Выпускной в начальной школе аз ступенька, два ступенька…
Выпускной вечер в 4 классе.
Дети сидят в зале вместе со своими родителями.
1.Песня: «Снова в нашем зале»
Снова в нашем зале
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем танцевать, и не будем в зале спать.
Мы бодрые как никогда, учителя – же нам друзья.
И песен вам хоть сто споём о том, как мы с вами живём.
А дальше каждый раз опять эти дни вспоминать.
Звучат фанфары.Выходят новые русские бабки.
Эпизод 1.
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 «В» отпускной, Елена Алексеевна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из стеклянного кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Фанфары
Арина В каждом классе звезды есть
В нашем классе звезд не счесть
Начинаем звезд парад.
Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!
На фоне музыки выходят дети.
Ваня: Мы - 4 Б класс!
Самый веселый!
Самый дружный!
Самый находчивый!
Самый талантливый!
Самый спортивный!
Немного озорной !
Но все - таки самый лучший класс!
2.Песня на мотив«Сделан я в СССР»
О..Озорные мальчишки, смешные девчата – это 4 «Б»!
Л..Смелые, боевые такие ребята-это 4 «Б»!
М..Шутки, слёзы и смех, огорченья, удачи,
Песни, игры, диктант, сочиненья, задачи…
Припев.
Родом мыизТопарской школы,
Дружный класс- 4»Б»!
Д..Соревнованья, победы, награды – это 4 «Б»!
К..Праздники, конкурсы, олимпиады – это 4 «Б»!
П..Музыканты, танцоры, певцы и спортсмены-
М..Много разных талантов у нас, несомненно!
Припев.
А..Замечательный, дружный, серьёзный, весёлый–вот уже 5 «Б»!
ЛОпасенья, сомнения, новая школа – вот уже 5 «Б»!
Вместе мы одолеем любые невзгоды,
Впереди ждут чудесные школьные годы!
Припев.
Родом мы из Топарской школы
Дружный класс - мы 5»Б»!
Леша:Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!
Гром: Ну, вот на сцену мы пришли,
Пришли сказать слова печали.
Диана: Да почему это слова печали - то? Это же
здорово, мы теперь, наконец-то,
ученики со стажем. И никто нас
теперь не будет называть малышами,
или первоклашками, или мелкими.
Ну, что, господа, каковы впечатления
от четырех прожитых лет?
Алина Кар.:Отвечу честно, меня уже перестала поражать
жизнь по звонкам. Прозвенел звонок -
беги туда, опять прозвенел, беги сюда
и никуда в сторону.
Сабина: Да-да, и меня уже не удивляет этот
строгий школьный режим: целых 45 минут
урок и всего 10 - перемена. А уроков, главное,
больше, чем перемен.
Леша: А меня уже не шокирует наша учительница
своими советами, чтобы мы подумали
и пошевелили мозгами, я теперь уже знаю,
что все мозги давно утекли за границу.
Алмаз: А я вот, сколько не стараюсь пошевелить
мозгами, у меня шевелятся только уши.
Нуржан: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад поступили мы в первый класс. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. А еще - более 1000 исписанных тетрадей! Да, трудно было начинать… Сегодня мы расстаемся с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось..А было это 1 сентября 2011 года.
3.Песня «Не крутите пестрый глобус» на экране слайды-фотографии.(Мальчики)
1.Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
А страна большая эта - вечно белое пятно.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые за ручку приводят туда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов,
Страна эта в сердце всегда.
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране
К неизведанным открытьям, к выпускной своей весне.
Полина: Да, сегодня нашвыпускной много
здесь гостей собрал. Но первой мы на сцену
пригласим директора: БалжамилюНигатовну
Олжас:Наш уважаемый директор!
Мы ценим вас за строгость, справедливость,
Принципиальность и несуетливость.
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше яркое и бескорыстное горение.
4.Песня из к/ф «Белое солнце пустыни».
Нуржан: Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить нам помогите!
Диана:БалжамиляНигатовна! Вы наша надежда,
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем с нами трудно, но мы обещаем,
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
Слово директору.
Кирилл:Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу.
В свой самый лучший первый класс.
Алин Кар.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы азбуку свою раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Коля Ар.Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким - то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
Сабина:Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Бекзат: Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Диана:Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Алина Коз.Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба.
