Электронный образовательный ресурс. Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе по теме «Home, sweet home» «Дом, милый дом»


Внеурочная деятельность.
Учитель: Усенко Марина Сергеевна
Класс: 1
Тема занятия: «Home, sweet home» «Дом, милый дом»
Тип занятия: игра
Урок повторения изученного материала
Цель: создание условий для активизации лексического материала в речи и для развития у детей интереса к иностранному языку, формирование у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.
Задачи:
1. Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме  «Мебель», « Цвета», « Счет»,; «Глаголы»
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности;
3.Воспитательная: Воспитывать субкультуру общения, воспитывать активность.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10
2. Активизировать лексический материал и приобретать опыт по его применению
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе, о своей комнате.
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: участвовать в распределении ролей для игры.Основные понятия: числительные от 1 до 10,  лексические единицы и фразы.
Межпредметные связи: математика, физическая культура, изобразительное  искусство, окружающий мир;
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа;
Ресурсы: мультимедийная презентация, карточки, плакаты.
Этапы занятия:
     
1.Приветствие:
Учитель: Good afternoon, dear friends!
Дети: Good afternoon!
- I am glad to see you!
- How are you today?                          
- Ask each other how are you today?
2.Фонетическая зарядка:
Сказка про мистера Танга.
Рано утром мистер Танг просыпается и говорит: [u],[u],[u],[u],[u]- good morning! Затем он убирает в своей квартирке, он выбивает пыль: [t],[d],[t],[d]- down! Затем мистер Танг идёт на кухню, чтобы испечь яблочный пирог [p], [p], [p], [p], [p]-apple, но на кухню залетает муха и начинает ему мешать:[z], [z], [z], [z], [z]- zoo! Мистер Танг прогоняет вредную муху: [f], [f], [f], [f], [f]- fly! Муха улетела, а мистер Танг услышал звонок: [n], [n], [n], [n], [n]- это пришли в гости его друзья. Мистер Танг рад гостям, он угощает их яблочным пирогом и чаем, а чай очень горячий – нужно подуть: [w],[w],[w],[w],[w]. Затем наступил вечер, друзьям мистера Танга пора расходится по домам. Так как они были очень вежливыми, они поблагодарили мистера Танга за угощение и гостеприимство , они сказали ему «Thank you» и «Good bye».
- Ребята, а какие еще волшебные слова мы с вами знаем?
Повторение стихотворения «Вежливые слова»
ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
Жил-был на свете маленький слоник
Он по утрам говорил всем «Good morning!»
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Спасибо
Съел я завтрак с аппетитом:Йогурт, булку и бисквиты. С молока снял ложкой пенкуИ сказал: "Спасибо! Thank You!"
Извините
Если встал ты на ногу соседу, Если чью-то вдруг прервал беседу, Если с другом оказался в ссоре, Помни: "извините" будет "sorry",
Пожалуйста
Вежливым быть не ленись. Каждый день хоть раз до ста, Если просишь, слово "please"Говори, пожалуйста.
Как здороваться
Даже если ты молчун,Даже если бука,Говори: "Good afternoon!" Если встретишь друга.Это днем, когда светлоИ спешишь не очень.А спешишь, скажи: "Hello!" Будь вежлив и не забывай,Прощаясь говорить: "Good-bye!"
3. Актуализация опорных знаний.
- What season is it now?
- It is spring now.
- Давайте вспомним стихотворение  « Seasons»
Spring is green.
Summer is brigth,
Autumn is yellow,
Winter is white.
4. Постановка темы занятия.
- Ребята, посмотрите на доску и скажите, что изображено на картинках? - Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?
- Верно, о своём доме, о своей комнате. А также мы вспомним буквы английского алфавита, которые уже выучили.
5.Повторение изученного материала.
5.1 Работа с карточками
- Давайте вспомним названия мебели (учитель показывает карточки с изображением мебели: a bed, a chair, a desk, a computer, a shelf, a bookcase, a wardrobe, a mirror, a picture, a carpet, a clock, a vase)
5.2 Физкультминутка
I can stand!
I can sit!
I can swim!
I can fly!
I can play!
I can draw!
I can smile!
5.3 Описание комнаты
Дети, описывают комнату, используя оборот there is:
There is a bed in my room.
There is a desk in my room.
5.4 Ребята, а вы любите принимать гостей у себя дома?
- Давайте вспомним стихотворение «Как угостить друга»
Как угостить друга
Если к чаю ждешь ты друга, К чаю нужен сахар, sugar, И еще варенье, jam. Это следует знать всем.Надо щедрым быть с друзьями И делиться медом, honey. Дружбу только укрепит Сладкая конфета, sweet. Ни котлеты, ни сосиски Не сравнить с печеньем, biscuit. Даже сытый человекСъест пирожное, cakeНаслажденьем будет райским Съесть мороженое, ice-cream. Это вам не бутерброд. Целиком не сунешь в рот. Угощенье уплетай С аппетитом, appetite!
5.5 Повторение алфавита.
5.5.1 Песенка «the ABC»
- А теперь давайте вспомним, сколько букв в английском алфавите?
Давайте проверим и сосчитаем их на английской площадке (дети прыгают и считают буквы).
- А какие буквы мы уже выучили? Найдите их на площадке.
- Давайте поиграем в игру «Найди пару букве ». Я вам буду показывать строчную английскую букву, а вы на площадке находите ей пару – заглавную букву.
- Назовите букву и то, что изображено на картинке , найдите эту букву.
6.Подведение итогов занятия.
Ребята, сейчас возьмите по наклейке звездочке и приклейте её на тот смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока . Если вам урок понравился – приклейте наклейку на весёлый смайлик, а если не понравился – на грустный смайлик.