Начало присоединения Казахстана к России 1 час 10 класс История Казахстана


Класс: 10 класс ИК
Дата:
Тема: Начало присоединения Казахстана к России (1 час)
Тип урока: комбинированный
Вид урока: работа в парах
ТДЦ: образовательная: Познакомить учащихся с причинами присоединения Казахстана к России.
Знать: Абулхаир хан, миссия Тевкелева.
Развивающая: развить навыки работы в парах; уметь правильно выявлять причины и факты; уметь анализировать и сравнивать; уметь делать выводы
Воспитательная: воспитать у детей качества
Методы и приемы обучения: работа в парах, развитие критического мышления, прием «фишбоун», прием «две звезды, одно пожелание»
Ресурсы: А4, фломастеры, стикеры, лист оценивания (Самооценивание и Взаимооценивнаие)
Ход урока:
Орг. Момент: Приветствие. Проверка посещаемости (2 мин)
Проверка Д/З: Политика России на востоке в первой трети XVIII века (2 час). Написать событие напротив дат. (8 мин)
1635-
1643-
1710 г. -,
1718-,
1723-1727- г,
1726- г,
1729 – г.
1741-1742- г,
1757-
1760-
Актуализация: Что вам говорит эта дата 19 февраля 1731 год? (3 мин)
Изучение нового материала: (18 мин)
Задание 1. Учащиеся работают в парах. Создают на а4 «фишбоун». Пар. 52. Стр. 306-308 (12 мин, 6 мин на оценивание)

После создания «фишбоун» учащиеся передают свои постеры по часовой стрелке, где учащиеся оценивают работу своих товарищей «две звезды, одно пожелание».
Закрепление: Составить толстые и тонкие вопросы. Пары задают друг другу вопросы. (7 мин)
Рефлексия: На стикере пишут свое мнение об уроке (3 мин)
Подведение итогов: выставление оценок (3 мин)
Д/З: пар. 52 (1 мин) вопрос 7

Лист самооценки работы в паре
Ф.И Ф.ИОцени свою работу в паре: Утверждение Полностью
согласен Частично
согласен Не согласен Затрудняюсь
ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий При разногласиях я принимаю другое решение Большинство решений предложено мной Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение Работать в паре труднее, чем одному Мне интереснее и полезнее работать в паре