Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику авторы С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. И. Решетников, Л. В. Шевкин).
РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
к утверждению на заседании МО учителей
естественно-математического цикла
Протокол № 1 от
«30» августа 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с. Мокрое
_____ /А.С.Гонышева/
ФИО
«30» августа 2014 г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом по МБОУ СОШ
с. Мокрое от
«30» августа 2014г.
№ 347
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы села Мокрое
Лебедянского муниципального района
Липецкой области
КОЛЫХАЛОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
(I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ)
ПО МАТЕМАТИКЕ
6 КЛАСС
2014 – 2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов» с изменениями от 31.01.2012г. №69;
- учебный план МБОУ СОШ с. Мокрое на 2014-2015 учебный год;
- календарный учебный график МБОУ СОШ с. Мокрое на 2014-2015 учебный год;
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ с. Мокрое, реализующего образовательные программы общего образования.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы (индивидуальной, групповой, фронтальной), применение электронного тестирования, тренажёра способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений.
Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение» 2014
Данное учебное пособие соответствует функциям учебного пособия.
Информационно-методическая функция. Содержание учебника математики для 6 класса, «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 6 класса, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.
Учебник «Математика 6» серии «МГУ-школе» обеспечивает системную подготовку по предмету, позволяет ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов, нарушающих логику изложения крупных тем.
Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.
Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся – реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика. Учебники полностью обеспечивают обучение и тех школьников, которые могут и хотят учиться основам наук. Важную роль в формировании первоначальных представлений о зарождении и развитии науки играют исторические сведения; в формировании логического мышления, интереса к предмету – серия занимательных задач, старинные задачи, завершающие каждую главу учебника.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Рабочая программа по математике для 6 класса рассчитана на 210 часов из расчета 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час – региональный компонент). Дополнительные часы отведены на решение задач повышенной трудности, на решение комбинаторных задач.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» к «метапредметным результатам». Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д
На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты но одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии.
Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение универсальных учебных действий:
создание условий для развития умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
формирование умений использовать различные языки математики, свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства, интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию;
создание условий для плодотворного участия в работе группы; умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Па уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение) участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.
Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).
Учащиеся должны уметь развернут обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С учетом возрастных особенностей, классов, выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты). Требования к результатам обучения конкретизированы, даны в деятельной формулировке и в последовательности их изложения. Конкретно сформулированные требования позволяют спланировать виды учебной деятельности, что обеспечит усвоение учебного материала на уровне требований государственного стандарта. В планировании приведены примерные измерители достижения требований к уровню подготовки. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
развить представление о: числе, и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их при решении математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
получить представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации,аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает в 6 классе обучение в объеме 210 часов, в неделю 6 часов.
В соответствии с этим реализуется типовая программа «Математика. 5-6 классы» для общеобразовательных учреждений (авторы С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. И. Решетников, Л. В. Шевкин).
Количество учебных часов:
В год – 210ч (6 часов в неделю, всего 210часов)
В том числе:
Контрольных работ – 9 (включая итоговую контрольную работу)
Резерв – 6 часов
Уровень обучения – базовый
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
В 6 классе рассматриваются следующие темы:
1. Отношения, пропорции, проценты (34 ч).
Отношение чисел и величин, масштаб, деление числа в заданном отношении, пропорции. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность событий. Решение текстовых задач арифметическими методами.
Основные цели - сформировать у учащихся понятия пропорции и процента; научить их решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, на проценты.
В начале учебного года восстанавливаются навыки вычислений с натуральными числами и обыкновенными дробями. Повторение проводится на фоне включения в учебный процесс важных прикладных задач, связанных с пропорциями и процентами.
Задачи на проценты рассматриваются и решаются как задачи на дроби, показывается их решение с помощью пропорций. После изучения, десятичных дробей появится еще один способ решения задач на проценты, связанный.с умножением и делением на десятичную дробь.
В ознакомительном порядке рассматриваются темы: «Задачи на перебор всех возможных вариантов», «Вероятность события».
2. Целые числа (37 ч).
Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Арифметические действия с целыми числами. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Законы сложения и умножения. Раскрытие скобок, заключение в скобки и действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Основные цели - сформировать у учащихся представление об отрицательных числах; научить их четырем арифметическим действиям с целыми числами.
