План урока по английскому языку «Home sweet home»

Тема урока: «Home sweet home»
Задача: создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложения с опорой на конструкцию there is, there are, используя предлоги места
Цели: Образовательная: формирование навыков устной речи по теме “Home sweet home”
Развивающие: развитие навыков говорения; развитие речемыслительных и познавательных способностей
Воспитательная: воспитание культуры общения
Оборудование: картинки по теме «Квартира», таблица, карточки с заданиями, компьютер, проектор, интерактивная доска аудиозапись.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 
 Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door


Структура урока
Этап учебного занятия, время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые электронные образовательные ресурсы и наглядные пособия

I.Организационный момент
Приветствие класса
Good morning, dear children!
Now tell me how are you?

Good morning dear teacher!
We are fine thank you!


II . Фонетическая зарядка
Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. «Lets tell the story together. Джил решила повесить портреты друзей в своей комнате, ударила себя по пальцу молотком и закричала [ai-ai-ai], [v-v-v]; начала дуть на палец [h-h-h], [w-w-w]. Но тут собрались все ее друзья, им так понравились портреты, что она забыла про свой палец».
Repeat after me! “[h]-Hello, who, have, [w]-wardrobe, where, we, [d]-desk, teddy, window”
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя


III Речевая разминка
Lets play the game «Собрать комнату». На интерактивной доске нужно собрать картину комнаты, соединить картинки с ее названиями
Учащиеся выходят к доске и выполняют задание
Интерактивная доска

IVОсновная часть
1 Развитие навыков устной монологической речи
It’s time to listen some words from Ex24 p28. Read the words and expressions please: there is there are a wardrobe, a desk, where, teddy bear. And look at the picture and answer the questions:
Who’s room is this?
Where are the desks?
What is there between the desks?
Where are the teddy bears?
Учащиеся прослушивают и повторяют слова за учителем из упр 24 стр 28 затем читают данные слова хором. Учащиеся отвечают на вопросы.


VФизкультминутка
Today I want you to learn the new poem.
Hands up clap, clap!
Hands down step, step!
Hands on hips! Go around!
Hands down sit down!
Дети повторяют и выполняют за учителем


2Совершенствование речевого образца there is there are и предлогов места
It’s time to describe the picture. P29 Ex 28 use the words in the box.
Ученики составляют предложения по картинке используя конструкцию.



3Систематизация навыков устной речи.
Now compare your room with Jim and Jill’s room.
Ученики сравнивают свою комнату и комнату Джим и Джил.


VIЗаключительный этап
Boys and girls you worked well during the lesson. Our lesson is over. Good bye boys and girls. You home work will be to draw and describe your own room.




15