Мужал наш творческий народ.
Нуржан:Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось.
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
Алмаз:Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы хороших друзей не нашел
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Гром:Сегодня день у нас такой:
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
5.Песня «Школьная пора»
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
«Трудную задачку реши мне скорей!»
2Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать мы не раз.
Припев:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
Строгих и заботливых учителей
Марина:На свете есть много вещей интересных,
Примеров, загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всем разобраться.,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
Максим:Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем – нам это так нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
Со школой нашей прощаться не будем
И наши уроки мы не позабудем.Нуржан:Чуда не будет, жди не жди – Вот и четвертый позадиА впереди у нас с тобойДолгий и трудный путь.И хоть давно не малыши,Но задаваться не спешиИ все хорошее для насВспомни чуть-чуть.Диана: Вспомни, ребята, мы сейчасПервый звонок и первый класс,Первый учебник и тетрадь,А в дневниках – лишь «пять».И сочинения своиВ макулатуру не сдадим – До выпускного мы с тобойИх сохраним.Нуржан:Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок.
6. Песня «Александра»
Не сразу всё устроилось,
Как говорит история
И ты слезам не верила,
А верила делам.
Судьбой сюда заброшены,
Мы верили в хорошее
И первые учебники
Читали по слогам
Припев: Ах, начальная ты школа,-
Это праздник наш с тобою,
Стали мы одной судьбою,
Лишь вошли в твой первый класс.
Что бы ни было в начале,
Слёзы, горести, печали,
Мы тебя забыть не сможем –
Ты ведь первая у нас.
Ты нас от бед не прятала,
И мы видали всякое,
Но трудности и радости
Нас делали сильней.
Любовь твоя не быстрая,
Но верная и чистая,
Поскольку материнская
Любовь других сильней.
Припев:
Шли годы, и взрослели мы,
И многое успели мы,
Но сколько же не сделано,
Что ждёт нас впереди?
На лучшее надеемся,
Ведь скоро всё изменится,
И хоть с тобой расстанемся,
Но ты всегда нас жди.Алина Коз.:Ты помнишь, было вокругМоре цветов и звуков.Из теплых маминых рукУчитель взял твою руку.Если в жизни большойВольно или невольноТы вдруг покривишь душой – Ему будет очень больно.Коля А.:Желтеют страницы книг,Меняют названия реки,Но ты его ученик – Тогда, сейчас и навеки.И если в суровый часТы выстоишь, как мужчина, - Улыбка хлынет из глазЛучами добрых морщинок..Коля Г.Самый трудный первый класс!Всех труднее первый класс,Потому что первый раз!Марина:Папе, маме, бабушке все я рассказала,Как мы шли под музыку из большого зала.Кирилл:Как потом мы классе хорошо сидели,Как на Нуржананашего девочки глядели..Сабина:Как писали палочки, рисовали вазуИ стихи про школ выучили сразу.Диана:Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут-пишут, пыхтят-пыхтят! До слез, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут. Как будто говорят: смотри, мол неси осторожно. Не растряси!Нуржан:Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дом. Тут Алина с мамой уроки учит.Сценку разыгрывают дочка и мама.
Сабина, Алина Кар..Дочка. Мы теперь ученики – нам не до гулянья!Мама. На дом задали крючки – первое заданье!Дочка. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:Мама и дочка (вместе). Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем.Мама. Вечер. Поздно. Спать идем.Дочка. Сразу засыпаем. И во сне…Мама. Ведем. Ведем…Дочка. Пла-а-авно закругляем.Диана:А я вот помню, что во втором классе начали учить таблицу умножения. Это еще труднее. Чем палочки писать.Нуржан:Я это тоже хорошо помню. В портфеле у ребят появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, календарик.Диана:А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, дедушки, бабушки и даже младшие сестренки и братишки.Сценка Ваня, Алина Коз.Ученик.Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,Сначала я влетаю в класс,Потом влетает мне.Жизнь стала для меня кромешным адом!Нам задают ужасно много на домА если дома вовсе не бывать,Куда они мне будут задавать?Кричала мама…МамаЧто за безозразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!Ученик.Когда же я принес разнообразие, она опять кричала…МамаБезобразие!!!
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Входит учитель
Арина Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?
Алмас: Нет
Арина Списываешь?
