Контрольная работа по русскому языку(диктант с грамматическим заданием) за 1полугодие (6 класс)+схема анализа
Контрольная работа по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием) по итогам 1полугодия
для учащихся 6 класса.
Ночная буря.
Вчера разыгралась непогода. Легкий снежок к вечеру превратился в настоящую метель. Неприветливостью и холодностью встретил лес путешественников. Изредка открывался кусочек неба из-за туч, проглядывал краешек луны, но потом все опять затягивало тучами.
Буря продолжалась всю ночь. Но не ветер был страшен лесу, а снег. Пень- старичок из маленького сугробика превратился в пребольшой сугроб. Следы замело, а ветви ломались под тяжестью снега.
Утром от метели не осталось и следа. Лес принарядился и начал оживать. Вдруг выглянул из глубокой норки мышонок, принюхался и побежал к елке за семенами шишек. Ему тяжело будет разыскать орешек или собирать ягоды. Вот посыпались с высокой сосны искры снега, хрустнул сучок. Это бельчонок- невидимка заторопился к норке.
Снегопад позади, и лес продолжает жить своей жизнью. (118 слов)
Грамматическое задание.
1.Синтаксический разбор предложения:
Вдруг выглянул из глубокой норки мышонок, принюхался и побежал к елке за семенами шишек.
2. Морфологический разбор:
1 вариант- (в) метель;
2 вариант – (под) тяжестью.
3.Мофемный разбор:
1 вариант- разыгралась, семенами;
2 вариант- посыпались, снегопад.
Анализ административной контрольной работы по русскому языку ( диктант с грамматическим заданием) в 6 классе по итогам 1 полугодия
Текст «Ночная буря»
6А
6э ИТОГО
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Дата проведения контрольной работы Кол-во учащихся по списку Учащихся, выполнявших работу Из них: за текст диктанта
«5» «4» «3» «2» за грамматическое задание: «5» «4» «3» «2» Процент успеваемости Процент качества знания СОУ В правописании проверяемых безударных гласных в корне В правописании непроверяемых безударных гласных в корне В правописании проверяемых согласных в корне словаВ правописании непроизносимых согласных в корне словаВ правописании букв И,У,А после шипящих Разделительные Ъ и Ь Буквы И, Ы после приставок В раздельном правописании предлогов с другими словами В правописании неизменяемых приставок В окончании существительных В окончании прилагательных В окончании глаголов В правописании НЕ с существит. Гласные в суф. –ЕК- , -ИК- Знаки препинания в предложениях с однородными членами Знаки препинания в сложном предложении Ь после шипящих Соединит гласные О, Е в сложных словах О. Е после шипящих в суффиксах и окончаниях сущест. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- Правописание корней с чередованием Суффикс –ЕН- сущ. На -МЯ Синтаксический разбор предложения Морфологический разбор существительного Морфемный разбор слов Контрольная работа по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием) по итогам 1полугодия
для учащихся 6 класса.
Ночная буря.
Вчера разыгралась непогода. Легкий снежок к вечеру превратился в настоящую метель. Неприветливостью и холодностью встретил лес путешественников. Изредка открывался кусочек неба из-за туч, проглядывал краешек луны, но потом все опять затягивало тучами.
Буря продолжалась всю ночь. Но не ветер был страшен лесу, а снег. Пень- старичок из маленького сугробика превратился в пребольшой сугроб. Следы замело, а ветви ломались под тяжестью снега.
Утром от метели не осталось и следа. Лес принарядился и начал оживать. Вдруг выглянул из глубокой норки мышонок, принюхался и побежал к елке за семенами шишек. Ему тяжело будет разыскать орешек или собирать ягоды. Вот посыпались с высокой сосны искры снега, хрустнул сучок. Это бельчонок- невидимка заторопился к норке.
Снегопад позади, и лес продолжает жить своей жизнью. (118 слов)
Грамматическое задание.
1.Синтаксический разбор предложения:
Вдруг выглянул из глубокой норки мышонок, принюхался и побежал к елке за семенами шишек.
2. Морфологический разбор:
1 вариант- (в) метель;
2 вариант – (под) тяжестью.
3.Мофемный разбор:
1 вариант- разыгралась, семенами;
2 вариант- посыпались, снегопад.
Анализ контрольной работы по русскому языку ( диктант с грамматическим заданием) в 6 классе по итогам 1 полугодия
Текст «Ночная буря»
6А
6б ИТОГО
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Дата проведения контрольной работы Кол-во учащихся по списку Учащихся, выполнявших работу Из них: за текст диктанта
«5» «4» «3» «2» за грамматическое задание:
«5» «4» «3» «2» Процент успеваемости Процент качества знания СОУ Средний баллВ правописании проверяемых безударных гласных в корне В правописании непроверяемых безударных гласных в корне В правописании проверяемых согласных в корне словаВ правописании непроизносимых согласных в корне словаВ правописании букв И,У,А после шипящих Разделительные Ъ и Ь Буквы И, Ы после приставок В раздельном правописании предлогов с другими словами В правописании неизменяемых приставок В окончании существительных В окончании прилагательных В окончании глаголов В правописании НЕ с существит. Гласные в суф. –ЕК- , -ИК- Знаки препинания в предложениях с однородными членами Знаки препинания в сложном предложении Ь после шипящих Соединит гласные О, Е в сложных словах О. Е после шипящих в суффиксах и окончаниях сущест. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- Правописание корней с чередованием Суффикс –ЕН- сущ. На -МЯ Синтаксический разбор предложения Морфологический разбор существительного Морфемный разбор слов