Самоанализ урока по английскому языку в 4 классе ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MUCH, MANY, A LOT OF В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Самоанализ урока
по английскому языку в 4 классе
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MUCH, MANY, A LOT OF В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Данный урок по типу является уроком открытия нового знания.
Цель: Познакомить с использованием неопределенных местоимений much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

В процессе обучения формирую следующие УУД:
Личностные: понимание значения английского языка в собственной жизни, осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности, осознание ответственности за общее дело, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
Познавательные УУД:
- осознание и произвольное построение речевого высказывания
- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;
- выполнение действий по алгоритму
Коммуникативные УУД:
- учет разных мнений
-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач
-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
-адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач
-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
-учет разных мнений, координирование разных позиций
Регулятивные УУД:
- познавательная инициатива
- прогнозирование
- волевая саморегуляция в ситуации затруднения
-оценка.
Оборудование: Учебник «Starlight» 4 класс, автор В.Эванс, Д.Дули, В. Капылова, карточки со словами, раздаточный материал, карточки для рефлексии. Компьютер, проектор, экран, презентация, диск
Структура урока соответствовала данному типу урока. На уроке сочетались разные формы работы: индивидуальная, беседа, фронтальный опрос, работа в тетрадях, работа в парах, групповая работа.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «В стране вкуснотеево». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Анализ урока с точки зрения формирования УУД


Этапы урока (Цель)
Задание
Формируемые УУД
Вывод

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся.


создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать интерес
Поприветствовать гостей урока, сказать пожелание своему соседу.
На данном этапе с учетом типа урока, его содержания я посчитала необходимым выбрать именно этот вид задания для создания условий формирования след.УУД
К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться , сопереживать, взаимодействовать с людьми.
Л – осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности.
Я считаю, что мотивация деятельности учащихся при помощи этого задания (не) именно для моего класса является эффективной для формирования именно этих УУД

2. Актуализация и пробное учебное действие. 


При проведении этого этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа, осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки, определяют способы действий, которые вызывают у них затруднения и им предстоит их доработать.

учащиеся повторяют за диктором
Ученики разыгрывают диалог «At the shop»

использует знания при выполнении сам. работы

П- осознание и произвольное построение речевого высказывания
К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
- использование критериев для обоснования своего суждения
Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность. Данное задание обусловлено названием изучаемого раздела, и поэтому данное задание я считаю выбрано (не) целесообразно .

3.Выявление места и причины затруднения























На этом этапе учащиеся выявляют место и причину затруднения.
Для этого они должны:
соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.), и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения – те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще
Выбрать правильное местоимение, объяснить свой выбор, аргументировать свой выбор подтверждениями из грамматического материала
П- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация
К- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
- учет разных мнений, координирование разных позиций
Л- осознание ответственности за общее дело
Р- познавательная инициатива
- прогнозирование
На данном этапе урока удалось использовать такие универсальные действия , как
-Синтез
-анализ
-обобщение
-сравнение
-Классификация
-Аргументация своего мнения
-прогнозирование
-познавательная инициатива








4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 


Апробация способа действий, направленного на решение проблемной ситуации, его вербальное фиксирование. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего диалога, а затем и с помощью исследовательских методов.
Работас учебником.

Привести примерные объяснения.
Ответить на вопросы.



П - структурирование знаний
П - осознание и произвольное построение речевого высказывания
Р - волевая саморегуляция в ситуации затруднения
К - учет разных мнений
-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач
-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
Л - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям,
- понимают значение английского языка в собственной жизни
На этом этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий:
- ставят цель,
-согласовывают тему урока,
- выбирают способ,
- строят план достижения цели;
- определяют средства, ресурсы и сроки.
Этот этап (ставят цель,
-согласовывают тему урока,)
И по результатам проведения урока я делаю вывод, что данные этапы урока были выбраны целесообразно



Физкультминутка


снятие утомления через физические упражнения


Физкультминутка способствовала эмоциональной и психологической разрядке обучающихся.

5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


Организовать решение учащимися практико - ориентированных заданий в парах с целью выявления границ применимости нового знания
Читают, выбирают один из предложенных вариантов и комментируют свое решение.
П- использование знаково-символических средств
- выполнение действий по алгоритму
- построение логической цепи рассуждений, доказательство
- осознание и произвольное построение речевого высказывания
К- адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач -формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
-учет разных мнений, координирование разных позиций
На этом этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (фронтально) (не) успешно смогли закрепить полученные на уроке знания и осознано и произвольно построили речевое высказывание

6. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности


Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, соотнести поставленную цель и результаты, способствовать формированию самооценки своей деятельности
Самооценка
Домашнее задание
П- контроль и оценка процесса и результатов деятельности
- рефлексия способов и условий действия
Л- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Р- познавательная инициатива
- прогнозирование
Домашнее задание выбрано мною творческого характера с учетом актуального уровня зоны ближайшего развития. Я намеренно не дала объяснение способа выполнения домашнего задания ,т.к. из рисунка и примеров можно понять как составить диалог. Данный урок является предпосылкой для изучения темы следующего урока.
















15