Алмас: Да что вы?!
Арина Дерешься?
Алмас: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Алмас: Вру много!
Арина Нуржан, ты подсказываешь Алине. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Владик. "Два?" Но я подсказываю и Сабина. Может быть, поставите "четыре"?
Арина Коля, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Коля Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Учитель: Максим, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Максим: Ну вот, все я да я! Вон Коля бежит. Эй, Коля, помоги стол передвинуть! (Коля передвигает)
Учитель А ты, Максим, цветы полей!
Максим: Кто, я? Вон Марина идет. Марина, полей цветы! (Марина поливает)
Учитель Максим тогда раздай ребятам тетради!
Максим: Ну вот опять максим. Эй, Кирилл, раздай тетради! (Кирилл раздает тетради)
Все, Татьяна Борисовна?
Учитель: Пока все!
Максим: Вот люди! Без Максима шагу ступить не могут!
7. Песня «Этот мир»
Мы знаем - только раз бывает первый класс
И пропись, и букварь, и первый звонок.
Мы помним, как звенел он в самый первый раз
И приглашал ребят на первый урок.
Припев.
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Это мир по имени школа
Навсегда связал нас с тобой.
Идёт за годом год, идёт за классом класс,
И в мае говорим мы школе «Пока!».
За лето отдохнём, и снова нас встречай,
Друг другу рады будем наверняка!
Припев.
Придёт однажды день, и скажем мы: - Прощай!
Простимся мы с начальной школой своей,
Немножко загрустит весёлый месяц май,
Но никогда о прошлом ты не жалей!
Нуржан: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Диана: Оценка, ответственность, отличник.
Нуржан: Послушайте загадку и скажите точно.Очень важна, как работы итог,И без нее невозможен урок.Она все ошибки твои замечает,Радовать может, порой огорчает.Она – награда и наказаниеЗа нерадивость и за старание.
Диана: Оценка.
Нуржан: Какие бывают оценки?
Диана: Хорошие, плохие, несправедливые.
Нуржан: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки” Диана, Леша
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Музыка. Дети уходят со сценыНуржан: Да, тяжелые были времена, а я помню, что трудней всего было в 3 и 4 классе, но все таки мы справились и у нас все предметы любимые.
Диана: Осталась позади последняя четверть 4-го выпускного класса начальной
школой. Последняя четверть,
Весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших
Надежд и дорог.
Нынче утро лета,
В самом доме –
Солнце светом наполнило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Нуржан;. Мы научились работать с учителем и самостоятельно, умеем соблюдать
дисциплину, ценить дружбу – мы научились учиться!
8. ПЕСНЯ Е. КРЫЛАТОВА «ТЫ – ЧЕЛОВЕК».
1. Куда подует ветер -
Туда и облака.
По руслу протекает
Послушная река.
ПРИПЕВ:
Но ты человек,
Ты и сильный, и смелый!
Своими руками
Судьбу свою делай.
Иди против ветра,
На месте не стой,
Пойми, не бывает
Дороги простой.
2. Где рельсы проложили,
Там ходят поезда.
Куда пастух погонит,
Туда пойдут стада.
ПРИПЕВ:
3. Теперь не доверяют,
Как прежде чудесам
На чудо не надейся,
Судьбой командуй сам.
ПРИПЕВ:
Парад школьных наукМатематикаБекзат:Математика – наука сложная:Как умножить, как сложить?Нам дорога к этим знаниям проложена, без тебя нам, математика, не жить.В магазине сдачу я считаю сам,И решаю я задачи трудные,Калькулятор скоро я сестре отдам.Без него не будет трудно мнеМатематику люблю я больше всех наук, Мне она милее, чем конфета.Если в вычисленьях ошибется друг,Я на все вопросы дам ответы.
Полина, Кирилл:Учитель: Начнём с устного счёта. Семён, если у тебя есть 100рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.
***Марина, Коля А.Учитель: Илья, сколько будет 100 x 2?
Ученик: 100рублей или 100долларов?
***Марина, Коля А.Учитель: Никита, если ты нашёл в одном кармане 5рублей, а в другом 10 рублей..
Ученик: Значит, я надел чужие штаны!
***Полина, Кирилл:Учитель: Сейчас будем решать задачу. Данил, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.
Ученик: Мне очень жаль, но я её тоже не помню.
Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.
Ученик: Нашёл! Вот он! (указывает на Х)Русский языкАлина Коз.Я живу в Казахстане, но русский я учуНет его красивей, я к нему привык.Хоть язык и трудный, я его люблю:Я пишу диктанты, правила учу.
Олжас:Я пришёл из школы, я учу глаголы. Мне их выучить - пустяк, у меня свой метод.
Применяется он так новый метод этот.
Кричать – кричу, вертеть – верчу, двигать – двигаю, прыгать – прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал, я и топал, я и пел. Пел, пока у нас в прихожей вдруг звонок не зазвенел.
Открываю – наш сосед, он живёт под нами. Не причёсан, не одет, в тапках и пижаме.
Он кричит: «Прошу прощенья. Что это – землетрясенье? Или, может быть слоны надо мной поселены?»
Уважаемый, сосед, никого в квартире нет. Я пришёл из школы, я учу глаголы.
***Арина, Леша:Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
***Учитель: Игорь, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
***Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево?
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».Чтение
Гром:Урок чтения– это прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.
Кирилл: Наши школьные науки начинались с букваря. Мы читать его учились, ну конечно же не зря.
А потом ему на смену, к нам пришла литература. С нею было интересно, очень важная фигура. Ваня:Читать я раньше не умел,Мне мама все читала.Прочесть я очень захотелБез мамы все сначала.И сказки стал читать подряд,Чему я очень, очень рад!Я песни пел с Котом ученым,Сражался вместе с ЧерноморомСценка «Телепатия» ( из школьной жизни.)Нуржан, Диана
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну – ка, телепатни мне чего – нибудь.
Коперфильдов.(Разводит руками как экстрасенс.)
Неумнов. Буря мглою небо кроет…Что ты литературу внушаешь – у нас сейчас биология. На, возьми учебник – параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
(Коперфильдов садится на край сцены, кладёт на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли. Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.)
Учитель: Здравствуйте, ребята! Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, А .С. .Пушкин «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске .
Неумнов (откашливается).Образ Евгения Онегина. Онегин – светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень не прихотлив. Живёт в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.
Учитель. Неумнов, что с тобой?
Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки – в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы.(Мотает головой). Ленский – образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты случайно не заболел? Или не готов отвечать?
Неумнов. Готов, готов! Можно женский образ? Татьяна для Пушкина – милый идеал. Она – цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетённый из тонкой паутины. Кокон она плетёт в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.
(Учитель недоумённо смотрит.)
Неумнов.Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.
Учитель. Ну Ольга так Ольга.
Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является её сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело её покрыто чешуёй. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая своё тело по земле. Ядовитость её общеизвестна.
Учитель. Довольно! Садись! Кол! (Звонок.)
Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе – пятёрка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь.Окружающий мирПолина:Как устроен этот мир? Что на окружает?Почему комар вампир? Кто кого съедает?Почему круговорот у воды в природе?И куда же пищевод пищу переводит?Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?И на все вопросы эти в науке есть ответ – «Окружающий» ответит. Для него загадок нет!
Разыгрываются сценки.
Алина Коз., Олжас***Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе.
***Учитель: Назови 6животных, которые встречаются в Арктике?
Ученик: Два тюленя и 4белых медведя.
Коля Гром, Алина Кар.***Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
***Учитель: Какие зубы растут последние?
Ученик: Золотые.
***Кирил, ПолинаУчитель: Кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
***Учитель: Данил, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.
***Учитель: Домашнее задание Пойдет пересказывать Павел.
Ученик: (молчит у доски).
Учитель: Я тебя слушаю.
Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.
Диана: В школе – уроки, прийдёшь домой . опять уроки. Нет времени даже погулять, а ведь так хочется!
9.Песня «Наш сосед»
Каждый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!
Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему синеет небо, и куда впадает Дон.
Припев.
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять!
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин в лес с собою уведёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья понемногу забывать!
Эпизод 2.
Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по-твоему?
Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!
Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)
Цветочек: Могут, получше тебя.
Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)
Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..
Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)
Цветочек: Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!
Коля А.Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер гром.
Но прежде, чем уедем, сказать нам надо,
Спасибо всем, кто рядом с нами шел.
Арина:Директор в школе голова! «Компьютерный процессор»!
