Методические рекомендации классным руководителям по работе с группой риска
Изучая детей группы риска , я как классный руководитель применяю следующие формы (схемы) работы в МОУ «СОШ № 103».
Схема: Профессионально-педагогическое сопровождение ученика МОУ «СОШ № 103» г.Саратов
Предварительный этап сопровождения ребенка включает в себя обследование ребенка специалистами школы или привлечение узких специалистов для консультации.. Практика показывает, что первичное обследование должен проводить психолог и социальный педагог, при получении информации от классного руководителя..
Одной из причин попадания детей в группу риска школа видит в семье. Анализ семейного положения детей группы риска показывает, что как правило родители не справляются со своими родительскими обязанностями или полностью отказались от них добровольно Результатом диагностического этапа социально-педагогической технологии является составление карт личности детей группы риска.
.
Схема: Работа классного руководителя с службами сопровождения с семьей
Опыт работы по комплексному сопровождению детей группы риска в школе показывает, что очень важно помочь ребёнку, замечать те изменения, которые происходят как в нем самом, так и вокруг него.
Деятельность классного руководителя в сотрудничестве с социально-психологической службой школы направлена на оказание своевременной помощи детям группы риска..