
-Раз уж вы так хорошо знаете прилагательные, давайте посмотрим на волшебное небо. По небу плывут облака, а в облаках спрятались прилагательные. Если мы правильно соединим противоположные прилагательные, то попадём в сказочную страну.
Учащиеся находят противоположные значения данных прилагательных, которые изучали ранее (dirty – clean; fat – thin; cold – hot; dark – light; old – yang; big – small; short – tall; strong – weak; good – bad; happy – sad).
IV. Развитие монологической речи
-Вот мы и попали в волшебную страну под названием «Zoo». А знаете ли вы, что означает это слово? Правильно, зоопарк. Кого мы можем здесь увидеть? Animals - животных. А каких животных? Но, смотрите, некоторые животные не в зоопарке. Они заблудились. Нам нужно им помочь. А для этого опишите животных, которые заблудились.
Учитель предлагает учащимся рассказать о животных, используя информацию из предыдущего этапа урока. Ученики по очереди выходят к доске и представляют рассказы о животных.
Примерный рассказ:
It is a big animal. It is yellow. It can jump and swim. It likes to run. Ect.
V.Обучение диалогической речи
-При помощи животных, которые пришли к нам в гости, давайте попробуем составить диалоги, в которых нам надо будет использовать такие выражения как: What’s уour name? Do you have a pet? What is it? What color is it? Do you like it?
Hello!
Hello!
What’s tour name?
My name is______ .
Do you have a pet?
Yes, I have.
What is it?
It is a _______ .
What color is it?
It is ___________ .
- Do you like it?
Yes, I do.
Bye!
Bye - bye!
Учащиеся делятся на пары и составляют диалоги о теме. Ученики работают в паре в течении 5 минут.
VI. Активизация правил чтения гласных букв.
-А мы с остальными вспомним буквы и звуки нашей волшебной страны АВСДиляндии. Мы знаем, что гласные буквы в английском языке читаются по-разному в открытом и закрытом слогах. Давайте – ка их вспомним. Но вы видите, что все звуки в закрытых слогах оказались в заточении и к ним нужно провести дорожку от тех слов, где встречаются эти звуки.
Учитель привлекает внимание учащихся к словам записанных на доске. После пояснения учителя дети выполняют задания, а затем читают слова самостоятельно.
- Вот мы и справились с заданием. И в подарок феи нам подарили домик, где будут жить наши животные.
VII. Развитие диалогической речи по теме «Мой питомец».
-It’s time to work in pairs, make up and show your own dialogues. You can find the situations for your dialogues in exercise №4. The information from the table will help you to dramatize the dialogues. Is everything clear? Start then.
Ученики делятся на пары для составления и разыгрывания диалогов по ситуациям из упр.№4. Необходимо привлечь внимание учащихся к речевым клише из таблицы. Перед началом работы учитель с учащимися вспоминают речевые клише. В конце ученики разыгрывают диалоги, используя игрушки домашних животных.
VIII. Физкультминутка.
Учитель предлагает учащимся немного размяться и спеть, выполняя движения песенки сначала с учителем, а затем самостоятельно.
Clap your hands, clap your hands, listen to the music and clap your hands.
Stamp your feet, stamp your feet, listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around, listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high, listen to the music and jump up high.
IX. Активизация навыков грамматики и чтения
-We’ve clapped our hands, stamped our feet, turned around and jumped high. But what do our animals do? Let’s remind the rule of the Present Simple tense and say what our animals do.
Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям из №5. Ученики читают задание из данного упражнения (находят глаголы и объясняют их употребление в настоящем простом времени), переводят предложения, читают его за учителем и в парах.
X. Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях
-I want you to take the tasks on your desks. Write down the sentences and chose the right forms of the verbs in these sentences. Don’t forget to use the Present Simple tense.
-Now it’s time to check up your answers.
Учитель предлагает ученикам выполнить задание в письменной форме, употребляя глаголы в настоящем простом времени.
XI. Закрепление грамматических навыков в устной речи
-We’ll look at the pictures, read the sentence aloud, translate it and ask the question using auxiliary verbs do or does. Who is ready to start?
Учитель организует выполнение задания. Ученики зачитывают вслух по одному предложению, переводят его и составляют вопрос, используя необходимый вспомогательный глагол в настоящем простом времени, сравнивая вопросы с ответами на доске.
XII. Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, выставляет оценки и объясняет домашнее задание.
-It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: учебник №7 стр.41, рабочая тетрадь №2,4,5