Разработка выпускного вечера в 11-м классе
Выпускной вечер
Появляются два ведущих
– Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
– Да, даже птицы как-то особенно пели свои песни.
– Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.
– Что же это?
– Как что? Бал цветов в честь выпускников 9-го класса.
– И правда, они сегодня все похожи на удивительный и волшебный букет цветов, который источает благоухание молодости, красоты и веселости.
– Так чего же мы ждем?
– Выпускники, на сцену!
Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену
Спускаются и занимают свои места.
Выбегает “ромашка”, ее останавливает “охранник”.
– Где это тут бал цветов? Почему меня не позвали? Безобразие!!
– Куда это ты, не видишь, праздник здесь, выпускной.
– Так вот я и говорю, почему меня не подождали.
– А ты-то тут причем.
– Как причем.
Понимаешь, да, сегодня выпускнойПонимаешь, все тут связано со мнойТы не знаешь, лепестков моих букет,Это символ школьных летПонимаешьПонимаешь, годы в школе, это жизньПонимаешь, любишь, веришь и держисьТак что, знаешь этот праздник без меняВсе что дым ведь без огняИ лепестки (и лепестки) вам откроют секретКак промелькнули ( пробежали ) все девять тут летИ унесут нас в волшебный тот сон,Который сказкою быть обречен,Который сказкою быть обречен.Понимаешь.
– Ну, теперь-то все ясно, понял, твои лепестки – это странички школьной жизни наших ребят.
– Да, и относиться к ним надо очень бережно.
– А что если я сорву один лепесточек.
– Попробуй.
– С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, сказочного.
Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка, начинается сказка (Выходят ведущие-девятиклассники).
– В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.
– Почему удивительные.
– Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.
– Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?
– Как кого, своих учителей. С такими ребятками не соскучишься.
– Можно себе представить, что они о нас думают.
– Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего.
Сценка „Характеристика”
– Здравствуйте.
– Здравствуйте.
– Чем это Вы так озабочены?
– Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.
– Да, дело непростое, я вижу, вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.
– С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:
1) успеваемость,
– Да, кое-какая имеется, во всяком случае и рогалик успевает за такую короткую перемену съесть, и в „Спокусу” сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.
– Так и напишем: по основным предметам – успевает.
2) отношение с коллективом...
– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Машей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку дернул.
– Настоящий друг потому что.
– А потом еще с Таней дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Аней, а еще с Настей.
– Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют магнитофон слушать. А недавно влюбленного играл, и как играл!
– Морально устойчив потому что. Да, и политически зрел, даже во время перекура насвистывал: „18 мне уже”
3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается
– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязываясь посоветовал учителю, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремлен
– Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.
– В общем, совершенно адаптивен и социально зрел!!!
Ведущие.
– Да все это сказки.
– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.
– А что же на самом деле?
– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.
-Интересно, а с чего же все начиналось?
-А давай ка еще один лепесток попробуем.
-Давай.
( отрывает лепесток, читает)
- «Воспоминания»
Ведущий: Вспомним сентябрь 2005 года.
Интермедия «первоклассники»
Девочка: - Эй, слушай! Тебя как зовут?
Мальчик: - Вовочка.
Девочка: - А ты с кем сидишь?
Мальчик: - Не знаю.
Девочка: - Со мной сидеть будешь!
Мальчик: - А тетка не заругается?
Девочка: - Не тетка, а учительница, она нас учить будет.
Мальчик: - Как же она нас учить будет, если она сама ничего не знает?
Девочка: - Думаешь?
Мальчик: - Ты что сама не видишь? Она же все время у ребят обо всем спрашивает.
(Прозвенел звонок)
Девочка: -Вовик, по-моему занятия закончились.
Мальчик: - Наконец-то. А завтра, что снова приходить?
Девочка: - И завтра, Вовочка, и послезавтра, и еще восемь лет. Тебя что не предупреждали?
Мальчик: - Но если все время учится, жить то когда? (Уходит)
Девочка: - Вовочка, а портфель?!
Мальчик: - Я взял.
Девочка: - Мой портфель. Теперь ты всегда будешь мне носить, правда?
Мальчик: - А жвачку дашь?
Девочка: - Дам.
Мальчик: - Ну ладно (Берет портфель). А жвачку!