Но как бы сделал все дела один он, интересно?
К нему на выручку придут, заботы с ним разделят,
Те, кого «Завучи» зовут и в школе очень ценят!
Ведь много разных важных дел они всегда решают,
И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!
За труд мы Вас благодарим, Родные наши Завучи!
И пожелать мы Вам хотим здоровья, сил, удачи!
Леша: Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем завучу мы.
Сабина: Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Олжас:Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять
Арина:Мы казахскийизучали:
С удовольствием читали,
Говорили и писали,
Всё слова запоминали.
Диалоги мы учили,
Песни пели и шутили.
Полина:Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
ОлжасЧтоб утро не было хмурым –
Вперед, друзья – на физкультуру.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и –куль, и –ту, и –ра!
Леша:Руки вверх, руки вниз – это физ;
Крутим шею словно руль – это куль;
Ловко прыгать в высоту – это ту;
Бегать полчаса с утра – это ра.
Алина Коз.:Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит Физ-куль-ту-ра.
Алина Кар.Как без книг прожить - не знаю,
Все читаю и читаю,
Умным быть, чтоб человеку,
Ходим мы в библиотеку.
Алина Кар.Уважаемая, Елена Юлдашевна!
Добрый доктор, школьный доктор
На посту с утра сидит.Он и справки выдает,И на пищеблок зайдет,И прививки в срок поставит,И домой больных отправит.Благодарим мы вас за то,Что каждый в школе - сад всегда здоров! АринаПоздравление завхозуДень рабочий у завхозаОчень сложно предсказать.То потоп висит угрозой,То сантехника опять,Тут прорвало батарею,Там ревизия идет.Оглянуться не успели,Сад закрыли на ремонт.Без завхоза как прожить? Вас, , спешим благодарить! Алина Кар.ПоздравлениеповарамКто пришел в школу с утра?Это наши повара.Каша к завтраку готова,Каша сварена. Ура!Кто сварил душистый супИ гарнир из разных круп?Кто нам булочки испекИли яблочный пирог?Это наши повараТрудятся с шести утра.Дорогие повара,Взрослые и детвораВам спасибо говорят,От души благодарятЗа борщи, котлеты, кашу...Ценим мы работу вашу!
Спасибо мудрому Создателю,Что он придумал воспитателя!Вложил добро и радость в душу,Уменье молвить, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,Приправил ворохом идей!Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!
10. На мотив песни “Черный кот”.
Вот живёт в Топарской школе наш класс,Состоит этот класс весь из нас.И сегодня мы песню поёмЛишь о том, как мы дружно живём.
Припев:Говорят, не повезёт,Коль учитель в класс случайно забредёт,Но пока наоборот,Лишь ученикам всегда и не везёт.
На уроках мы тихо сидим,А в столовой мы дружно едим.Перемена как сказка для нас,Сделать былью её бы хоть раз.
Припев:Говорят, не повезёт,Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,Все хотят наоборот,Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,Мы умеем друг с другом дружить,Если трудно кому-то из нас,То друзья нам помогут тотчас.
Припев:Говорят, не повезёт,Если друг с тобою рядом не идёт,Будет всё наоборот:Если рядом друг, то точно повезёт
Полина:Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.Давайте честь им воздадим,И дружно поблагодарим.За все тропинки и пути,Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый часЗа мир, распахнутый для нас,За силы, отданные нам,Учителя — спасибо вам
Диана:Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям сдружившим нас!
Виват тебе, гимназия!
Марина:Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить..
Полина:Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Леша:Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
Нуржан:Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
Вы наша классная мама!
Вы наш первый учитель!
А мы ваши ученики!
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и знаний,
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем до свиданья.
Макс:Вы встретили улыбкой малышей
Старательно писать, считать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Алина Кар.Учителя первые у каждого свои,
У всех они хорошие, но лучше всех мои.
Нам прозвенел уже звонок веселый,
Уходим все мыдружно в пятый класс
Спасибо вам, мы не забудем вас.
Коля Ар.Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”
Бегзат: Крутится - вертится шар голубой,
Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.
Наших учительниц благодарить
Шарики эти им все подарить
(Бросают голубой шарик.)
Алина Коз. В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим Вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы Вас любили, понятно без слов
(Бросают красный шарик)
Кирилл: В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим Вам мы.
