План-конспект внеклассного открытого мероприятия по английскому языку: «My favourite products. Мои любимые продукты» , проведённого в 3 классе.

ЧОУ Заокская ХСОШ








План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку:
«My favourite products.
Мои любимые продукты» ,
проведённого в 3 классе
учителем Головач Екатериной Ивановной.








Заокский 2016

Цели:
1)образовательная:
-закрепить лексические единицы по теме «Продукты»,
-закрепить навыки диалогической речи
2)развивающая:
-развивать память, внимательнос ть, творческое мышление
3)воспитательная:
-воспитывать умение внимательно слушать друг друга, работать самостоятельно, в парах, группах.

Ход мероприятия:
1.Приветстиве учеников.
Good morning, children. We are glad to meet you.
2. Сообщение целей мероприятия:
Сегодня мы узнаем, какие продукты вы любите больше всего , поиграем в различные игры и споём.
2. Развитие лексических навыков.
Давайте поиграем в игру «Назови слово». Let's play a game «Tell me the word”.
Игра «Назови слово». Дети смотрят презентацию продуктов и называют их.
(Приложение 1 ).
3. Развитие орфографических навыков.
Детям предлагается поиграть в игру «Больница». Вставить пропущенные буквы.
Let’s play a game «Find the letters». Fill in the missing letters and translate the words from English into Russian. Вставьте пропущенные буквы и переведите названия продуктов с английского на русский
Слова записаны на доске.
b.ead, bu..er, mi.k, chocola.e, ch..se, toma.o, pota.o, ca..ot, cucum.er, pl.m, po..edge, oran.e, lem.n, a..le.
4.Развитие навыков диалогической речи.
Представьте, что вы давно не виделись со своим другом, вы пригласили его в гости. Узнайте, что он любит из продуктов. Предложите своему товарищу что-нибудь вкусное поесть. Ученики работают в парах.
Диалог-образец раздаётся ученикам на карточках:
-Do you like..?
-Yes, I do. /No, I don’t.
-Would you like?
-Yes, I would./ No, I wouldn’t.
(Приложение 2 )
5. Развитие навыков аудирования.
Now let’s listen to the dialogue and try to find out, what Winnie and Rabbit suggest each other to eat.
Давайте узнаем, что предлагал Винни своему другу кролику и что Кролик предлагал Винни. Давайте прослушаем диалог, кто нам поможет в этом. Два ученика рассказывают диалог Винни и Кролика. Ученики слушают и рассказывают, какие продукты предлагал Винни кролику и Кролик Винни. Теперь я раздам вам диалоги и вы должны должны разыграть их по парам.
Listening. The children are
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
(Приложение 3).
(Раздаточный материал, пластмассовые продукты).
6. Закрепление лексических навыков.
Now let’s play a game “Guess the word”.
Игра «Угадай продукт».
Один ученик выходит к доске и отворачивается от класса, в это время класс выбирает любой продукт, который ученик должен отгадать, задавая следующие вопросы:
Is it a fruit/vegetable?
Is it green, yellow, red, brown, green.
После того, как ученик угадывает, к доске выходит другой, таким образом, чтобы все могли поучаствовать в игре.
7. Развитие навыков говорения.
Now you should tell me about your favourite products.
Игра «Расскажи о своём продукте». Ученики достают заранее нарисованные продукты. Каждый выходит к доске и описывает свой продукт , используя пример:
It’s a tomato. It’s red.
Затем учитель собирает работы , показывает картинки и дети должны назвать , кто его нарисовал.
8. Развитие лексических навыков.
Ученикам предлагается продолжить рифмовку. Каждый отвечает индивидуально, поднимая руку.
Для здоровья должны есть ребята
На завтрак сливочное масло butter.
Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage.
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish.
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Овсяная каша здоровье даёт.
С мамой нашей не поспоришь,
Овсяная каша это – porridge.
Приглашу на чай я друга.
На стол поставлю сахар – sugar.
Мы гостям предложим всем
К чаю сладкое варенье - jam.
Пчёлы всегда поделятся с нами
Мёдом своим. По-английски мёд – honey.
А на десерт мы гостям подадим
Мороженое – ice-cream.

(Приложение 3)

9.Учитель предлагает ученикам разучит песню : “Do you like carrots?»
Potatoes and tomatoes, cucumbers and carrots.
Do you like carrots? Yes, I do.
Apples and bananas, oranges and lemons.
Do you like lemons? No, I don’t.
(Приложение , пластмассовые игрушки).
10. Закрепление лексических навыков.
Работа в группе. Предлагается прочитать и выбрать лишнее слово в каждой строке.

Tea, coffee, milk, eggs, juice.
Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.


10.Учитель подводит итоги мероприятия. Благодарит учеников за активное участие.


Приложение 1. Презентация «Продукты»
Приложение 2. Диалог.
-Good moning, Winnie!
-Good morning, Rabbit!
-Would you like some sweets and chocolate?
-No ,thank you. I would like cabbage and a big red carrot.
-Here you are. Help yourself.
-Thank you, very much.
-It’s a pity, I have to go home. Good bye.
-Bye-bye.

Приложение 3. ( презентация)
Для здоровья должны есть ребята
На завтрак сливочное масло butter.
Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage.
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish.
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Овсяная каша здоровье даёт.
С мамой нашей не поспоришь,
Овсяная каша это – porridge.
Приглашу на чай я друга.
На стол поставлю сахар – sugar.
Мы гостям предложим всем
К чаю сладкое варенье - jam.
Пчёлы всегда поделятся с нами
Мёдом своим. По-английски мёд – honey.
А на десерт мы гостям подадим
Мороженое – ice-cream.




Tea, coffee, milk, eggs, juice.
Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.


-Good moning, Winnie!
-Good morning, Rabbit!
-Would you like some sweets and chocolate?
-No ,thank you. I would like cabbage and a big red carrot.
-Here you are. Help yourself.
-Thank you, very much.
-It’s a pity, I have to go home. Good bye.
-Bye-bye.



-Good moning, Winnie!
-Good morning, Rabbit!
-Would you like some sweets and chocolate?
-No ,thank you. I would like cabbage and a big red carrot.
-Here you are. Help yourself.
-Thank you, very much.
-It’s a pity, I have to go home. Good bye.
-Bye-bye.




































Приложение 2
Cards with the words. Fill in the missing letters. Карточки со словами. Вставьте пропущенные буквы.
b.ead, bu..er, mi.k, chocola.e, ch..se, toma.o, pota.o, ca..ot, cucum.er, pl.m, po..idge, e.., oran.e, lem.n, a..le, r.ce, p.st.

b.ead
cucum.er

bu..er
pl.m

mi.k
po..idge

chocola.e
oran.e

ch..se
lem.n

toma.o
a..le

pota.o
r.ce

ca..ot
p.st.













Приложение 3
-Do you like..?
-Yes, I do. /No, I don’t.
-Would you like?
-Yes, I would./ No, I wouldn’t.


-Do you like..?
-Yes, I do. /No, I don’t.
-Would you like?
-Yes, I would./ No, I wouldn’t.























Приложение 4

Song : Do you like carrots?
Potatoes and tomatoes, cucumbers and carrots.
Do you like carrots? Yes, I do.
Apples and bananas, oranges and lemons.
Do you like lemons? No, I don’t.

15