РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Министерство образования науки Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Краснодарского края
«Крымский индустриально-строительный техникум»
Рабочая ПРОГРАММа
учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык
по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
2015
Рассмотрена
Утверждена
директор ГБПОУ КК КИСТ «____»___________2015 г
______________Н.В.ПлошникМ.П.
методическим объединением
«Сферы обслуживания»
«__» ______2015 г.
Председатель
___________В.К.КожевниковаРассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № ___ от ________ 2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. № 384 (зарегистрирован в Минюсте РФ от 23.07.2014 г. № 33234), входящей в укрупнённую группу 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
Организация разработчик: ГБПОУ КК «Крымский индустриально - строительный техникум»
Разработчик: Якишина Г.В. преподаватель
ГБПОУ КК КИСТ
Рецензенты:
Вьюнникова И.В. преподаватель
ГБПОУ КК КТК
Квалификация по диплому:
преподаватель английского языка
___________________
Головлева Л.В. учитель
МОУ СОШ №9
Квалификация по диплому:
учитель английского языка
___________________
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ_____________________________________ 3
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ______________________________________ 5
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ____________ 20
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ___________________________ 25ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. № 384 (зарегистрирован в Минюсте РФ от 23.07.2014 г. № 33234), входящей в укрупнённую группу 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу
1.3Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:максимальной учебной нагрузки обучающегося 186, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часов.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 186
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 162
в том числе: практические занятия 162
контрольные работы проектная работа (если предусмотрена) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 24
в том числе: портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл: рабочий портфолио, портфолио достижений, портфолио-отчет, календарь самонаблюдения обучающегося реферат, проект и т.п. Итоговая аттестация в форме 3 дифференцированных зачётов
2.2Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем
часовУровень
освоения1 2 3 Раздел 1.
Вводно-коррективный курс 24 Тема 1.1
Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)
Содержание учебного материла 12 1 Черты характера,внешность.Практическое занятие №1.Основные звуки и интонемы английского языка. 2 Телосложение, рост.Практическое занятие № 2.Владение основными способами написания слов на основе знания правил. 3 Описание людей и ситуаций.Практическое занятие №3.Правописание: совершенствование орфографических навыков 4 Практическое занятие № 4.Презентация известного человека. Простые нераспространенные предложения. 5 Профессии. Предложения с составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом). 6 Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения. Работа с текстом «Стиль одежды технолога». 7 Практическое занятие № 5. Предложения утвердительные и вопросительные; порядок слов в них; безличные предложения. 8 Практическое занятие № 6. Предложенияотрицательные и побудительные, служебные слова в англ. языке (предлоги, связки). 9 Порядок слов в предложениях различного типа. 10 Безличные предложения. Собственные и нарицательные существительные. Практическое занятие № 7.Описание родного города. 11 Закрепление грамматического материала 12 Контроль навыков чтения Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся.
Варианты заданий:
Проект: Лучший друг, друг познается в беде.
Соберите подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовьте мини-сообщения.
Эссе «Я и другой», «Лицо России»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения обучающегося 2 Тема 1.2 Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе
Содержание учебного материала 10 1 Семейные отношения. 2 Отношения между представителями разных поколений. Практическое занятие № 8. Обсуждение по теме. 3 Социальные отношения в коллективе(в кафе). Практическое занятие № 9. Mодальные глаголы, их эквиваленты; 4 Права детей.Практическое занятие № 10. Конструкции “There's/are”. 5 Взаимоотношения с ровесниками. Практическое занятие № 11. Сложносочинённые бессоюзные предложения: 6 Практическое занятие № 12. Диалоги на тему “Взаимоотношения с ровесниками” 7 Толерантность. Сложносочиненные предложения: с союзами and, but. 8 Контроль навыков чтения. 9 Социальная справедливость. 10 Практическое занятие № 13. Закрепление грамматического материала Контрольные работы Самостоятельная работа Раздел 2. Развивающий курс 138 Тема 2.1.
Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день
Содержание учебного материала 6 1 Повседневная жизнь. Практическое занятие № 14. Имя существительное: его основные функции в предложении 2
Условия жизни. Практическое занятие № 15. Имена
Существительные во множественном числе, образованные по правилу. 3 Мой дом / моя квартира. 4 Мой рабочий день. Диалоги на тему: «В ресторане», «В столовой», «В кафе».
Практическое занятие№ 16. Исключения при образовании существительные во множественном числе. 5 Мой выходной день. Практическое занятие № 17. Aртикль: определенный, неопределенный, нулевой 6 Практическое занятие № 18. Закрепление грамматического материала Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Эссе «День, который я не забуду никогда»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения обучающегося 1 Тема 2.2.