(в младших классах)
Выходят ведущие
– Боже мой, какими же смешными мы были, какими неуклюжими.
– Каким огромным тогда казался нам мир, окружающий нас.
– И как быстро пролетело время.
– Мы выросли, скоро уже и к нам малыши будут обращаться: дяденька, тетенька.
Выбегает ромашка
– Дяденька, тетенька!
– Ну вот, уже началось! Чего тебе!
– А у меня еще один лепесток отлетел, что это значит, не знаете?
– Давай-ка, посмотрим, так, лепесток “торжественный”.
– А значит это, что пришло время нам вручать наши первые в жизни документы, свидетельства о неоконченном среднем образовании.
- Не нарушая чтоб каноны,
Директору вначале слово!
К Андрею Вячеславовичу на беседы шел 9 класс!
Какие с нами надобны вам нервы!
Наш выпуск- главная победа!
А сейчас слово предоставляется директору школы –
Звучат фанфары (торжественное вручение свидетельств об окончании учебы).
Выбегает ромашка и охранник
– Ну, вот и все, наверное, наш праздник подходит к концу.
– Не может быть.
– Почему.
– Ты ведь сама говорила, что твои лепестки– страницы школьной книги выпускников.
– Да, говорила, ну и что?
– А то, что осталось еще целых два лепестка.
– Ой, я и забыла.
– Так давай же скорее сорвем еще один.
– Давай.
ЛЕПЕСТОК
Первые открытия на этой планете мы совершили с человеком, который имеет прекрасное звание на Земле – первый учитель. Вы нас узнали, наши дорогие? Наверно, нет. Здесь дяденьки и тетеньки стоят. А вы, как 9 лет назад, Такие же красивые и молодые.
С годами вы почти не изменились, Чего совсем нельзя сказать о нас. Мы так давно, 5 лет назад простились, Но никогда, поверьте, мы не забывали вас.Мы помним ваши первые уроки, Мы помним ваши добрые глаза. С любовью посвящаем эти строки Ведь первого учителя забыть нельзя.
·1 ученик: Нам школа – дом второй. 2 ученик: А вы – вторая мама. 3 ученик: Для вас мы, лени вопреки, 4 ученик:Писали палочки упрямо, 1 ученик: И каждую – по три строки. 2 ученик: Сумели сделать так, что навсегда 3 ученик: Остались годы школьные в нас сказкой 4 ученик: Мы пронесем их свет через года 1 ученик: И будем вспоминать с теплом и лаской.
Ничем нельзя измерить, Всё то, что вы отдали нам. Вы научили нас любить и верить, От всей души сейчас Мы благодарны вам.
Ведущий: - От имени первых учителей слово предоставляется
Никуда мне от мамы не деться,
И не знаю, куда я спешу.
Только знаю, откуда: из детства
Я сегодня навек ухожу.
Я стою на пороге упрямо
Выбираю дороги-пути.
Ты закрой меня в комнате, мама,
Не давай мне из детства уйти.
Не пускай меня, кинься вдогонку
И закрой крепко-накрепко дверь.
Я хочу оставаться девчонкой,
Несерьёзной такой, как теперь.
Доброты родительской прекрасной
Ничего святее в мире нет.
Чтоб сложилось все у выпускников прекрасно-
Дайте им родительский совет.
Слово предоставляется
Выступление родителей.
Колыбель для вас уже мала,Выросли и детство позади.Ждут вас всех великие дела,Ждет вас ваше счастье впереди!
Как - то быстро пролетело время
Вы другими стали, но для нас
В памяти остались малышами,
Что пришли когда – то в первый класс.
Все пути для вас открыты, дети:
Школа, техникум, гимназия, лицей.
Главное, дороги эти
Только выбирайте поскорей!
Ну, а мы, конечно, рядом будем,Будем помогать всегда!Желаем счастья вам ребята,
Побольше смеха и добра!
Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и внимательные, вели нас сквозь годы детства, отрочества - вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам свою заботу, свою любовь. - Вы заботились о том, чтобы год от года мы становились умнее и лучше- и помогали нам искать свое место в жизни - учили нас быть дружными и честными.- Каждый день вы входили в наши классы. Мы , конечно, знали, что у вас есть семья, дети, заботы, но редко задумывались: любимы ли вы, здоровы ли вы, счастливы. Потому что вы входили в классы, оставляя за порогом все свои проблемы, и взваливали на плечи все наши. - Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя. У учителей наших обычно К вечеру усталые глаза. Мы – то знаем, что это такое – Шумный наш неугомонный рой Тут с одним – то не найдешь покоя, А не то, что с этакой ордой.