Пусть в Вас надежда все время живет,
Все что задумано, произойдет.
(Бросают синий шарик)
Марина: Шарик зеленый - он верности цвет,
Мы будем помнить Вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зеленый подарим мы Вам
(Бросают зеленый шарик)
Коля А. Желтый у нас чтоб украсить букет
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы Вам.
(Лопают шарик)
Ваня:Сиреневый шарик - он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поет, тот всегда молодой,
Поэтому шарик Вам дарим такой.
(Бросают сиреневый шарик)
Арина: Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех Ваших побед.
И, как заслугу, примите же Вы
Шар золотой, как подарок судьбы.
(Бросают золотой шарик)
Нуржан: В белых шарах продолжение дней,
Мы Вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы,
Были б как шарики эти скромны
(Бросают белый шарик)
Максим: Черного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней.
(Все вместе говорят)
Мы Вам желаем хороших детей,
Здоровья и счастья, и солнечных дней
11.Песня «Начальная школа!»
1.Пусть осень пройдет золотая,Метель бушевать перестанетИ солнце, смеясь и сверкая,В начальные классы заглянет.
2.Здесь к знаниям новым спешилиМы с первым учителем вместе,Росли, удивлялись, дружилиИ пели любимые песни.
Припев:Листвой шелестит сентябрьИ вновь расцветает май.Мы будем любить тебя,Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.Зачеты, уроки, задачи…Сегодня начальная школаНам в жизни желает удачи!
4.Откроются двери, и сноваТы встретишь своих первоклашек.Мы знаем, начальная школа,–Ты в сердце останешься нашем!
Эпизод 3.
Цветочек: Матрен, а Матрен!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4 «В», гимназии №7!
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.
Матрена: Это она че сама что ли поет и плавает?
Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..
Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 «В» классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
Сабина:Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... Самые лучшие мамы и папы на свете, (Вместе) Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Арина:Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, же родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Так помогали нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена вдруг вырастает между нами,
И кажется, порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Но мы Вас любим, любим вас,
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Леша: Папа мой – мастеровой,Папе не до скуки:Все умеет папа мой – Золотые руки!Научился у отца,Я приемы знаю…Даже в стенку до концаГвозди забиваю!
Алина Коз. И родителей своих мы за все благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!
Максим: Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И я пошел. А ты со мной шагала
Извилистым путем познаний мира,
Когда мне было трудно, помогала,
И от всего нелепого хранила.
Кирилл: Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочинения,
И над задачей думать заставляла
Про падежи учить и про склонения.
Полина:Четыре школьных года промелькнуло
Вот в пятый класс шагнул через порог
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!».
Олжас:Знает бабушка мояМножество сказаний,Учит бабушка меняМастерству вязанья.Мы готовим с ней обед,Поджимают сроки:Борщ, котлеты, винегретИ еще … уроки!
Ваня:Мама сделана мояИз тепла и ласки,Часто засыпаю яС маминою сказкой!Коль обида жжет меня:Не решил задачу –На плече у мамы яХоть чуть-чуть поплачу…
Марина:Люблю тебя, мама,
За что я не знаю,
Наверно за то, что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя,моя мама, люблю.
СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...
Первая. Какой пес? Какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый...
Первая. Ну?
Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...
Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...
Первая. Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая.Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника
Первый. А треугольник тебе дан?
Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...
Первая. Какой-какой?
Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?
Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .
Вторая. Да? Сейчас позвоню...
Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать..
Вторая. Прости, я не поняла... откелеваотселева?
Первая. Что – «откелеваотселева»?
Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.
Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!
Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..
Вторая.Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.
Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.
Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то
12.Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,Все это знают.Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,Они повторяют.Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять,Книжки большие читать.Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят,И сегодня, как и все, себе место не находят.Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.-???
Диана: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!
Музыка Дети идут к своим родителям, целуют их.
Нуржан: Слово предоставляется родителям с напутственным словом своим детям.
Песенка родителей
(на мотив песни "То ли еще будет....")
Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой.ой, ой! (поется 2 раза)
Изломали все мозги с этою программой.
Наши дети слабаки, ну а мы упрямы.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Припев (2 раза).
Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Припев (2 раза).
Диана: Нуржан, а как ты думаешь, родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.
Нуржан: А я Диана, предлагаю все- таки провести не большой экзамен для родителей, убедиться все ли они так знают, как говорят .