Введение отрицательных чисел и правил действий с ними первоначально происходит на множестве целых чисел. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся на определении знака результата и выборе действия с модулями, а сами вычисления с модулями целых чисел -натуральными числами - к этому времени уже хорошо усвоены.
Доказательство законов сложения и умножения для целых чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел. Изучение нового множества чисел завершается изображением целых чисел на координатной прямой.
При наличии учебных часов рассматривается тема «Фигуры на последовательности, симметричные относительно точки».
3. Рациональные числа (43ч)
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения и решение задач с помощью уравнений.
Основные цели - добиться осознанного владения арифметическими действиями над рациональными числами; научиться решению уравнений и применению уравнений для решения задач.
Основное внимание при изучении данной темы уделяется действиям с рациональными числами. На втором этапе изучения отрицательных чисел соединяются сформированные ранее умения: определять знак результата и действовать с дробями. В то же время учащиеся должны понимать, что любое действие с рациональными числами можно свести к нескольким действиям с целыми числами. Доказательство законов сложения и умножения для рациональных чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для целых чисел.
Изучение рациональных чисел завершается их изображением на координатной прямой, введением уравнений. Учащиеся осваивают новый прием решения задач - с помощью уравнений.
При наличии учебных часов рассматриваются темы: «Буквенные выражения», «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой». При изучении первой темы надо научиться преобразованиям простейших буквенных выражений, что будет способствовать лучшему усвоению этой темы в 7 классе. Изучение второй темы будет способствовать развитию геометрического воображения школьников.
4. Десятичные дроби (43 ч).
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Основная цель - научиться действиям с десятичными дробями и приближенным вычислениям.
Материал, связанный с десятичными дробями, излагается с опорой на уже известные теоретические сведения - сначала для положительных, потом для десятичных дробей любого знака. Десятичные дроби рассматриваются как новая форма записи уже изученных рациональных чисел. Важно обратить внимание учащихся на схожесть правил действий над десятичными дробями и над натуральными числами.
Здесь же показываются новые приемы решения основных задач на проценты, сводящиеся к умножению и делению на десятичную дробь, а также способы решения сложных задач на проценты.
При изучении данной темы вводится понятие приближения десятичной дроби, разъясняются правила приближенных вычислений при сложении и вычитании, при умножении и делении. Появление приближенных вычислений в этом месте связано с тем, что при делении десятичных дробей не всегда получается конечная десятичная дробь, а также с тем, что на практике часто требуется меньше десятичных знаков, чем получается в результате вычислений. Учащиеся должны научиться в случае необходимости правильно округлять сами числа и результаты вычислений.
При наличии учебных часов рассматриваются темы: «Вычисления с помощью калькулятора»,
«Процентные расчеты с помощью калькулятора» и «Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости»
5. Обыкновенные и десятичные дроби (29 ч).
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные десятичные дроби (действительные числа). Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат па плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Основные цели - познакомить учащихся с периодическими и непериодическими десятичными дробями (действительными числами); научить приближенным вычислениям с ними.
При изучении заключительной темы курса математики 5-6 классов устанавливается связь между обыкновенными и десятичными дробями. Показывается, что несократимые дроби, знаменатель которых не содержит простых делителей, кроме 2 и 5, и только они, записываются в виде конечных десятичных дробей, остальные в виде бесконечных периодических десятичных дробей. Делается вывод, что любое рациональное число можно записать в виде периодической десятичной дроби. Затем приводятся примеры бесконечных непериодических десятичных дробей, которые и называют иррациональными числами. Рациональные и иррациональные числа это действительные числа.
Введение бесконечных десятичных дробей (не обязательно периодических) позволяет ввести понятие длины произвольного отрезка. Здесь показывается, что длина отрезка как раз и есть бесконечная десятичная дробь, что каждой точке координатной оси соответствует действительное число.
В качестве примера иррационального числа рассмотрено число и показано, как с его помощью вычисляют длину окружности и площадь круга. Вводится декартова система координат на плоскости, столбчатые диаграммы и графики.