Здоровье, спорт. Правила здорового образа жизни
Содержание учебного материала 8 1 Значение спорта в нашей жизни. Грамматический материал: - глагол. 2 Профессиональный спорт. Понятие глагола-связки. 3 Опасные виды спорта. Практическое занятие № 19. Система модальности 4 Практическое занятие№ 20. Диалоги на тему «Правильное питание в санаторно-курортной сфере»“Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков” 5 У врача. Практическое занятие№ 21. Образование и употребление глаголов в PastSimple/Indefinite. 6 Система здравоохранения в России. 7 Система здравоохранения в Великобритании. 8 Система здравоохранения в США. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты -равные возможности для всех».
Эссе «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. 2 Тема 2.3.
Город, инфраструктура. Деревня. Карты, маршруты. Транспорт.
Содержание учебного материала 6 1 Преимущества и недостатки жизни в городской и сельской местности. Практическое занятие № 22. Местоимения 2 Промышленность: вчера, сегодня, завтра. Практическое занятие № 23. Образование и употребление глаголов в PresentSimple/Indefinite. 3 Cельское хозяйство: Кубань - житница России. 4 Употребление глаголов вPastSimple/Indefinite. Практическое занятие № 24.Описание родного города. 5 Практическое занятие № 25. «Крымск вчера, сегодня, завтра». Диалогические высказывания об изменениях в городе. 6 Практическое занятие № 26.Библиотека/ музей/ стадион - мое любимое место в городе. Закрепление грамматического материала Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра»
Проект «Маршрут гостей компании по Москве во время делового визита» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет 2 Тема 2.4.
Досуг Содержание учебного материала 6 1 Что такое досуг. Практическое занятие № 27. Употреблениеглаголовв FutureSimple/Indefinite. 2 Образование и употребление глаголов в PresentContinuous/Progressive. Практическое занятие№ 28.Опиши свое хобби. 3 Посещение театра. Практическое занятие № 29. Образование и употребление глаголов в PresentPerfect. 4 Посещение музея. Практическое занятие № 30.Самостоятельная работа с учебником. 5 Практическое занятие № 31. Диалог на тему «Любимая книга, фильм или журнал«Любимый рецепт». 6 Практическое занятие № 32. Сообщение по теме "Мой любимый актер или певец". Закрепление грамматического материала. Контрольная работа Самостоятельная работа 2 Тема 2.5.
Новости, средства массовой информации
Содержание учебного материала 10 1 Средства массовой информации: цели и средства. Практическое занятие № 33. Oбразование и употребление глаголов в PresentContinuous/Progressive; 2 Британские и российские газеты. Практическое занятие № 34. Простые нераспространённые предложения. 3 Телевидение. Кулинарное Ток-шоу. Cложноподчиненныепредложенияссоюзамиbecause, so, if, when, that, thatiswhy4
Практическое занятие № 35. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них. 5 Интернет как источник информации. Практическое занятие № 36. Личные местоимения. 6 СМИ вчера, сегодня и завтра Обсуждение статьи в местной газете «Профессиональный конкурс технологов»
Практическое занятие № 37. Притяжательные местоимения. 7 Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.Практическое занятие № 38. Обсуждение подготовленных информационных заметок из интернета. 8 Известные корреспонденты / телеведущие современности. 9 Практическое занятие № 39. Проект «Издание газеты в техникуме» 10 Закреплениеграмматическогоматериала. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Средства массовой информации: за и против».
Ролевая игра «Я на телешоу».
Эссе «Во благо Отечества»
Проект «Реклама компании на телевидении, газетах и журналах»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения 2 Тема 2.6.
Природа и человек (климат, погода, экология)
Содержание учебного материала 8 1 Климат, погода. Практическое занятие № 40. Имена прилагательные. 2 Проблемы экологии в современном мире. Практическое занятие № 41. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. 3 Влияние деятельности человека на окружающую среду. Практическое занятие № 42. Исключения при образовании степеней сравнения прилагательных. 4 Виды загрязнений окружающей среды. 5 Защита окружающей среды. Практическое занятие № 43. Выражение мнения по обсуждаемому вопросу. 6 Причины и последствия глобального потепления. Практическое занятие № 44. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. 7 Практическое занятие № 45. Диалог на тему “Человек и природа – сотрудничество или противостояние “. 8 Дифференцированный зачет Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»
Проект «Планета - наш дом», «Человек и природа - сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс»
Эссе «Зеленые таланты», «Планета будущего»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет 2 Тема 2.7.
