ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Возведение в степень произведения и степени
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
"Возведение в степень произведения и степени"
(тема урока)
1. ФИО (полностью) Ушакова Ольга Викторовна
2. Место работы ГБОУ СОШ №175
3. Должность Учитель
4. Предмет Математика (алгебра)
5. Класс 7
6. Базовый учебник Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова "Алгебра-7"
7. Цель урока: Получить алгоритмы возведения в степень произведения и степени, тренировать способность к их практическому использованию
8. Задачи:
1)Общеобразовательные: Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме
2)Развивающие: Продолжить работу по развитию логического, теоретического, наглядно-действенного мышления, внимания и памяти
3)Воспитательные: Содействовать воспитанию интереса к математике, формировать положительную мотивацию учения
9. Используемые педагогические технологии: Традиционное обучение, проблемное обучение, ИКТ
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика Время
1. Организационный этап Проверка готовности учащихся к уроку, постановка целей и задач урока Подготовка к уроку, записывают тему урока в тетрадях 1
2. Актуализация опорных знаний Проведение опроса учащихся Устные ответы на вопросы 5
3. Математический диктант Слайд 1 Проверка умения пользоваться ранее изученными формулами Решают примеры по вариантам, взаимопроверка в парах 9
4. Игра-муха Подача команды "мухе" Перемещают муху по игровому полю до тех пор, пока она не вылетит за его пределы 5
5. Объяснение нового материала Резюме 1,2,3,4 Знакомит учащихся с новыми свойствами степеней Записывают свойства в тетрадь, решают № 438, 444,446, взаимопроверка 15
6. Проверка усвоения нового материала Слайд 2 Предлагает выполнить задание Решают предложенное задание 7
7. Итоги урока Формулирование выводов урока Слушают учителя, принимают участие в подведении итогов урока 1
8. Домашнее задание Комментирует домашнее задание (№439,448,456) Записывают домашнее задание в дневник 2