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
Рабочая программа предусматривает следующие варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: наглядные пособия для курса математики, модели геометрических тел, таблицы, чертежные принадлежности и инструменты; для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса используются: компьютер, сканер, интерактивная доска, презентации, проекты учащихся и учителей; программно-педагогические средства, а также рабочая программа, справочная литература, учебники, разноуровневые тесты, тексты самостоятельных и контрольных работ, задания для проектной деятельности.
6. Итоговое повторение курса математики 5-6 классов (18 ч.)
7. Резерв – 6 часов
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
11
Отношения, пропорции, проценты
34
22
Целые числа
37
33
Рациональные числа
43
44
Десятичные дроби
43
55
Обыкновенные и десятичные дроби
29
6
6
Повторение
18
7
7
Резерв
6
Итого
210
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА (базовый уровень)
В результате изучения математики ученик должен
Должны знать/понимать
существо понятия математического доказательства;
понятие целого числа, десятичной дроби;
существо понятия алгоритма;
как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
уметь расположить числа на координатной оси;
Строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;
решать несложные задачи на проценты;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата математики;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2014.
Математика.. 6 класс: дидактические материалы / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М. :Просвещение, 2011.
Математика. 6 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2014.
Математика. 6 класс : тематические тесты / П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О. Ф. Зарапина. -М. : Просвещение, 2013.
Математика. 5-6 классы : книга для учителя / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М. : Просвещение, 2010.
Шарыгин, И. Ф. Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин.-М.: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература:
Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных : кн. для 5-6 кл. ср. шк. /Д. В. Клименченко. - М. : Просвещение^'1992.
Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов / Е. Б. Арутюнян. - М. : Просвещение, 2007.
Мичурин, Л. Ф. За страницами учебника.алгебры / Л. Ф. Мичурин. - М. : Просвещение,1990;
Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы : 500 нестандартных задач для проведения конкурсов и олимпиад : развитие творческой сущности учащихся / авт.-сост. Н. В. Заболотнева. - Волгоград : Учитель, 2006.
При работе можно использовать также статьи из научно-теоретического и методического журнала «Математика в школе», из еженедельного учебно-методического приложения к газете «Первое сентября» «Математика».
Информационно-методическое обеспечение
Предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1С: Репетитор. Математика (КиМ)(СО).
1С: Математика. 5-11 классы. Практикум (2 СО).
Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября»: httр://mat.1.sерtеmbег.rи
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих интернет-ресурсов:
Министерство образования и науки РФ. - Режим доступа : httр://www.mon.gov.ru
Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательскийинститут информационных технологий и телекоммуникаций». - Режим доступа : httр://www.informatika.ru
Тестирование оn-linе: 5-11 классы. - Режим доступа: httр://www.kokch.kts.ru/cdo
Путеводитель «В мире науки» для школьников. - Режим доступа: httр://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. - Режим доступа : httр://mеgа.km.ru
Сайт энциклопедий. - Режим доступа : httр://www.encyclopedia.ru
Календарно-тематическое планирование
№ уроков
Тема урока
Тип
урока
Вид, формы
контроля
Дата план.
Дата
Факт.
Глава 1. Отношения, пропорции проценты.
(34ч)
1.
Отношение чисел и величин
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос
01.09
2.
Отношение чисел и величин
Урок закрепления изученного материала
Выборочный контроль
01.09
3.
Отношение чисел и величин
Урок обобщения изученного материала
Фронтальный опрос
02.09
4.
Отношение чисел и величин
Урок систематизации изученного материала
Проверочная самостоятельная работа
03.09
5.
Масштаб
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос
05.09
6.
Масштаб
Урок закрепления изученного материала
Выборочный контроль
06.09
7.
Масштаб
Урок обобщения изученного материала
Самостоятельная работа (ДМ С-1)
08.09
8.
Деление числа в заданном отношении
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос
08.09
9.
Деление числа в заданном отношении
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
09.09
10.
Деление числа в заданном отношении
Урок закрепления знаний
Выборочный контроль
10.09
11.
Деление числа в заданном отношении
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Самостоятельная работа (ДМ, С-2)
12.09
12.
Пропорции
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос
13.09
13.
Пропорции
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
15.09
14.
Пропорции
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ, С-3)
15.09
15.
Пропорции
Обобщение и коррекция знаний
Фронтальный опрос, выборочный контроль
16.09
16.