Образование, обучение профессии и специальности
Содержание учебного материала 10 1
Система образования в России. Практическое занятие № 46. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive2 Система образования в США. Практическое занятие № 47. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. 3 Система образования в Великобритании. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций. 4 Вызовы современности - необходимость непрерывного образования. 5 Причастие 1. Практическое занятие № 48. Сообщение по теме. Будущая специальность - Технолог. 6 Практическое занятие № 49. Ведение диалога на профессиональные темы: «В кафе», «В Ресторане». 7 Причастие -2.Практическое занятие № 50. Составление резюме для устройства на работу технологом общественного питания. 8 Собеседование при приёме на работу. Практическое занятие № 51. Обсуждение по теме «Собеседование”. 9 Профессии будущего. Образование и употребление глаголов в Present Perfect. 10 Качества, необходимые для того, чтобы быть успешным на рынке труда. Практическое занятие № 52. Закрепление грамматического материала. Самостоятельная работа обучающихся Эссе «Иностранный язык в современном мире»
Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж» Конференция «Образование в России и за рубежом»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения 2 Тема 2.8.
Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра.
Содержание учебного материала 9 1 Профессиональное образование в России. 2 Профессиональное образование за рубежом 3 Практическое занятие № 53. Описание своего техникума. Закрепление лексического материала. 4 Среднее профессиональное образование: преимущества и вызовы. Практическое занятие № 54. Phrasalverbs. 5 История развития профессионального образования в России 6 Практическое занятие№ 55. Диалоги на тему: "Моя специальность - Технолог". 7 Работа с текстом «Передовой опыт мастера общественного питания» 8 Практическое занятие№ 56. Текст «Участие технологов нашего техникума в общественной жизни родного города». 9 Культура общения технологов (внутренняя и внешняя). Контроль навыков чтения. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «История развития профессионального образования в России» «Профессиональное образование за рубежом»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения Тема 2.9.
Культурные и национальные традиции Содержание учебного материала 14 1 Предложения со сложным дополнением. Практическое занятие№ 57. Сравнительная характеристика англоязычных стран. 2 Предложения союзамиneither…nor, either…or. Практическое занятие№ 58.Сообщение по теме “Флаги и гимны англоязычных стран.” 3 Географическое положение и общая характеристика англоязычных стран. 4 Как географическое положение страны отражается на образе жизни ее населения. 5 Взаимоотношения России с англоязычными странами. Практическое занятие№ 59.Дифференциальные признаки глаголов в PastPerfect. 6 Заимствованные английские слова в современном русском языке. Дифференциальные признаки глаголов вPastContinuous. 7 Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive; 8 Что такое традиция. Практическое занятие № 60.Закрепление грамматического материала по теме "Синтаксис". 9 Традиционные праздники в России. Прямая и косвенная речь. 10 Традиционные праздники в Великобритании. Практическое занятие № 60. Правила написания прямой и косвенной речи. 11 Традиционные праздники в США. Согласование времен. 12 Практическое занятие№ 61. Сообщение по теме” Традиционные блюда”. 13 Практическое занятие № 62. Обсуждение по теме «Кубанское казачество: вчера, сегодня и завтра.” 14 Практическое занятие № 63. Сообщение по теме Работа с текстом «Традиции родного края. Кубанская кухня». Закрепление грамматического материала. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»,Проект «Праздники России»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения 2 Тема 2.10. Общественная жизнь
Содержание учебного материала 13 1 Проблемы подросткового периода в выборе профессии технолог. Глаголы в страдательном залоге. 2 Права и обязанности подростка. Простые предложения с однородными членами предложения. 3 Социальная адаптация подростка. 4 Пунктуальность. Правила приёма гостей. Угощение. Практическое занятие № 64. Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях. 5 Этикет. Культура поведения за столом. Практическое занятие № 65. Упражнения на закрепления порядка слов в утвердительных и отрицательных предложениях. 6 Запретные темы. Сложносочинённые предложения. 7 Работа с текстом «Общепринятые правила поведения и темы для разговора на производстве». Безличные предложения. 8 Продолжительность визита. Прощание. Сложноподчиненные предложения. 9 Мир, в котором мы живём - глобализация и интеграция. 10 Роль интернета в общественной жизни. Повелительные предложения. 11 Практическое занятие № 66. Обсуждение по теме «Молодёжная политика в нашем крае”. 12 Работа с текстом «Молодежные увлечения по интересам». 13 Обсуждение текста. Правила приема гостей. Типы сложносочинённых предложений. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет 2 Тема 2.11.