Диана: Ну давай попробуем.
Экзамен для родителей.
Диана. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
Нуржан. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
Диана. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
Нуржан. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
Диана. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома.Оценка.
Нуржан. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал
7Диана. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
Нуржан: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Эпизод 4.
Цветочек: Матрена, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?
Матрена: Какой такой гастрологией?
Цветочек: Ой и не образованная же ты, Матрена! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звездам.
Матрена: Я сама предсказываю.
Цветочек: Да ну!?
Матрена: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)
Цветочек: Да не кипятись ты! Я вот на праздник, настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.
Матрена: Ну, давай веди своего шарлатана.. Послушаем..
Цветочек: Он ведь всю правду говорит.
Звучит музыка. Выходит Звездочет.
Слушайте отроки, что вас ждет в будущем.астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу!
5 «Б» класс идет в Топарскую школу, здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 30 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейными машинками, стоять у станков в школьных мастерских, учиться разным наукам.
2022год….Вижу, вижу!!!
Да это же Фролов Кирилл!
Известным голливудским режиссером стал
В его фильмах всегда хороший финал.
Сабина- директор турфирмы, объездила полмира.
Захотите в Париж или на Сопку-
Оформит со скидкой путевку!
Алина Карпизина- хозяйка отеля у берега моря.
600 человек на нее работают
Живет- не зная горя!
ОлжасАдырбеков – министр финансов,
Спас от краха Субъекты Федерации.
А еще хоккейным клубом владеет
Заходите, билетик на матч не пожалеет!
Диана - супермодель,
С обложек журналов смотрит игривоВ нее влюблены все мужчины Мира!
Ведет Арина – известный визажист,
на телевидении свою передачу,
Учит женщин не упустить удачу!
Максим погрузился в науку,
Открыл зачем-то теорию звука,
Еще, поработав, теорию света,
И лауреатам стал за это!
Алина Козинцева-едет к нам на гастроли.
Она актриса. Играет только главные роли.
Подумайте только Полина наша
Та, что добрее была всех и краше,
Живет и работает здесь по соседству-
Главный врач поликлиники детской.
Алмас- служил - и уже генерал!
Марина--дама нежная,
Все любят и видеть рады
Хозяйку детского сада.
Коля Гром охраняет границу смело,
Служит на таможне начальником смены!
Нурпеисов Нуржан -директор школы этой
Уже возглавляет он педсоветы.
Бекзат, что тихий такой и скромный
Теперь депутат Государственной Думы!
Алексей – известный бизнесмен
Объездил много стран.
На Кипре открывает
Он детский ресторан!
Иван хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Аранаускас Коля стал программистом,
В свободное время поводит лекции у студентов
Знает все школьные уловки.
У студентов шпаргалки
Ликвидирует ловко!
Все пристроены у нас
Ведь наши дети просто класс!
Эпизод 5.
Матрена: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?
Цветочек: Еще какая!
Матрена: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама- то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит (приклеивает звезду Цветочку).
Иди,иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения премий года «Звездочка» начинается. А то ты своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!
Диана:Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки - 2015»
Звучат фанфары.
Нуржан: Мы пришли учиться в школу
На «4» и на «5».
Много книг возьмём в дорогу
Будем вместе изучать.
1 номинация «Эрудит и полиглот”»
Эту награду получают ребята, которые закончили 4 класс на «отлично»
Право объявить номинантов предоставляется Балжамиле Нигатовне.
(Вскрывает конверт, зачитывает номинантов, говорит напутственные слова)
Диана: 2 номинация Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок. Тренируем, тренируем силу рук и силу ног. Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть. Или словно обезьянка по канату вверх залезть. - Дорогие друзья сейчас вы увидите лучших в номинации «Олимпийский резерв” Право объявить номинантов предоставляется учителю физкультуры Канату Рымбековичу
Нуржан: - Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир.
3 номинация. «Самый добрый ученик».
Право объявить номинацию предоставляется заучу школы Айткуль Ариповне
Диана: Благодарим тебя за скромность,
За чёткий нрав, отзывчивость души.
Перед тобой лежит широкий новый путь,
Прими же наш привет не громкий, но сердечный
Пусть веры и любви родник твой бесконечный
Не засорит нелёгкой жизни путь.