Прямая и обратная пропорциональность
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
17.09
17.
Прямая и обратная пропорциональность
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
19.09
18.
Прямая и обратная пропорциональность
Комбинированный урок
Проверочная работа с взаимопроверкой
20.09
19.
Контрольная работа № 1 по теме «Отношения и пропорции»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа (ДМ, К-1)
22.09
20.
Анализ контрольной работы. Понятие о проценте.
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
22.09
21
Понятие о проценте
Урок закрепления изученного
Математический диктант с самопроверкой
23.09
22
Понятие о проценте
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ, С-4)
24.09
23
Задачи на проценты
Ознакомление с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
26.09
24
Задачи на проценты
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
27.09
25
Задачи на проценты
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ, С-5)
29.09
26
Круговые диаграммы
Ознакомление с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
29.09
27
Круговые диаграммы
Обобщение и коррекция знаний
Практическая работа
30.09
28
Задачи на перебор всех возможных вариантов.
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
01.10
29
Задачи на перебор всех возможных вариантов
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
03.10
30
Вероятность событий
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
04.10
31
Вероятность событий
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
06.10
32
Контрольная работа № 2 по теме «Проценты»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
06.10
33
Анализ контрольной работы. Занимательные задачи.
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
07.10
34
Исторические сведения. Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
08.10
Глава 2. Целые числа.
(37ч)
35
Отрицательные целые числа
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
10.10
36
Отрицательные целые числа
Урок закрепления изученного
Математический диктант
11.10
37
Противоположные числа
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.10
38
Модуль числа
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.10
39
Сравнение целых чисел
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
14.10
40
Сравнение целых чисел
Урок закрепления изученного
Самостоятельная работа (ДМ, С07)
15.10
41
Сложение целых чисел одинаковых знаков
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, индивидуальныйконтроль
17.10
42
Сложение целых чисел разных знаков
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
18.10
43
Сложение целых чисел разных знаков
Урок закрепления изученного
Самостоятельная работа
20.10
44
Сложение целых чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20.10
45
Сложение целых чисел
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Математический диктант
21.10
46
Законы сложения целых чисел
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
22.10
47
Законы сложения целых чисел
Урок закрепления изученного
Математический диктант
24.10
48
Разность целых чисел
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
25.10
49
Разность целых чисел
Закрепление изученного материала
Фронтальный опрос, выборочный контроль
27.10
50
Разность целых чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
27.10
51
Разность целых чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ, С-8)
28.10
52
Произведение целых чисел
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
29.10
53
Произведение целых чисел
Закрепление изученного материала
Фронтальный опрос, выборочный контроль
31.10
54
Произведение целых чисел
Обобщение и коррекция знаний
Тестирование
01.11
55
Частное целых чисел
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
10.11
56
Частное целых чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
10.11
57
Частное целых чисел
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Самостоятельная работа (ДМ, С-9)
11.11
58
Распределительный закон
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
12.11
59
Распределительный закон
Комбинированный урок
Математический диктант
14.11
60
Раскрытие скобок и заключение в скобки
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
15.11
61
Раскрытие скобок и заключение в скобки
Комбинированный урок
Тестирование
17.11
62
Действия с суммами нескольких слагаемых
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
17.11
63
Действия с суммами нескольких слагаемых
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ С-10)
18.11
64
Представление целых чисел на координатной оси
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
19.11
65
Представление целых чисел на координатной оси
Урок закрепления изученного
Практическая работа
21.11
66
Контрольная работа № 3 по теме «Целые числа»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
22.11
67
Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
24.11
68
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
24.11
69
Исторические сведения.
