Разработка открытого урока КВН Свойства степени с целым показателем 9 класс
МБОУ Заларинская основная общеобразовательная школа
Разработка урока
КВН
«Свойства степени
с целым показателем»
(9 кл.)
Рудовол Л.М.
Тема урока: Итоговый урок по теме “Cвойства степени с целым
показателем”.
Цель урока: Повторить свойства степени, устранить пробелы.
Д/з разминка блицтурнир Конкурс капитанов
крот луч Оборудование: 1) таблица для подведения итогов.
2) карточка с заданием.
Ход урока.
На перемене, до начала урока проверить домашнюю работу и выписать различные ошибки из неё.
– это будет разминка для команд: найти ошибки в решение команды соперников.
Учитель: Сегодня у нас с вами урок КВН, который должен выявить самых
смекалистых, находчивых, сообразительных. Чтобы победить,
команда должна проявить прежде всего знание, быстроту
мышления. Итак представляется слово командам.
Капитаны команд представьте команды:
l команда “Крот” : 2 команда:“Луч”
Клуб решающих одарённых Лучшие умы человечества Девиз: Ученье свет, неученье тьма. Девиз: умный в гору не
пойдет, умный гору обойдёт.
l Разминка: ( дается самостоятельная работа)
(7 мин)
4-7∙43∙42= 4-2=116 работа сдается консультантам
a-3-7= a21 и сразу приступают к решению
y-8÷y-10=y2 дополнительных заданий, тем
c-34∙c11=c-1 самым могут еще принести
p-4∙p2p-9=p-4+2+9=p7 команде дополнительные очки
2 балла 1задание
Дополнительное задание: Упростить:
1. 8x2y-3∙2-2∙x-1∙y5=2xy22. 13a-1b2-3=27a3b-6
3. -x3y5-4∙2y6x4-2=14x-4y8
4. 48x-5y6∙112x7y-3=4x2y3
5. 25-15∙125-45-43=5
2 Блицтурнир: (на обратной стороне крыльев доски)
Задание: Найти ошибку:
2-3∙4-58=2-3∙2-72-12=2-102-12=22=4
(команде, нашедшей ошибку вперед присуждается 3б за более рациональное решение и лучшее объяснение ошибки еще 5б )
3 Конкурс капитанов: (одновременно решают это задание и команды, чтобы в случае
затруднения помочь).
3a-4b23∙9a-1b-2-2= 5m8n-3-2∙25m2n-2n==33a-12∙b6∙9-2a2b4= =52m-16n6∙56m6n-6=3334a-10b2=b23a10 625m-10n12=625n12m10
Перечислить все используемые свойства.
4 Математический футбол:
-a2a4 команды задают вопросы друг другу. Правильные полные ответы
приносят команде баллы.
Пример: - Как читается это выражение?
- Какое правило используется при упрощении?
- При каких а не имеет смысла?
- какие по знаку значения принимает выражение?
5 Итог урока:
Большая часть ошибок была допущена …
Хорошие знание показали …….. и получили “5”, получили “4”
6.Д/р №940, 941 в, г