среднесрочное планирование по алгебре 8 класс 1 четверть
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (1-2 четверть)
Тема: «Квадратные корни».
Тема.
Тема «Квадратные корни». 23ч.
Иррациональные числа. Действительные числа (2)
Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.(3)
Арифметический квадратный корень.(3)
Свойства арифметического квадратного корня.(3)
Контрольная работа «Арифметический квадратный корень»(1)
Вынесение множителя из под знака корня(1)
Внесение множителя под знак корня(1)
Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби(1)
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.(2)
Функция у = 13 EMBED Equation.3 1415, ее свойства и график.(3)
Контрольная работа «Квадратные корни»(1)
Квадратные корни(2)
Основные цели обучения.
Знать: натуральное, целое, рациональное число; координатную прямую, положительные и отрицательные направления координатной прямой, начало отсчета, координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.
Развивать умение находить координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.
Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.
Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание
Натуральное число, целое число, рациональное число, иррациональное число, координатная прямая, приближенное значение числа, округление числа, разложение чисел на множители, арифметический квадратный корень, алгебраическое выражение, извлечение корня, свойства арифметического квадратного корня, область определния функции, способы задания, свойства и график функции у = 13 EMBED Equation.3 1415
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «мозговой штурм», « Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», «Таксономия Блума», самопроверка, листы самооценивания
Модули. программы
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство
Результаты
обучения .
Знаю: натуральное, целое, рациональное число; координатную прямую, положительные и отрицательные направления координатной прямой, начало отсчета, координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.
Умею: находить координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), оценочные таблицы , словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.