Съезд представителей ассоциаций учителей химии в Московском педагогическом государственном университете
415988535623500lefttop0019 июля 2016 г. состоялся Съезд представителей ассоциаций учителей химии в Московском педагогическом государственном университете.
right273621500Несмотря на период отпусков, в профессиональном педагогическом сообществе кипит работа. По приглашению Российской академии образования в Москву, на III съезд Ассоциации учителей химии, съехались около 400 делегатов из 60 субъектов РФ.
Как отметила во вступительном слове заместитель председателя Комитета по образованию Госдумы Ирина Мануйлова, идет активная работа над поручением Президента России Владимира Путина – сделать российскую школу одной из лучших в мире.
По словам Ирины Мануйловой, нужно постоянно совершенствовать Примерную образовательную программу по химии, ведь её абсолютно свободно могут взять за основу подавляющее большинство учителей. Иными словами, никто не заставляет каждого педагога выдумывать непременно что-то своё, новое, вполне можно пользоваться тем, что уже есть.
3409950803592500-3810609028500Ирина Викторовна напомнила, что в этом году будут разработаны и утверждены концепции преподавания обществознания, географии, физкультуры, предметных областей «Искусство» и «Технология». В самое ближайшее время будет также разработана концепция химического образования, а до 2020 года появятся аналогичные концепции всех оставшихся учебных предметов и предметных областей. Это повлечет за собой разработку нового содержания, а значит, и новых учебников и учебных пособий. И к этому надо быть готовым.
Какие изменения произошли в структуре периодической таблицы Д. И. Менделеева?
Седьмой период завершен. Что дальше?... На этот вопрос ответил Ю. Н. Медведев, кандидат химических наук, профессор Института биологии и химии Московского педагогического государственного университета.
Вывод: в таблице Д. И. Менделеева появился восьмой период. Каким элементом он начнется?
После пленарных докладов, обсуждения выступлений, дискуссий была принята настоящая резолюция:
химическое образование – неотъемлемая часть общего образования и играет важную роль в формировании научного мировоззрения, химической и экологической культуры школьников;
химическая грамотность каждого члена современного общества – необходимое условие технологического и социального прогресса государства;
консолидация учителей и преподавателей химии будет способствовать реализации целей и задач химического образования на современном этапе.