Планирование урока географии на тему Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица.


Дата 12.09.14 гГеография 7 кл.
Тема Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица.
Общие цели Сформировать понятие о строении земной коры, геологическом летоисчислении и геохронологической таблице.
Результат обучения Вспомнят определение литосферы, ее части.
Научаться анализировать текст и выделять главную идею,составлять схемы, заполнять маршрутные карты
-научаться сотрудничать и открыто выражать свою точку зрения
Научаться определять по карте строение земной коры своей местности
Быть активными на уроке
Проанализируют свое отношение к уроку
Ключевые понятия Литосфера, геохронологическая таблица, теория литосферных плит
Задания 1.Разминка «подари улыбку»( 2 мин)
2. «Угадай вопрос» -индивидуально(формативное оценивание,вербальное)(д/з)( 8 мин)
3.Новая тема.(1 мин)
4.Ответы на вопросы ( 3 мин) Перегруппировка(1мин)
5.Работа в группах, составление постеров (14 мин)
6.Панельная презентация(9 мин)
7. Взаимооценивание ( 3 мин)
Рефлексия «мои достижения»
Домашнее задание §4, составить тест
Записи учителя по уроку.
1.Разминка. «Подари улыбку». Для создания в классе атмосферы дружелюбия, сотрудничества учащиеся сидящие за одной партой улыбаются друг другу и пожимают руку (2 мин)
2.Актуализация знаний по пройденной теме «Угадай вопрос»
На доске даны термины и понятия, учащиеся должны угадать к ним вопрос. Учащиеся придумывают вопросы. Далее каждый ученик говорит свой вопрос( формативное оценивание)
-карта, глобус, Х.Колумб, Д.Кук, Гарард Меркатор, А. Веспуччи, Ф.Магеллан,1819-1821 гг, Р. Амудсен (8 мин)
3. Записываем дату, новую тему( Я на доске, ученики в тетрадях)(1 мин)
4. Вспомните: Что такое литосфера? Из каких горных пород состоит земная кора?
(Ответы учеников)(3 мин)
4.Перегруппировка (1 мин)
5.работа в группах (14 мин)
группа- материковая и океаническая земная кора (составляют постер)
2 группа- геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица( постер)
3 группа- литосферные плиты и их движение(постер)
6. Панельная презентация (9 мин)
7. Взаимооценивание (3 мин)
Рефлексия «Мои достижения»(3 мин)
Ученики отвечают на вопросы на стикерах:
-Сегодня на уроке мне удалось…
-Сегодня у меня не получилось….
Домашнее задание:(1 мин)
§4 прочитать, составить тест