Ведущий 1: Сегодня вся эта орда говорит вам
Вместе: СПАСИБО! (Дети вручают цветы учителям) Сегодня 9 класс говорит слова благодарности тем женщинам (с большой буквы), которые поддерживают чистоту и порядок в нашей школе – это техперсоналу, работникам школьной столовой, которые спасали от голодного обморока, и всем тем кому была небезразлична наша судьба.
Выбегает ромашка (лепесток)
Сценка:Открывается занавес, на сцене - класс. Входит классный руководитель.Классный руководитель: На сегодняшнем классном часе поговорим о пропусках. Иванов ты почему вчера в школе не был?Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.Классный руководитель: А ты Петрова уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?Петрова: Что у меня сломался будильник!Классный руководитель: Сидоров, а ты почему вчера с двух уроков ушел?Сидоров: Ой, Ольга Александровна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.Классный руководитель: ну и как?Сидоров: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!Классный руководитель: А ты, Беляева, где была на математике?Беляева: в столовой боролась с голодом.Классный руководитель: Ну и что?Беляева: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок!Чугунов: Ольга Александровна, у меня записка от врача, температура 37,1Классный руководитель: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.Чугунов: Не 15, а 14. У меня все под контролем.Кукушкина: А у меня записка от мамы.Классный руководитель: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?Кукушкина: у меня день рождение у хомячка!Классный руководитель: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.Кукушкина: так а сегодня 10 юбилейный!Классный руководитель: А ты Котов, куда лыжи навострил?Котов: у меня этот, тихий час.Классный руководитель: ну так и спи себе тихонечко.Котов: знаю я ваше «спи тихонечко». Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Котов к доске!Классный руководитель: Так, а почему отсутствуют Самсонов, Харитонов, Никитин и Олохов?Кукушкина: У Самсонова нога заболела, а Харитонов, Никитин и Олохов пошли его к врачу провожать...Классный руководитель: Ну, оказывается у всех уважительные причины.
А сейчас мы хотим сказать особое спасибо нашим классным руководителям, Которые за годы нашей учебы испытали все прелести неспокойной жизни с такими непослушными, капризными, упрямыми, озорными, но все – таки хорошими детьми.
Наши классные Мы лишь хорошее с вами запомним И лет через 10 встречу устроим Не раз еще к вам мы в гости придем А время придет – детей приведем. Надеемся, наших детей подождете, Из школы еще 20 лет не уйдете Пусть им повезет, как нам повезло. Мы любим ведь вас всем преградам назло.
Слово для приветствия предоставляется классным руководителям.
чтобы ребята получили образование, продолжая учебу, им необходим "Эликсир везения".
(Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.)
Сегодня мы благодарим учителейЗа нежность, доброту и ласку,Которую в теченье многих днейОни дарили всем нам безотказно.
Выпускник:А мы порой не понимали ихИ не прощали им ошибок.
Любили лишь себя самихИ не давали им вторых попыток!
Выпускник:И может это странно прозвучит,Но лишь сейчас, в минуту расставаньяМы понимаем, сколько в нихЛюбви к нам, нежности и состраданья.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век - еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез!
песни "Мечты сбываются"):Начинается песня с припева:В такой печальный день И очень радостныйЗапомни всех друзей,Не забывай!Пусть день запомнитсяТем, кто останется,А тех, кто в жизнь ушел,Не забывай!Куплет:Мы 9 классов кончили,Стали почти что взрослыми,Многие здесь находятсяСегодня в последний раз.Верим, всего добьёмся мы,Может быть, станем звёздами,И навсегда запомнит насВесь наш чудесный класс.Припев:Мечты все сбудутсяИли не сбудутсяИх очень нужно нам осуществлять,Мы постараемся,Чтобы в конце путиНам жизнь поставилаОценку - пять!4. Музыка песни из репертуара Ю.Антонова "Мечты сбываются".
ђЗаголовок 315