Сценарий конкурсной шоу-программы Танцы со Звездами, посвященный празднику 8 Марта
Сценарный план проекта
"Танцы со звездами-4" к 8-му марта
Ведущий 1 – Анастасия
Ведущий 2 – Эдуард
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья. Ведущий 2: Здравствуйте наши милые, очаровательные, нежные, любимые, женщины. Ведущий 1: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении… Ведущий 2: А ведь все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла и любви. Ведущий 1: Пора, которая дарит только нам, женщинам, один из самых прекрасных праздников в году…
Ведущий 2: В этот день мы поздравляем всех присутствующих здесь дам с праздником весны и молодости!
Ведущий 1: Мы желаем вам неиссякаемой любви и счастья, внимания и тепла ваших близких и родных!
Ведущий 2: Дорогие женщины! Сегодня, специально для вас, мы решили устроить настоящий праздник, долгожданный сюрприз…
Ведущий 1: В четвертый раз на школьной сцене – феерическое ШОУ
Вместе: “ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ”!!!
(аплодисменты)
Ведущий 1: Эдуард, напомни нам, пожалуйста, что же такое – Танцы со звездами?
Ведущий 2: Понимаешь, Анастасия. В нашей школе, куда ни глянь – одни звезды. Или ты не согласна?
Ведущий 1: Даже не знаю… Что, прямо все звезды? Так не бывает!
Ведущий 2: Поверь мне, те, кто рискнули сегодня выйти на сцену – абсолютно точно – Звезды! Я в этом уверен! А вы? /обращается к залу/ Если согласны, подтвердите это бурными аплодисментами.
Зал аплодирует.
Ведущий 1: Эдуард, быть может, ты нам расскажешь, что же сейчас будет происходить на сцене?
Ведущий 2: Все очень просто. Месяц назад были отобраны самые смелые из числа учителей и учеников. Затем они были объединены в пары. А потом эти самые пары были замечены за очень увлекательным занятием… Они танцевали. Все время. И утром и вечером и даже в обед.
Ведущий 1: А сейчас нам предстоит увидеть и по достоинству оценить результат их творческих терзаний.
Ведущий 1: С нескрываемым волнением мы приглашаем на сцену наших участников.
Ведущий 2: Встречаем!
Выход участников
(аплодисменты)
Ведущие праздника – Анастасия и Эдуард … (представляют друг друга).
(аплодисменты)
Ведущий 1: И, конечно же, наше многоуважаемое жюри
- Алина ___________ - выпускница нашей школы, в недавнем прошлом солистка образцового ансамбля танца «Серпантин»
- ___________Татьяна Владимировна - учитель физики, участница первого и второго шоу «Танцы со звездами»
- ___________Елена Александровна - учитель английского языка – дважды становилась победителем шоу Танцы со Звездами! В 2012 году в паре с Никитой ____________ и в 2014 году в паре Олегом _____________!
- Единственный мужчина в окружении прекрасных дам – учитель музыки, заслуженный работник культуры – __________ Владимир Александрович.
- Председатель жюри – директор школы ______________Лариса Васильевна
Аплодисменты.
Ведущий 2: Я думаю, мы должны отпустить наших конкурсантов за кулисы. Им нужно время на подготовку.
Ведущий 1: Давайте проводим их бурными аплодисментами!
Конкурсанты уходят.
Ведущий 1: Пока конкурсанты готовятся к выступлению, я предлагаю еще раз поздравить наших прекрасных женщин с праздником.
Ведущий 2: Я согласен.
Ведущий 1: Раз согласен, тогда начинай.
Ведущий 2: Дорогие наши, вас поздравляем с праздником весны,
Дыханием реки и блеском солнца,
Пусть будут дни блаженны и ясны
И солнце пусть заглянет к вам в оконце!
Ведущий 1: Пусть будет пробуждением весны,
Хмельное воскресение природы
Чтоб были вы всегда так хороши
Как нежное сиянье небосвода!
Ведущий 2: А теперь надо подарить нашим прекрасным женщинам подарок…
Ведущий 1: Например, танец…
Ведущий 2: Настя, танцев мы увидим сегодня немало, так что я думаю красивая песня будет в самый раз!
Ведущий 1: Эдуард, у меня в репертуаре, как раз есть такая песня…
Ведущий 2: Для вас поет Анастасия _____________!
Поет Анастасия ____________ «Белая песня»
Ведущий 2: Замечательная песня! Надеюсь, наши конкурсанты порадуют нас не меньше.
