Спортивное мероприятие «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

МБ ОУ Никитинская СШ














Спортивное мероприятие
«Кто спортом занимается,
тот силы набирается»


Подготовила: Кошкина Т.А.,
учитель физической культуры










Назначение работы: 
Эстафеты для детей разновозрастной группы (от 2-6 лет). Данная эстафета будет способствовать сплочению ребят, научит их играть в команде, соревноваться. 
Материалы: 

Инвентарь: 2 больших и 10 маленьких конусов, 2 обруча среднего размера, 2 волейбольных мяча,10 флорбольных мячей, 6 гимнастических мячей, 2 гимнастических мяча, 2 мешочка с песком, 4 мата, кегли-10 штук. 2 стула, 10 игрушек (небольших)
Призы для всех участников: маленькие медальки из цветного картона.
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт ;
Развивать ловкость, меткость, быстроту, выносливость;
Развивать интерес к спортивным соревнованиям;
Учить играть в команде, действовать по сигналу;
Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.






















Спортивное мероприятие
«Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Ход мероприятия

Ведущий.
Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
«Чтоб здоровье сохранить- научись его ценить»
и «Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись».
Вот мы сейчас и будем выполнять зарядку (можно под музыку).

Ведущий. (Показ движений).
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе),
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Ведущий в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)
Раз-два, раз-два, 
Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущий:
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора,
В добрый час – Физкульт-ура!!!

Ведущий. Сегодня у нас пройдет спортивное мероприятие «Кто спортом занимается, тот силы набирается». Это такое соревнование между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.
Давайте поделимся на 2 команды. Одна команда будет Лисята», а другая «Зайчата».

Ведущий.
1 эстафета. «Бег с мячом».
У каждой команды по 1 баскетбольному мячу. Необходимо как можно быстрее добежать до конуса и обратно. Оценивается быстрота и правильность выполнения эстафеты.

2 эстафета. «Попади в цель».
Ребятам каждой команды необходимо забросить гимнастический мяч в обруч. Двое ведущих держат обручи. Оценивается скорость и попадание мяча в обруч.

3 эстафета. «Прокати мяч, огибая маленькие конусы».
У каждой команды по 1 баскетбольному мячу. Необходимо как можно быстрее прокатить мяч, огибая конусы туда и обратно. Оценивается быстрота и правильность выполнения эстафеты.

4 эстафета. «Сбей кегли»
Каждый игрок гимнастическим мячом сбивает кегли. У всей команды считается количество сбитых кеглей. У кого больше, тот выигрывает.

5 эстафета. «Лазание по-пластунски»
Каждый ребенок в команде добегает до матов (их по 2), ползёт по-пластунски, добегает до большого конуса и возвращается таким же путём обратно. Оценивается быстрота и правильность выполнения эстафеты.

6 эстафета. «Прыжки на мячах- хопах»
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до большого конуса и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

7 эстафета. «Перенеси все игрушки».
На стуле ставятся игрушки по количеству игроков в команде.Каждый игрок бежи до стула, берёт игрушку и бежит к свое команде кладёт игрушку на свой стул. Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до большого конуса и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Посади картошку»
Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 5 флорбольных мячей, обручей – это « лунки». Участник бежит с мячом, кладет его в « лунку», после чего возвращается и передает эстафету следующему участнику. Итак, пока все участники каждой команды не переносят мячи в лунку. Побеждает команда, которая первая перенесла все мячи.

Ведущий.
Праздник удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, на прогулки ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.

Ведущий.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!
Подведение итогов, вручение всем сделанных медалек.

15