Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии.


Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя технологии
МБОУ «Биклянская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского района РТ
Ахметзяновой Розы Гатуфовны
на 2014-2017 годы
Образование: высшее, в 1988 году окончила Елабужский государственный педагогический институт, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; в 1992 году окончила специальный факультет при Пермском государственном педагогическом институте по направлению практическая психология, квалификация практический психолог в системе народного образования; в 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» на ведение профессиональной деятельности в сфере обучения изобразительного искусства и технологии.
Квалификационная категория – нет
Год последней аттестации – 2011 г.
Повышение квалификации:
ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 2011 год, по теме «Формирование у преподавателей компетенций необходимых для эффективной работы в сфере преподавания предмета «Технология».
Тема самообразования:
Формирование компетенций необходимых для эффективной работы в сфере преподавания предмета «Технология».
Цель: Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания, укрепления здоровья учащихся.
Задачи:
формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
применять разнообразные здоровьесберегающие технологии во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Основные идеи в моей работе, это:
личностный подход к ученику;
обучение и воспитание в деятельности;
учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
сотрудничество педагога и учащихся;
теория развивающего обучения;
теория развития познавательного интереса.
Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.
Учебный год Направление и формы работы Время реализации
2014-2015 Изучение нормативных документов систематически
  Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта. в течение года
  Организация семинара для учителей технологии района По плану РМО
  Изучение инновационных методов работы ведущих учителей. систематически
  Использование современных педагогических технологий и ИКТ. систематически
  Участие в работе комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по технологии. ноябрь
Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. в течение года
2015-2016 Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. систематически
  Пройти аттестацию по преподаваемому предмету. Октябрь-ноябрь
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. По мере организации курсов
  Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях мультимедийных презентаций. в течение года
Участие в работе комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по технологии. ноябрь
  Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. в течение года
Организовать предметную неделю по технологии март
2016-2017 Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО. систематически
  Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях. в течение года
  Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности. в течение года
  Начать работу над составлением авторской программы по швейному делу. в течение года
Организовать предметную неделю по технологии март
  Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании в течение года
  Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования. в конце учебного года