Ведущий 1: Эдуард, чтобы это проверить, мы должны объявить начало конкурса
Ведущий 1: Так в чем же проблема? Под ваши бурные аплодисменты, мы начинаем
Вместе: «Танцы со звездами»
(аплодисменты)
Ведущий 2: Хочу вам напомнить, что по условиям конкурса могут выступать не только дуэты, но и трио. А также танцевать вместе могут не только Учитель плюс Ученик, но и Учитель плюс Учитель.
Ведущий 1: Компетентное жюри будет выставлять по две оценки, за техническое исполнение и за актерское мастерство.
Ведущий 2: Перед началом конкурса была проведена жеребьевка.
Ведущий 2: Нелегкая участь выступать первыми выпала Лилии _________ и Татьяне __________
Ведущий 1: Давайте немного больше узнаем о конкурсантах…
Лилия Владимировна – учитель математики и классный руководитель 6 «Б» класса. В нашей школе совсем недавно, всего два года, но за это короткое время сумела зарекомендовать себя отличным учителем и ярким, творческим человеком. Лилия Владимировна заряжает своей положительной энергией и жизнелюбием и учеников, и коллег.
Татьяна Федоровна– ученица 10 «Б» класса. Дружелюбная, общительная и очень талантливая. Ее театральная карьера в нашей школе началась совсем недавно, но очень успешно. К тому же много лет Татьяна занималась танцами в образцовом ансамбле танца «Серпантин»
Ведущий1: Эдуард, что ты знаешь о ковбоях?
Ведущий 2: Ковбои…Летящая под копыта коня прерия, бьющий в продубленное, мужественное лицо встречный ветер, потертая от частого пользования кобура револьвера. Ковбой. Романтик прерий…
Ведущий 1: Хорошо сказал!
Ведущий 2: Встречайте! Лилия __________- Татьяна ____________!
Танец «Ковбои»
Ведущий 1: Молодцы!
Ведущий 2: А теперь я прошу жюри оценить выступление первой пары.
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: А теперь хотелось бы услышать комментарии, нашего уважаемого жюри.
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 1: Эдуард, как тебе наши ковбои?
Ведущий 2: Настя, лучше не спрашивай! Мне страшно подумать, что же нам подготовила следующая пара конкурсантов!
Ведущий 1: Чего же зря гадать, мы прямо сейчас это и узнаем!
Ведущий 2: Итак. Пара номер два – Лилия ______ – Денис _________
Лилия Вадимовна – молодой учитель английского языка. Сегодня Лилия дебютирует на школьной сцене, поэтому давайте поддержим ее бурными аплодисментами!
Денис Борисович – учитель биологии и географии. В нашей школе всего три месяца, но с решимостью согласился участвовать в нашем танцевальном проекте! То ли еще будет…
Ведущий 1: И что за танец покажет нам эта пара?
Ведущий 2: Настя, об этом танце я бы сказал так… Лучше один раз увидеть!
Ведущий 1: Встречайте! Лилия __________ – Денис _________
Танец «Винни-Пух и Пятачок»
Ведущий 1: Это мои любимые сказочные герои!
Ведущий 2: Настя, думаю не только твои!
Ведущий 1: Оценки жюри!
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри
Пара уходит
Ведущий 1: Следующая пара Маргарита ________– Артем ___________!
Маргарита Александровна – учитель русского языка и литературы. Классный руководитель 5 А класса. Маргарита постоянная участница школьных творческих мероприятий. А в проекте «Танцы со звездами» она настоящий ветеран, поэтому с большим удовольствием согласилась участвовать в четвертый раз.
Артем Марсович– ученик 10 «А» класса. Дружелюбный, общительный и очень обаятельный молодой человек. Его театральная карьера в нашей школе началась очень успешно. Правда, танцами, до нашего проекта Артем не увлекался. Но, как говорится, все в жизни бывает в первый раз!
Ведущий 2: Эта замечательная пара расскажет нам особенную историю…
Ведущий 1: Эдуард, у нас каждая танцевальная история – особенная!
Ведущий 2: С этим я конечно не спорю. Просто именно этот танец отправит нас в то время, которое с трепетом и гордостью вспоминает каждый из нас.
Ведущий 1: Встречайте! Маргарита _______ – Артем _____________!
Вместе: Майский вальс!
Танец «Майский вальс»
Ведущий 2: Красивый танец!
Уважаемое жюри, пожалуйста, оцените выступление пары.
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 1: Пара под номером четыре… Хотя, это не пара, это трио.
Ведущий 1: Екатерина _______– Алена ________ – Анна ________
Екатерина Валериевна– педагог – организатор, руководитель театральной студии «Морошка». Классный руководитель 6 А класса. Идейный вдохновитель и режиссер-постановщик проекта «Танцы со звездами». Всей душой любит театр и старается привить это чувство своим ученикам и коллегам.
