Урок Отработка географических названий по теме(5 класс)
Урок 35
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: первичное предъявление новых знаний
Тема: «Отработка географических названий по теме».
Используемый УМК: УМК“EnglishFavourite” С.Г.Тер-Минасова
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Предметные:
воспроизведение своими словами грамматических правил, выполнение действий по образцу формирование опыта получения, преобразования и применения предметных знаний.
Метапредметные:
формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия.
Использование технологий деятельностного типа:
Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.), оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.).
Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты Предметные УУД
Организационный момент Отвечают на вопросы, взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса
Контролируют правильность выполнения задания, работают в группах. опроса. Приветствует учащихся, проводит языковую и речевую зарядку для погружения в языковую среду, помогает формулирует цели и задачи
Организует фонетическую разминку. (Обращает внимание на правильность произношения звуков и лексических единиц) The English Channel
The Atlantic Ocean
The North Sea
The Irish Sea
The European continent
Ben Nevis
Snowdon
The Thames
The Severn
The Tyne
The Clyde
The Lake District
Игра «Snowball” напрвлена на активизацию лексики по теме и её закрепление. Знать:
- лексику по теме " Географические названия ";
- порядок слов в предложении;
- правила построения краткого ответа.
Уметь:
- понимать на слух и отвечать на поставленные вопросы;
- пользоваться ранее изученной лексикой;
- строить развернутые предложения с доказательством
Развитие
коммуникативных навыков. Личностные:
Оперируют основными моральными нормами.
Регулятивные:
Принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу.
Познавательные:
понимают учебную задачу.
Коммуникативные:
Понимают на слух речь учителя и одноклассников
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учащиеся анализируют использование
Временных форм глагола. Задает наводящие вопросы, используя структуры в Present, Past, FutureSimple.
Учащиеся составляют рассказ с опорой на печатный текст Выполнение упр. 2,3стр.84.
Введение новой лексики осуществляется также как и в предыдущих уроках. Знать:
- формы неправильных глаголов;
- порядок слов в предложении;
- образованиеPresent, Past, Future Simple;
Уметь:
- понимать на слух и отвечать на поставленные вопросы;
- пользоваться ранее изученной лексикой;
- строить развернутые предложения с доказательством
Личностные:
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления
Регулятивные:
Принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу.
Познавательные:
понимают учебную задачу.
формируют готовности к принятию и решению поставленных задач.
Коммуникативные:
уметь использовать адекватные ситуации речевые средства.
Первичное усвоение новых знаний. Учащиеся слушают аудиозапись. Пытаются понять общий смысл текста.
Знакомит обучающихся с новой информацией.
Направлено на обучение аудированию . После однократного прослушивания текста, дети должны понять и сообщить запрашиваемую информацию Выполнение упр. 4 стр. 85 Знать:
- лексику по теме " Географические названия ";
Уметь:
- воспроизведение своими словами грамматических правил,
- выполнение действий по образцу
Личностные:
воспроизводят своими словами правила построения Future Passive
Регулятивные:
формируют умения самостоятельной работы по алгоритму и умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные:
Строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
уметь использовать адекватные ситуации речевые средства.
Первичная проверка понимания
Составляют диалог на заданную тему. Указывают на свои сложности при выполнении подобных заданий. Организует фронтальную работу при выполнении упражнения.
Отрабатывает произносительные навыки.
Осуществляет самоконтроль.
Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.
Перед разыгрыванием диалога дети должны прочитать слова в рамке. Убедитесь, что дети помнят их значение. Предложите нескольким парам представить диалоги всему классу. Выполнение упр. 5 стр. 85
Направлено на совершенствование умения составление диалога на основе прослушанного текста Знать:
- лексику по теме «Географические названия »
- правила образования форм глагола;
- правило образования форм в пассивном залоге;
Уметь:
- выполнение действий по образцу Личностные:
самоопределение, самосознание, успешность
Регулятивные:
самостоятельно ориентироваться в учебном материале;
работать по инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.
Познавательные:
определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода.
Первичное закрепление Выполняют упражнение, анализируют с учителем ошибки. Проверяют работы оставшихся ребят и рассказывают, какие ошибки были типичны, на что нужно обратить им внимание. Организует индивидуальную работу по рабочей тетради со смешением видовременных форм глагола.
Проверяет выполненную работу у желающих, анализирует ошибки.
Организует проверку оставшихся работ этими учениками. Учит анализировать, давать рекомендации. Выполнение № 8 стр. 86 Знать:
- слова-указатели на время;
- правило образования форм в страдательном залоге;
- лексику по теме.
Уметь:
- оценить полученную информацию через выполнении различных заданий;
- соблюдать правила написания слов;
- уметь объяснить свой выбор.
- осуществлять самоконтроль;
- давать рекомендации. Личностные:
самоопределение, самосознание, успешность
Регулятивные:
самостоятельно ориентироваться в учебном материале;
работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.
Познавательные:
определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Записывают домашнее задание. Задают интересующие вопросы по заданию.
Определяет домашнее задание для самостоятельной работы. Упр. 6,7 стр. 85-86.Уметь:
- внимательно слушать инструкции;
-анализировать сложность при выполнении задания;
- задавать вопросы. Личностные:
самоопределение
Регулятивные:
самостоятельно ориентироваться в учебном материале
Познавательные:
определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Рефлексия (подведение итогов занятия Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.
Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.
Работают индивидуально.
Внимательно слушают своих одноклассников.
. Предлагает продолжить предложения, чтобы выяснить сложность материала для ребят. Предлагает продолжить предложения:
I’ve been (active/good/not very good…)
Now I am (happy/glad/sad/boring)
It was (interesting, boring, hard)
The lesson’s been …(long, short)
Tomorrow I’ll …(be ready, do the best..) Уметь:
осуществлять самоанализ
Личностные:
развивают положительное отношение к учебе.
Регулятивные:
Осуществляют самоконтроль.
Познавательные:
понимают учебную задачу.
выделяют основную мысль из текста.
Коммуникативные:
использовать все речевые средства для диалогической речи