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
25.11
70
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
26.11
71
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
28.11
72
Отрицательные дроби
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
29.11
73
Отрицательные дроби
Урок закрепления изученного
Математический диктант
01.12
74
Рациональные числа
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
01.12
75
Рациональные числа
Урок закрепления изученного
Самостоятельная работа (ДМ С-12)
02.12
76
Сравнение рациональных чисел
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
03.12
77
Сравнение рациональных чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
05.12
78
Сравнение рациональных чисел
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Самостоятельная работа (ДМ, С-13)
06.12
79
Сложение и вычитание дробей
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
08.12
80
Сложение и вычитание рациональных чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
08.12
81
Сложение и вычитание рациональных чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ, С-14)
09.12
82
Сложение и вычитание рациональных чисел
Обобщение и коррекция знаний
Фронтальный опрос, выборочный контроль
10.12
83
Умножение и деление дробей
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
12.12
84
Умножение и деление дробей
Урок закрепления изученного материала
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.12
85
Умножение и деление рациональных чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ, С-16)
15.12
86
Умножение и деление рациональных чисел
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
15.12
87
Законы сложения и умножения
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
16.12
88
Законы сложения и умножения
Урок закрепления изученного
Самостоятельная работа (ДМ С-17)
17.12
89
Законы сложения и умножения
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
19.12
90
Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные числа»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
20.12
91
Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
22.12
92
Смешанные дроби произвольного знака
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
22.12
93
Смешанные дроби произвольного знака
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
23.12
94
Смешанные дроби произвольного знака
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
24.12
95
Смешанные дроби произвольного знака
Обобщение и коррекция знаний
Самостоятельная работа (ДМ С-18)
26.12
96
Изображение рациональных чисел на координатной оси
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
27.12
97
Изображение рациональных чисел на координатной оси
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
12.01
98
Изображение рациональных чисел на координатной оси
Обобщение и коррекция знаний
Самостоятельная работа (ДМ С-20)
12.01.
99
Уравнения
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
13.01
100
Уравнения
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
14.01
101
Уравнения
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
16.01
102
Уравнения
Обобщение и коррекция знаний
Тестирование
17.01
103
Решение задач с помощью уравнений
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
19.01
104
Решение задач с помощью уравнений
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
19.01
105
Решение задач с помощью уравнений
Комбинированный урок
Тестирование
20.01
106
Решение задач с помощью уравнений
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
21.01
107
Контрольная работа №5 по теме «Уравнения»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
23.01
108
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
24.01
109
Буквенные выражения
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
26.01
110
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
26.01
111
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
27.01
112
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
28.01
113
Исторические сведения.
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
30.01
114
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
31.01
Глава 4. Десятичные дроби
(43 часа)
115
Понятие положительной десятичной дроби
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
02.02
116
Понятие положительной десятичной дроби
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
02.02
117
Сравнение положительных десятичных дробей
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
03.02
118
Сравнение положительных десятичных дробей
Урок закрепления изученного материала
Самостоятельная работа (ДМ С-24)
04.02
119
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
Ознакомление с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
06.02
120
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
Закрепление изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
07.02
121
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
09.02
122
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ С-25)
09.02
123
Перенос запятой в положительной десятичной дроби
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
10.02
124
Перенос запятой в положительной десятичной дроби
Закрепление изученного материала
Фронтальный опрос, выборочный контроль
11.02
125
Умножение положительных десятичных дробей
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.02
126
Умножение положительных десятичных дробей
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
14.02
127
Умножение положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Математический диктант
16.02
128
Умножение положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ С-26)
16.02
129
Деление положительных десятичных дробей
Урок ознакомления с новым материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
17.02
130
Деление положительных десятичных дробей
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
18.02
131
Деление положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20.02
132
Деление положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ С-27)
21.02
133
Деление положительных десятичных дробей
обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
23.02
134
Контрольная работа №6 по теме «Десятичные дроби»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
23.02
135
Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
24.02
136
Десятичные дроби и проценты
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
25.02
137
Десятичные дроби и проценты
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (ДМ С-28)
27.02
137
Десятичные дроби и проценты
Обобщение и коррекция знаний
Фронтальный опрос, выборочный контроль
28.02
139
Сложные задачи на проценты
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
02.03
140
Сложные задачи на проценты
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
02.03
141
Десятичные дроби произвольного знака
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
03.03
142
Десятичные дроби произвольного знака
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
04.03
143
Десятичные дроби произвольного знака
Комбинированный урок
Математический диктант
06.03
144
Приближение десятичных дробей
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
07.03
145
Приближение десятичных дробей
Урок закрепления изученного
Математический диктант
09.03
146
Приближение десятичных дробей
Комбинированный урок
Тест
09.03
147
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
10.03
148
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
11.03
149
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
Комбинированный урок
Тест
13.03
150
Вычисления с помощью калькулятора
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
14.03
151
Процентные расчеты с помощью калькулятора
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
16.03
152
Процентные расчеты с помощью калькулятора
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
16.03
153
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
17.03
154
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
18.03
155
Исторические сведения. Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20.03
156
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
21.03
157
Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
31.03
Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби.