4 номинация. „Самый скромный и деликатный”
Право объявить номинантов предоставляется, заучу школы по воспитательной работе Калемал Латыповне
Нуржан: Следующая 5 номинация «Озорной характер»
Право объявить номинантов предоставляется______________________________________________
Диана: Облака, облака -
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые,
Лёгкие, воздушные -
Ветерку послушные…
Нуржан: - Почему же облака?
Диана: Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..
И так 6 номинация. «Самый мечтательный ученик».
Право объявить номинантов предоставляется Учителю начальных классов Владиславе Степановне
Нуржан: Диана, а как ты думаешь в нашем классе есть талантливые ученики?
Диана: Конечно же есть!
Нуржан: 7 номинация. «Творчество и артистизм» Право объявить номинантов предоставляется нашему воспитателю Гульнар Борсыкпаевне
Диана: Парень он боевой, энергичный и смелый,
Пусть иногда забывчивый и неумелый!
Но душа солдата не робеет,
В конце концов не полностью все, но он сумеет.
8 номинация «Только смелым покоряются моря» Право объявить номинацию предоставляется учителю начальных классов Людмиле Геннадьевне
Нуржан: Следующая номинация «Заботливые ручки» Право объявить номинацию предоставляется завхозу школы Майгуль Рамозановне
Танец « Весёлое настроение»
Диана: А теперь заключительная часть нашего праздника - самая грустная.
Нуржан: Давайте спросим у Елены Алексеевны , а как она жила эти четыре года?
Учитель: Ну вот и заканчивается наш выпускной вечер. И каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам всем такой наказ:
Быть умней из класса в класс. Это раз.
Бодренько вставать с утра .Это два.
Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. Это три.
А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. В этом суть!
Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!
Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем. Это семь.
А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься
И друзей своих любить.
Вот таким ты должен быть!»
Песня «Погода в доме».
Какой прогноз у нас сегодня в классе?
Районная контрольная опять!
И сможет ли Колян списать у Макса?
Решат ли Диана с Ариночкой на «пять»?
Припев:
Важней всего итог диктанта,
Все остальное беготня,
А если «два», то это мама
Легко исправит с помощью ремня.
Вот завуч принесла мне срез контрольный,
А дома не готов опять обед.
«Уволюсь, — возникает мысль невольно, —
И проживу без школы и без бед!»
Припев:Главней всего — ребята в классе,
И пусть не сварен тот обед,
Полины, Леши, Коли, Вани —
Без вас, без всех нам жизни нет!
Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Я передаю вам наших У – умных, Ч - честных, Е – единых, Н –нравственных, И –инициативных, К – креативных, О –очень В- воспитанных учеников со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Мы дарим вам смычок и надеемся, что вы найдете эти струны
Учитель. Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент.
Вам вручается ваш первый документ – аттестат об окончании начальной
школы.
(Детям вручается аттестаты, альбомы, подарки, затем объявляется благодарность
за активное участие в жизни класса, за добросовестное отношение к учебе!)
Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.Дети торжественно произносят клятву.“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!5. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
Нуржан: А теперь мы споем песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.
Песня на мотив песни «До свиданья!»
В нашем классе становится тише,
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, начальная школа,
Научились мы многому здесь.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай.
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.
Припев:
Расстаются друзья —
Остается в сердце нежность...
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Пожепаем друг другу успехов,
И добра, и надежд без конца.
Наши первые школьные годы
Остаются в стихах и сердцах.
До свиданья, начальная школа,
Наш любимый учитель, прощай!
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи друзьям пожелай!
Припев
Диана: Что-то мы совсем загрустили
Нуржан: Не нужно грустить! Ведь мы закончили 4 класс,
и наступили ( все хором) каникулы!
Ученик. Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Ученик. Но как радостно нам
После лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова.
Коля Гром:Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам УРА! Мы их очень долго ждали,Думали, что не придут. Не успели оглянуться, А они уж тут как тут.
Алмас: Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь. Силы все мы исчерпали, Пришло время отдохнуть. Лета красного дождались, Май закончился, друзья, Школьный год уж за горами, А каникулам УРА!
1 ведущий. Да, пройдут 3 месяца, и мы опять встретимся, придем в школу на уроки,
но в этот класс мы уже будем приходить только в гости.
Музыка. Конец.