Открытый урок английского языка в 4 классе Home, sweet home
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
«HOME, SWEET HOME”
Автор: Учитель английского языка
МКОУ «НОШ№22»
РК п. Аршан
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 4 класс.
Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием. 4 класс», Обнинск, Титул, 2012г.
Тема урока: «Home, Sweet Home»
Тип урока: Урок комбинированный (закрепление знаний)
Планируемый результат формирование практических умений использовать полученные знания; систематизация лексических единиц по всем видам речевой деятельности по теме «Home, Sweet Home»
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Home, Sweet Home»
- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации,
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Учебно-познавательные задачи
Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Учебно-практические задачи
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Учебные ситуации
Ситуация – тренинг
Ситуация - общение
Ситуация – проблема
Ситуация - оценка
Основные понятия
Лексические единицы по теме «Home, Sweet Home».
Обороты There is/are
Предлоги места
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка
Фронтальный опрос
Работа в группах
Самостоятельная работа
Ресурсы
- УМК;
- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме, On In Under By Song видео. English 4 Kids
- Звуковое пособие на CD (лексические единицы, зарядка)
- 2 листа бумаги формата А3, иллюстрации предметов мебели, картинки для игры «Бинго», клей
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
I.Организационный момент.
Создание ситуации мотивирующей на обучение, формирование атмосферы творчества и сотрудничества
Hello, children. I’m happy to see. How are you today?
(слайд 1)
Hello teacher. We are glad to see you too.
Фронтальный опрос
Умения мобилизовать свои личностные качества и ученические способности в ситуации «начало деятельности»;
Выраженная мотивация, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников на уроке,
II Целепологание урока.
Look around. Think, please. What are we going to discuss today? What do you think?
Yes, you are right. The topic of our lesson is “Home, sweet home”.
(слайд 2,3)
P1: I think, we are going to speak about furniture.
P2: I think, we are going to discuss our room.
Фронтальный опрос
Самостоятельное выделение и формулирование целей урока; описание объяснение, доказательство содержания планируемых действий для достижения цели.
умение видеть проблему, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
III
·°. Фонетическая разминка
Формирование понятий и организация своих и ученических действий на их основе (слайд 4)
Children, let’s play bingo. You will listen some words. Your task to find these words in your cards and match them. The 1st one will be the winner.
Super! Let’s remem-
ber the English proverbs and sayings about the place we live in. (слайд 5)
Слушают аудиозапись. Соотносят услышанные слова с картинками на карточках.
Читают пословицы хором. Находят со-
ответствия с рус-скими эквивален-тами.
Индивидуальная работа
групповая
Формирование предметных понятий, систематизация;
Формирование умения соотносить услышанное с картинкой
Познавательные: поиск и выделе-ние необходимой информации.
Развитие фонематического слуха.
Овладение навыками
активного использования английских пословиц в устной речи.
IV. Развитие на-выков чтения.
Контролирует технику чтения: упр.24, с.28.
Предлагает сопоставить комнату Джима и Джил со своей комнатой. Compare your room with Jim and Jill’s room.
Используя оборот there is/are, описывают и, сравнивают комнаты
Самостоятельная работа
Фронтальный опрос
Формирование предметных понятий, навыков систематизации грамматических знаний (there is/are);
Формирование умения определять грамматическую структуру в предложении.
Совершенствование навыков чтения, осознанное и произвольное построение монологического высказывания.
V. Динамическая пауза
Смена основной учебной деятельности.
It’s time to have a rest.
(слайд 6)
Выполняют движения под му-зыку «Arms up! Arms down! »
групповая
Снятие усталости, укрепление опорно-двигательной системы.
VI. Актуализация знаний
Включать в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая индивидуальные способности учащихся.
It’s impossible to speak about the room or the house without prepositions. Look at the screen. Sing the song “On, in, under, by. Where is the spider?”
Now find the object in the picture. (слайд 7)
Thank you. Good job.
Поют песню «On, in, under, by. Where is the spider?» Используя оборот there is/are, описывают классную комнату.
Активизация и закрепление в речи использование предлогов места.
P1: Is there a vase on the teacher’s table?
P2:Are there any flowers on the window-sill?
P3,P4,P5
Групповая
Самостоятельная работа
Фронтальный опрос
Формирование предметных понятий, навыков систематизации грамматических знаний (there is/are);
Формирование умения употреблять грамматическую структуру в устном предложении.
Формирование интереса и мотивации школьников.
Непроизвольное запоминание предлогов при исполнении песни.
Повторение предлогов. Обнаруживать и исправлять грамматические ошибки; объяснять выбор употребления грамматического оборота в устной форме; осуществлять самоконтроль и контроль над работой сверстников
VII. Закрепление знаний (фиксация УУД)
Создание условий для групповой работы учащихся с учетом индивидуальных способностей;
Let’s decorate a living room. Divide into two groups. Prepare your paper, pictures with fur-niture and glue. Place the furniture by the description.
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.
Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).
Систематизация
групповая
Отображение в речи (описании) содержание учебного материала по теме урока
Умение анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения. Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение.
знаний по теме урока. Составление проекта по теме урока. Защита проекта (сильный учащийся)
Воспринимают на слух и осмысливают информацию. Описывают получившуюся гостиную
VIII. Диагностика и рефлексия
Выставление оценок, комментирование индивидуальных достижений и затруднений учащихся. Подве-дение итогов
коллективная
Формирование умения определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя
Анализ работы на уроке и ее результативность.
Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).
15