Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 5 класс с казахским языком обучения


«Утверждаю»
Директор «Батыкской СОШ» КГУ
___________________ Б.Абдыкул
«___» ________2016 г.
Среднесрочное планирование
по русскому языку
(5 класс)
Учитель: Абдикулова Г.С
Четверть: вторая

Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая
всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы
1 Слово как основная единица языка Узнать о слове как основной единице языка, о лексическом значении слова.
Применить знания при определении лексического значения слова.
Размышлять о значении слова. Метод
«Корзина идей»
Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»
Стратегия «Телеграмма» получат представление о слове как основной единице языка, а также научатся определять значение слова. индивидуальное
групповое
формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Ноутбук
Учебник карточки
Фишки
Стикеры
2 Однозначные и многозначные слова Должны осознать и осмыслить о новой учебной информации по теме «Однозначные и многозначные слова» Применить знания правильно употреблять многозначные слова в своей речи.
Размышлять о необходимости попол-нения словарного запаса обучающихся. Метод
«Корзина идей»
Метод
«Толстые и тонкие вопросы»
Стратегия «Телеграмма» Осознают и осмыслят новую информацию по теме, научатся правильно употреблять многозначные слова в своей речи. индивидуальное
групповое формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.
Мяч
Карточки
Учебник
Жетоны
стикеры
3 Прямое и переносное значение слов Узнать о многозначных словах, употребляемых в прямом и переносном значениии.
Применить знания при определений лексического значения слова.
Размышлять о роли лингвистических словарей. Прием
«Карта бита»
Стратегия «Телеграмма» Познакомятся с прямым и переносным лексическим значением слов. индивидуальное
групповое формативное
суммативное Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Карты
Учебник
Смайлики
Стикеры
4 Омонимы. Антонимы. Синонимы. Знать определение синонимов, антонимов, омонимов;
Применить их в речи в соответствии со  стилистическими особенностями.
совершенствовать навыки чтения,
обучать самостоятельно пополнять свои знания. Прием «Карта бита»
Метод «Синквейн»
Стратегия «Телеграмма» Получат представление об антонимах, синонимах, омонимах. индивидуальное
групповое формативное
суммативное Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в обучении Учебник

Карточки
карты
интерактивная доска
Стикеры