Компанию ей составят Анна Руслановна и Алена Александровна – ученицы 11 класса, активисты школьного самоуправления, а так -же незаменимые участники всех школьных мероприятий. В нашем шоу «Танцы со звездами» они проявили себя не только, как участники, но и в качестве хореографов-постановщиков. Как говорится….Талантливые люди – талантливы во всем!
Ведущий 1: Эти участники решили примерить на себя образы всеми любимых персонажей из мультфильма «Бременские музыканты»
Ведущий 2: Ух ты! Дай ка я угадаю… Осел, Петух и Собака?... Нет?... Ага! Значит - Принцесса, Трубадур и Сыщик?... Нет?
Ведущий 1: Эдуард, мы не на Битве Экстрасенсов, так что давай не будем заниматься предсказаниями!
Ведущий 2: Встречайте! Екатерина ________ – Алена __________-Анна _________!
Танец «Разбойники»
Ведущий 2: Вот это я понимаю… полное погружение в образ!
Ведущий 1: Эдуард, я надеюсь ты не очень пострадал?
Ведущий 2: Скажем так… было несколько тревожных моментов…но все обошлось!
Ведущий 1: Уважаемое жюри, пожалуйста, оцените выступление пары.
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 2: Уважаемы зрители, вы еще не устали? /слушает/. Это замечательно, потому что у нас осталось еще одно трио.
Ведущий 2: Ирина _________ – Александр __________ – Эдгар ____________
Ирина Георгиевна – очень энергичный преподаватель иностранного языка. Яркая, общительная и креативная. Любит все новое и не пасует перед трудностями. Именно поэтому согласилась участвовать в нашем проекте в третий раз. И кстати, хочу напомнить всем присутствующим, что Ирина Георгиевна в паре с Романом _________стала победителем второго сезона Танцев со звездами.
Александр Юрьевич – Эдгар Арсенович- ученики 10 А класса. Ребята совсем недавно дебютировали на школьной сцене, вспомним их яркие роли в новогоднем спектакле «Врун из тридевятого царства». Каждый из них с успехом занимается музыкой…но вот танцы… это для них совершенно новая вершина, которую им предстоит сегодня покорить.
Ведущий 1: Это замечательное трио вернет нас в те годы, которые нам, ученикам, знакомы лишь по кинофильмам и рассказам наших родителей.
Ведущий 2: А вот для наших уважаемых учителей, думаю, это время станет приятным воспоминанием юности!
Ведущий 1: Встречайте!
Ведущий 2: Ирина ________ – Александр _________ – Эдгар _________!
Танец «Пионеры в лесу»
Ведущий 1: Вот это образы!
Ведущий 2: Настя, не знаю как ты, а я бы наверное с удовольствием был пионером!
Ведущий 1: Уважаемое жюри, оцените пожалуйста выступление конкурсантов!
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 2: На этом, конкурсная программа шоу “Танцы со звездами” подошла к концу
Ведущий 1: Но жюри предстоит сложная работа по определению результатов конкурса
Ведущий 2: А пока жюри подводит итоги, разрешите еще раз поздравить Вас, прекрасные дамы, с замечательным весенним праздником!
Ведущий 1: Для вас поют ученики 6 А класса. За инструментом – член жюри – Владимир Александрович ________!
Ведущий 2: Красивая песня для прекрасных дам!
Песня 6 А класс
Ведущий 1: Ну что ж, баллы подсчитаны, и мы приглашаем всех участников на сцену.
Финальный танец всех участников проекта
Ведущий 1: После столь эффектного выхода, совсем не просто собраться с мыслями.
Ведущий 2: Ты уж, Настя, постарайся. Нам предстоит самая ответственная часть. Церемония награждения.
Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену представителей нашего многоуважаемого жюри.
Выход представителей жюри.
Называется номинация, пара выходит. Вручаются призы и дипломы (Подарок, цветы, диплом участника)
Номинации:
Лучшее техническое исполнение
Лучшее актерское мастерство
Лучшее воплощение образа
За прекрасное чувство юмора, отраженное в танце
За смелость и экспрессивность в танце
И победители!
Ведущий 1: На этом наше шоу окончено
Ведущий 2: Мы благодарим всех участников проекта за доставленное удовольствие, членов жюри – за нелегкую участь оценивать то, что сложно оценить и выразить словами, так как наши танцы – не просто техника исполнения, а множество различных эмоций.
Ведущий 1: Всех зрителей благодарим за эмоциональную поддержку и аплодисменты!
Ведущий 2: И еще раз – с праздником, наши дорогие и уважаемые, прекрасные женщины! Радости, здоровья, и весеннего настроения!
Вместе: До новых встреч!