Среднесрочное планирование по русскому языку 6 класс І четверть
Среднесрочный план І четверть
Утверждаю:
директор школы-гимназии №64
Асылбекова З.А.
Учитель: Абдуллаева Ж.
Предмет: Русский язык
Класс: 6 класс
Тема урока
Цель урока Форма работы Результаты
обучения Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех одарен. талант. вилы заданий Источники Используемые модули
Тема: Повторение изученного в 5 классе.
Цель: Формировать у учащих-ся понятие о главных членах предложения; развивать умение составлять из данных слов и словосочетаний предложения, правильно согласовывая слова, выполнять разбор по членам предложе-ния, определять способы их выражения.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Различают главные члены предложения; составляют из данных слов и словосочетаний предложения, правильно согласовывая слова, выполняют разбор по членам предложения, определяют способы их выражения.
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, работа по словарю, работа с постерами. Учебник, презентация. Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, ОдО.
Тема: Диктант.
Цель: Проверка и контроль орфографических и пунктуационных умений и навыков учащихся; развитие способностей аккуратно и внимательно выполнять контрольные задания, соблюдая все нормы оформления письменных работ.
Словарная работа Индивидуальная
Учащиеся аккуратно и внимательно выполняют контрольные задания, соблюдая все нормы оформления письменных работ.
Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Текст по учебнику. Сборник диктантов. Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Общие сведения о языке.
Цель: Формировать понятие о языке как о средстве общения; развивать умение согласовывать слова в словосочетании, давать толкование данных слов.
Развитие речи Индивидуальная
парная
групповая Осознают роль языка в жизни общества, согласовывают слова в словосочетании, дают толкование данных слов. Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, возрастные особенности, ОдО.
Тема: Лексика. Значение слова. Многозначные слова..
Цель: Формировать у учащих-ся понятие о лексике, о значении и многозначности слова; развивать умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различать однознач-ные слова от многозначных.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Определяют лексичес-кое значение слова по толковому словарю, различают однозначные слова от многозначных.
Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами. Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, управление и лидерство, ОдО.
Тема: Прямое и переносное значение слова.
Цель: Формировать понятие об однозначности и многознач-ности слова, о том, что первич-ное значение многозначного слова-прямое, остальные значение-переносные; развивать умение учащихся уместно употреблять слова.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Различают прямое и переносное значение слов, умеют уместно употреблять слова. Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Общеупотребительные слова. Термин.
Цель: Формировать понятие об общеупотребительных словах; раскрыть значение слова «Термин».
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Различают общеупотребительные слова, раскроют значение «Термин». Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Заимствованные слова. Интернациональная лексика.
Цель: Познакомить с признаками заимствованных слов, с интернациональной лексикой; способствовать развитию умения распознавать заимствованные слова в тексте, употреблять их в речи.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Знакомятся с признака-ми заимствованных слов, с интернациональ-ной лексикой; распозна-ют заимствованные слова в тексте, употреб-ляют их в речи. Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Сочинение эссе
Цель: Развивать у учащихся грамотно составлять связный текст, употребляя опорные слова. развивать письменную речь, учить учащихся писать сочинение эссе.
Словарная работа Индивидуальная
Грамотно составляют связный текст, употреб-ляют опорные слова. развивают письменную речь, учатся писать сочинение эссе. Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Текст по учебнику. Сборник сочинений. Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Изложение
Цель: Развивать у учащихся грамотно излагать текст, развивать письменную речь, учить учащихся писать изложение.
Словарная работа Индивидуальная
Грамотно излагают текст, развивают письменную речь, учатся писать изложение. Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание.. Текст по учебнику. Сборник изложений. Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Словообразование
Цель: Повторить сведения, изученные ранее о составе слова.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Повторяют и вспоминают части слова. Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
Цель: Научить учащихся находить корень слова, подбирать однокоренные слова, выделять общую часть родственных слов.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Находят корень слова, подбирают однокорен-ные слова, выделяют общую часть родственных слов. Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Однокоренные слова и формы одного и того же слова.
Цель: Научить учащихся находить корень слова, подбирать однокоренные слова, различать форму одного и того же слова.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Находят корень слова, подбирают однокорен-ные слова, различают форму одного и того же слова. Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Приставка и суффикс как средства образования новых слов.
Цель: Научить учащихся выделять части слова, определять суффиксы и приставки, различать однокоренные слова и формы слова.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Выделяют части слова, определяют суффиксы и приставки, различают однокоренные слова и формы слова. Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Образование слов при помощи приставок.
Цель: Познакомить с частью слова – приставкой, служащей для образования новых слов, со значением приставок, с правописанием некоторых приставок.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Знакомятся с частью слова – приставкой, служащей для образования новых слов, со значением приставок, с правописанием некоторых приставок. Взаимооценивание,
геомет. фигурки
( , , ), оценочный лист и устное поощрение. Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Образование слов при помощи суффиксов.
Цель: Научить учащихся образовать новые слова при помощи суффиксов, познакомить с правилом правописания суффиксов –чик-,-щик-, познакомить со значениями суффиксов.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Образуют новые слова при помощи суффиксов, знакомятся с правилом правописания суффиксов –чик-,-щик-, со значениями суффиксов. Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами и карточки Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Контрольный диктант.
Цель: Проверка и контроль орфографических и пунктуационных умений и навыков учащихся; развитие способностей аккуратно и внимательно выполнять контрольные задания, соблю-дая все нормы оформления письменных работ.
Словарная работа Индивидуальная
Аккуратно и вниматель-но выполняют контроль-ные задания, соблюдая все нормы оформления письменных работ.
Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Текст по учебнику. Сборник диктантов. Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Работа над ошибками.
Цель: Учить учащихся анализировать и исправлять ошибки, обосновывая исправ-ление подбором проверочных слов.
Словарная работа Индивидуальная
парная
групповая Анализируют и исправляют ошибки, обосновывая исправление подбором проверочных слов. Взаимооценивание,
смайлики
оценочный лист и устное поощрение. Диктанты Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz » Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.
Тема: Зачетное тестирование.
Цель: Проверить и закрепить знания учащихся по пройден-ным темам. Индивидуальная
парная
групповая Оценочный лист и устное поощрение, суммативное оценивание. Тесты Книга тестов Новые подходы,
ИКТ, критическоемышление, одар. талант. ученики, ОдО.