Научно-технический прогресс
Содержание учебного материала 11 1 Достижения современной науки и техники на службе человека. Роль наречий в современном английском языке. 2 Практическое занятие № 67. Сообщение по теме «Выдающиеся изобретатели прошлого”. 3 Практическое занятие № 68. Сообщение по теме «Выдающиеся изобретатели современности”. 4 Работа с текстом «Развитие технологий в области общественного питания». Степени сравнения наречий. 5 Технический прогресс: благо или катастрофа? Практическое занятие № 69. Неопределенные местоимения, производные от some, any, every. 6 Современные технологии в строительстве. Предложения со сложным дополнением типа “I wantyoutocomehere.” 7 Работа со специальной литературой по общественному питанию на английском языке. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; 8 Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I wereyou, I would... 9 Экологические требования к современному строительству. 10 Альтернативные источники энергии - путь к сохранению окружающей среды. Закрепление грамматического материала. 11 Контрольные работы Дифференцированный зачет 1 Тема 2.12.
Профессиональный рост
Содержание учебного материала 10 1 Быть профессиональным технологом - моя цель. Практическое занятие № 70. “Знание признаков и навыки распознавания глаголов в форме PresentPerfectContinuous действительного залога. “ 2 Траектории карьеры технолога. Практическое занятие№71.Знание признаков и навыки распознавания глаголов в форме PastPerfectContinuous действительного залога. 3 Ресурсный центр нашего техникума - эффективность нашего обучения. 4 Практическое занятие № 72. Сообщение по теме «Наши социальные партнеры”. 5 Практическое занятие № 73. Диалогические высказывания на тему "Анализ трудоустройства выпускников по специальности технолог за 3 года". 6 Волонтерское движение. 7 Практическое занятие № 74. Работа с текстом “Мастеровая молодежь Кубани”. 8 Практическое занятие № 75. Сообщение по теме " Современные инструменты в специальности технолог". 9 Практическое занятие № 76. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения 10 Контроль навыков чтения. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Траектории карьеры» Проект «Деловая молодежь», «Волонтерское движение»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет 1 Тема 2.13.
Отдых, каникулы, отпуск. Туризм
Содержание учебного материала 9 1 Поездка зарубеж.Работа с текстом. 2 Получение визы, покупка билетов, заказ номера. 3 Виды транспорта: недостатки и преимущества каждого вида. 4 Курорты Краснодарского края - лучшая альтернатива заграничному отдыху. 5 Сочи - Олимпийская столица. 6 Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. 7 Незнакомая Россия: Озеро Байкал. 8 Незнакомая Россия: Камчатка. Дальний Восток 9 Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I wereyou, I would do… Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Проект «Тур пакет», «Незнакомая Россия»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения 2 Тема 2.14
Искусство и развлечения
Содержание учебного материала 10 1 Современное искусство России. 2 Современное западноевропейское искусство. 3 Современное искусство Америки. 4 Авторы в современной литературе. 5 Практическое занятие № 77: сообщение по теме «Мой любимый автор». 6 Практическое занятие№ 78: сообщение по теме «Мой любимый актер». 7 Современная музыка. 8 Практическое занятие № 79: сообщение по теме «Мой любимый исполнитель.» 9 Практическое занятие № 80: сообщение по теме «Мой любимый художник.» 10 Знание признаков глаголов в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия по музею своего учебного учреждения или музея города.
Проект «Праздник для студентов колледжа», «Развлекательная программа». Эссе «Меняющийся музей в меняющемся мире», «Искусство - язык помощи» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет Тема 2.15 Государственное устройство, правовые институты Содержание учебного материала 8 1 Политическая система в России. 2 Политическая система в Великобритании. 3 Политическая система в США. Практическое занятие № 81: Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive. 4 Понятие чувств и эмоций. Практическое занятие № 82: Инфинитив и инфинитивные обороты. 5 Общество и власть: возможности для взаимопонимания. 6 Социальная справедливость. Практическое занятие № 83: Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. 7 Здравоохранение в РФ, США и в Великобритании 8 Работа и безработица. Работа с текстом «Организация работы трудового коллектива».Практическое занятие № 84: Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и
структурных типов предложения Дифференцированный зачет. 1 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «День самоуправления в колледже», «Общество и власть: возможности для взаимопонимания и сотрудничества», «Социальная справедливость»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения 2 ВСЕГО 162 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»Требования к материально-техническому обеспечениюРеализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
организации рабочего места преподавателя;
организации рабочих мест обучающихся;
для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
видеомагнитофонтелевизорэкран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов
интерактивная доска
компьютер с лицензионным программным обеспечением
колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
учебники (по количеству обучающихся в группе);
словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
Информационное обеспечение обучения Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И. Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 261, 2012.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, p.698, 2012.
Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2012
Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2012
Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2012
Дополнительные источники: базовые курсыGlobal Beginner Coursebook. КейтПикеринг, ДжекиМакэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010 Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010
Global Pre-intermediate Coursebook. ЛиндсейКленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010
In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD- Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010
In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009
Virginia Evans - Jenny Doole Upload 1 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128
Virginia Evans - Jenny Doole Upload 2 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128
Virginia Evans - Jenny Doole Upload 3 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136
Virginia Evans - Jenny Doole Upload 4 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136
профильныекурсыMacmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137,2008
Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая- Макмиллан, Оксфорд, p.
145.2007
Basic Survival, International Communication for Professional People, Peter Viney, Macmillan, p. 127, 2010
СерияOxford English for careers (Pre-Int, Int, Upper-Int. MID A2 to B2) - OUP, p. 145, 2009
Oxford Business Dictionary(Upper-Int to Advanced B1 to C2) - OUP, p. 478, 2009
Virginia Evans - Jenny Dooley - Veronica Garza Career Paths: Hotel Catering, Express Publishing, 2011,p.120Virginia Evans - Jenny Dooley - Veronica Garza Career Paths: Tourism Express Publishingpages: p.120Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская- Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008
Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p.
145.2007
Basic Survival, International Communication for Professional People, Peter Viney, Macmillan, p. 127, 2010
СерияOxford English for careers (Pre-Int, Int, Upper-Int. MID A2 to B2) - OUP, p. 145, 2009
Oxford Business Dictionary(Upper-Int to Advanced B1 to C2) - OUP, p. 478, 2009
подготовка к ЕГЭ
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010
.Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный
комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles - Macmillan, 215, 2010
Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) - OUP, p. 475, 2009
ДополнительныеисточникисмультимедийнымприложениемVirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamBeginnerA1+ р.135 (cкомпьютернымприложениемдляинтерактивнойдоски), ExpressPublishingVirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamBeginnerA2 р.135 (cкомпьютернымприложениемдляинтерактивнойдоски), ExpressPublishingVirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamPre-IntermediateB1 р.155 (cкомпьютернымприложениемдляинтерактивнойдоски), ExpressPublishingИнтернетресурсыОбучающие материалы
www.macmillanenglish.com- интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglishwww.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htmwww.handoutsonline.comwww.enlish-to-go.com(for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation(authentic video clips on a variety of topics)
www.icons.org.ukМетодические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlightTeacher’s Portfolio
www.standart.edu.ruwww.internet-school.ruwww.onestopenglish.com- Интернет-ресурс содержитметодические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из TheGuardianWeekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru- интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарнотематическое планирование курсов английского языка повседневного и делового общения.
www.hltmag.co.uk(articles on methodology)
www.iatefl.org(International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com(lesson plans, tips, articles and more) www.etprofessional.com(reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.longman.comwww.oup.com/elt/naturalenglishwww.oup. com/ elt/ engli shfilewww.oup.com/elt/wordskillsLesson Resources
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htmwww.teachingenglish.org.ukwww.bbc.co.uk/skillswisen/
www.bbclearningenglish.comwww.cambridgeenglishonline. comwww.teachitworld.comwww.teachers-pet.orgwww.coilins. co .uk/corpus
www.flo-joe.comPublishers:
www.oup.com/eltwww.cambridge.org/eltwww.macmillanenglish.comwww.pearsonIongman.comwww.teacherweb.comwww.teach-noiogy.comwww.theconsultants-e.com/webquests/Audio Resources www.bbdearningenglish.comwww.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htmnews.bbc.co.uk/cbbcnewswww.onestopenglish.comwww.eIllo.orgwww.breakingnewsenglish.comwww.splendid~speaking.comhttp: / / audacity. sourceforge .net7Video Resources www.bbc.co.uk/iplayerwww.itv.com/news.sky.com/skynews/video
www.channel4. com/ video
www.channel4learning.com/www.youtube.comwww.videojug.comwww.nationalgeographic.co.uk/videowww.eslvideo.comwww.teflclips.comhttp://nowostey.net/films/page/5/http://prezi.com/http://www.photofunia.com/http: //www. screenj elly. com/http://www.teachertrainingvideos.com/http://www.teflclips.com/http://www.wordle.net/http: //www.mozilla-europe. org/ru/firefox/
http://voicethread.com/#homehttp://www.lextutor.ca/concordancers/concord e.htmlhttp://www.lextutor.ca/4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Формы контроля обучения:
домашние задания проблемного характера;
практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;
ведение портфолио;
ведение календаря самонаблюдения.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Методы оценки результатов:
накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.
традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка
мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.