(29 часов)
158
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
01.04
159
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
03.04
160
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
04.04
161
Бесконечные периодические десятичные дроби
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
06.04
162
Бесконечные периодические десятичные дроби
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
06.04
163
Периодичность десятичного разложения десятичной дроби
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, тест
07.04
164
Непериодические бесконечные десятичные дроби
Урок ознакомления с новы материалом
контроль
08.04
165
Непериодические бесконечные десятичные дроби
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
10.04
166
Действительные числа
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
11.04
167
Длина отрезка
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.04
168
Длина отрезка
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.04
169
Длина отрезка
Обобщение и коррекция знаний
Тестирование
14.04
170
Длина окружности. Площадь круга
ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
15.04
171
Длина окружности. Площадь круга
Комбинированный урок
Проверочная работа с взаимопроверкой
17.04
172
Длина окружности. Площадь круга
Обобщение и коррекция знаний
Фронтальный опрос, выборочный контроль
18.04
173
Координатная ось
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20.04
174
Координатная ось
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20.04
175
Координатная ось
Обобщение и коррекция знаний
Математический диктант
21.04
176
Декартова прямоугольная система координат на плоскости
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
22.04
177
Декартова прямоугольная система координат на плоскости
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный
контроль
24.04
178
Декартова прямоугольная система координат на плоскости
Обобщение и коррекция знаний
Практическая работа
25.04
179
Столбчатые диаграммы и графики
Урок ознакомления с новы материалом
Фронтальный опрос, выборочный контроль
27.04
180
Столбчатые диаграммы и графики
Урок закрепления изученного
Фронтальный опрос, выборочный контроль
27.04
181
Столбчатые диаграммы и графики
Обобщение и коррекция знаний
Практическая работа
28.04
182
Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»
Урок контроля знаний и умений
Контрольная работа
29.04
183
Анализ контрольной работы. Задачи на составление и разрезание фигур.
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
01.05
184
Задачи на составление и разрезание фигур
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
02.05
185
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
04.05
186
Занимательные задачи
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
04.05
Повторение материала курса математики 6 класса.
(18 часов)
187
Повторение. Прямая и обратная пропорциональность
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
05.05
188
Повторение. Прямая и обратная пропорциональность
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
06.05
189
Повторение. Действия с десятичными дробями
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
08.05
190
Повторение. Действия с десятичными дробями
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
09.05
191
Повторение. Действия с десятичными дробями
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
09.05
192
Повторение. Задачи на проценты
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
11.05
193
Повторение. Задачи на проценты
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
11.05
194
Повторение. Задачи на проценты
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
12.05
195
Повторение. Десятичные дроби любого знака
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
13.05
196
Повторение. Десятичные дроби любого знака
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
15.05
197
Повторение. Уравнения
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
16.05
198
Повторение. Уравнения
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
18.05
199
Повторение. Решение текстовых задач
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
18.05
200
Повторение. Решение текстовых задач
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
19.05
201
Комплексное повторение курса математики 6 класса
Урок обобщения и систематизации знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20.05
202
Итоговая контрольная работа №9
Урок контроля знаний и умений
Фронтальный опрос, выборочный контроль
22.05
203
Анализ итоговой контрольной работы
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
23.05
204
Решение занимательных задач
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, выборочный контроль
25.05
205-210
Повторение. Резерв времени
Комбинированный
Обобщение и систематизация ЗУН учащихся
Фронтальный опрос
Выборочный контроль
25.05
26.05
27.05
29.05
30.05
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
Дата урока, требую-
щего коррекции
№ урока
в тематическом
планировании
Количество часов
Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа, проведение в другой день и т.д.)
Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день и т.д.)
Проверка корректи-
ровки
Карта-схема проверки рабочей программы
Дата
Учитель
Предмет
Класс
Замечания и предложения проверяющих
Подпись проверяющего _____________
«С выводом ознакомлен(а)» ______________
«_____»________________
13PAGE 141815
13PAGE 14215
Заголовок 1Заголовок 215