Сценарий проведения муниципального конкурса социально-значимых проектов детских общественных организаций ВМЕСТЕ!


Сценарий районного конкурса социально-значимых проектов «Вместе!»
(Перед началом конкурса проводится жеребьёвка).
Звучат фанфары
НХС «Жаворонушки»
Звучит музыка ведущего
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, руководители, болельщики и, конечно же, дорогие участники!
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на районном фестивале-конкурсе социально-значимой деятельности детских общественных организаций и органов ученического самоуправления «Вместе!»
Цель фестиваля-конкурса выявление коллективного социально-деятельностного опыта юных граждан Промышленновского района, развитие у них активной гражданской позиции, демонстрация значимости, полезности и эффективности возможностей детских общественных организаций и органов ученического самоуправления в поддержке социально-значимых идей и проектов детей и молодежи.
Сегодня в нашем зале собрались самые активные, целеустремленные, инициативные школьники Промышленновского района – президенты и лидеры детских общественных организаций, которые уже сегодня готовы что-то менять в нашей жизни, выступать с новыми идеями, предлагать креативные решения.
Нашему вниманию конкурсанты представят защиту своих проектов, над которыми они работали в этом учебном году.
Давайте поприветствуем участников:
СОШ № 2, СОШ № 56, Вагановская СОШ, Падунская СОШ, Тарасовская СОШ, Лебедевская ООШ, Дом детского творчества.

Ведущий 1: Приветствуем команду компетентного жюри:
- Головнина Мария Михайловна, методист ЦРО;
- Васильевых Мария Валерьевна, экскурсовод МБУ «ПРИКМ»;
- Гракова Наталья Александровна, заместитель руководителя МБУ «РКДК» по молодежной политике, спорту и туризму;
- Костин Антон Викторович, член Совета молодежного парламента при Совете народных депутатов Кемеровской области.
Наши участники успешно прошли первый этап конкурса, где выступали с презентацией целеполагания, задач , содержания проектов, механизмов его реализации и предполагаемым конечным результатом – ПРОДУКТОМ. Сегодня второй, заключительный этап – защита проектов. Время выступления команды не более 10 минут. Мы ждем интересных проектов и готовых продуктов, так как вы все интересны, способны и талантливы.
Итак, участники готовы, жюри готовы, болельщики готовы??? Тогда мы начинаем.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Перед Тарасовской школой
Ведущий 3: ЛИДЕР всегда организатор. Но чтобы хорошо организовать
других, лидер сам должен быть высокоорганизованным человеком.
А какими лидерами своих школьных организаций являются наши
конкурсанты, мы сейчас увидим.
Военные проекты
1.Благодарная память людей не позволяет забыть тех, кто мужественно сражался на фронтах Великой Отечественной войны; всех тех, кто завоевывал Победу. И хоть минуло 71 год, каждый год 9 Мая в разных странах нескончаемым потоком идут люди разного возраста и разного вероисповедания к памятникам и обелискам, чтобы возложить венки и цветы - почтить память тех, кто не вернулся с поля боя ради жизни на Земле.
2.Мы уверены, что о каждом памятнике, могиле солдата рассказанном сегодня, мы ещё узнаем что-то новое, и принесём цветы к памятникам нашим героям-спасителям. НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
ДДТ
2. Память о прошлом … Нет, это не просто свойство человеческого сознания, его способность сохранять следы минувшего.
1. Память – это связующее звено между прошлым и будущим. Сколько бы лет ни прошло, сколько бы веков ни минуло, мы должны с благодарностью помнить тех, кто избавил мир от коричневой чумы, а наш народ – от погибели. И пусть никогда не прервется славы нить

Ведущий 1: А вас, уважаемые зрители, сидящие в зале, я убедительно
прошу поддерживать наших конкурсантов аплодисментами, добродушным
отношением к каждому конкурсанту, а также активным участием в выполнении заданий конкурсантами, вы сегодня являетесь группой поддержки для всех наших участников конкурса.

Ведущий 1: В конкурсе оценивается:
актуальность поставленной проблемы;
социальная значимость проблемы;
 степень охвата подростков и молодежи как потенциальных участников проекта (определение конкретной целевой группы и конкретная работа с ней);
разноуровневость взаимодействия с различными структурами;
полнота и содержательность представленного проекта; 
инновационный творческий подход и креативность;
практические результаты.
Живость и эмоциональность выступления;
Интересный замысел и содержание визитной карточки участника;
Наглядность, музыкальность, зрелищность выступления;

Ведущий 3: В конкурсе оценивается: умение конкурсанта уверенно,
последовательно и доходчиво рассказать о своем проекте, живость
выступления, интересный замысел и подача материала.
Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий 2: спасибо всем конкурсантам за интересные выступления, за ваши социальные проекты, мы все желаем, чтобы все они нашли применение и
оставались актуальными и интересными для вас и окружающих.
Ведущий 1: Ребята, скажите, пожалуйста, что должны сделать взрослые
(педагоги-организаторы и учителя) в школе, чтобы вам хотелось и вы делали
свою школьную жизнь более интересной и насыщенной, не по принуждению
взрослых, а по своему желанию, по своим интересам?
Самый яркий проект?
Лучшая защита?
Лучший выступающий?
Ведущий 1: Ну вот и все. все испытания позади!
Осталось главное, подвести итоги, и не важно - кто сегодня станет первым,
главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные,
творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в
историю детского движения Промышленновского района, вы – часть истории нашей
огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем
аплодируем.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, кто из вас может сказать слово о выступлении
участников, и подвести итоги, пожалуйста____________________________


Ведущий 3: Закончилось наше мероприятие, мы всем говорим большое
спасибо – и участникам, и организаторам, и членам жюри, и всем, кто нам сегодня
помогал провести этот конкурс и до следующих встреч.