План конспект урока Home sweet home (6 класс)

Выполнила: учитель английского языка
Арустамян Лилит Ашотовна
ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л.Капицы
г.Долгопрудный

Тема урока: Home sweet home
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся. Развивать навыки составления диалогов на данную тему, используя пройденную лексику и грамматику.
Задачи:
1. образовательные:
- тренировать учащихся в лексике по теме «Квартира. Дом»
- практиковать в составлении монологического высказывания по структуре,
- тренировать в диалогическом общении по образцу,
- активизировать лингвокультурологический материал по теме: «Квартира. Дом».
2. развивающие:
- развивать коммуникативные навыки,
- развивать орфографические навыки,
3. воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и ее народу, традициям, привычкам, а также к своим сверстникам,
развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Применяемые технологии:
- коммуникативное - ориентированное обучение,
- отработка техники чтения,
- составление мини – диалогов
- развитие познавательного интереса.

Оборудование:
- наглядность: тематические картинки, лексические таблицы
- компьютер, колонки
- рабочая тетрадь.
- учебник
- дополнительная литература

1. Организационный момент.
- Stand up, please.
- Stand still.
- Good morning, dear children
- Good morning, good morning,
- How are you today?
- We're fine, thank you. And how are you?
- I'm fine too, thank you. I'm very glad to see you here.

В начале урока проводится разминка Warm-up. В хаотичном порядке производится опрос перевода пройденной лексики с русского языка на английский.

Далее сообщается тема урока:
Dear children let's continue our last lesson. The lesson was “Home sweet home”.
- Are you ready for the lesson?
- Yes, we are.
- Have you got any questions?
- No, we haven't.
- OK, let's start the lesson.
В качестве повторения домашнего задания, включается аудио материал. После этого, дети по парам начинают разыгрывать заранее выученную сценку (диалог). Остальные повторяют свои тексты, одновременно следят за отвечающими у доски. Те, которые уже ответили свою часть, делают самостоятельную работу по грамматике.

Ниже приводится образец диалога:
A: Hello
·. Can I help you?
S: Yes, I want to rent a flat in this area.
A: Okay, let me see... There is a very nice flat for rent quite near the city centre.
S: How many rooms has it got?
A: It has got a living-room, dining-room, kitchen, bathroom and two bedrooms. So that's six rooms.
S: And how much is it?
A: It's quite a good price - $300 per month.
S: That sounds perfect. What's the address.
A: It's 14, Oakfield View.
S: Can you spell it?
A: Yes. It's O-A-K-F-I-E-L-D V-I-E-W.
S: Can I see it?
A: Of course. I can take you there right now. Have you got time?
S: Yes, that's great.
A: Okay. I've got the keys here, so let's go.

В конце урока прорабатывается вся лексику по теме. Ученики повторяют за учителем, и говорят переводы знакомых слов. Незнакомые слова вносят в свою тетрадку для активной лексики.
За 5 минут до звонка, задается домашнее задание: Составить текст для объявления о продаже или аренде квартиры, на основе диалога. Выучить новые слова.
Самоанализ: При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока). При подготовке к этому уроку детям необходимо было выучить диалог «At an estate agency».
Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося работу была использована вербальная похвала (good, ехсеllеnt, very well, you are right), а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем и самим учеником, помощь одноклассников), а также были поставлены оценки в конце урока, что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интереса к предмету.

Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса. Во время урока совершенствовались лексические навыки говорения и закрепления грамматических конструкций Present Simple, There is\are, Have got.

В конце урока была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся на уроке. Можно считать, что обучающая цель урока была достигнута полностью.


На открытом уроке присутствовали:
Зав. Кафедрой Ин. Яз. _____________/ Крылова В. В./
Рук. Струк. По НМР ______________/Сальникова Е. И./
15