Урок по алгебре на тему :Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями возведение степени, произведения и дроби в степень( 7 класс)
Урок №12, 1 час . Дата 29.09.16
Тема: Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень(тренажер)
Цели урока:
Довести освоение и прочность знаний, умений и навыков по изучаемой теме до требований норматива качества знаний у учащихся.
Ход урока
1. Оргмомент. Проверка дом задания у экспертов
1 цикл
Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС. По окончанию работу обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка заданий. На каждом уровне определяется качество выполнения. 5+30. Разбивка класса на три группы Альфа, Бета, Гамма.
НПС ответ ППС ответ ВПС ответ
0,125∙ (2)= НПС ответ ППС ответ ВПС ответ
0,125∙ (2)= Группа Альфа занимает 1 вариант каждого ряда, бета-2 вариант, Гамма-все свободные места. За каждой группой закреплены эксперты.
Самостоятельное применение знаний. Уч-ся Бета и Гамма получают по 10 заданий своего уровня сложности. Альфа получают 10 заданий своего уровня .Эксперты проверяют после каждого из 5 заданий .И проводят ротацию из групп в группу .в МПМ.
НПС ответ ППС ответ ВПС ответ
16
25
=
0,5 81
11 0,125∙ (2)= 0,25
25 625
64 2
4
25
Самоконтроль и контроль. По окончанию работы ученик поднимает руку и к нему подходит эксперт, проверяет задание, если задание выполнено правильно-переход в группу выше, если не справился- в группу ниже.
Рефлексия. Учитель при помощи экспертов обращает внимание на характерные ошибки и проводит ротацию из группы в группу. Учащиеся + те задания, в которых были допущены ошибки.
Работа прекращается, когда 63% учащихся окажутся в группе Альфа.
Д/з получают те ребята которые не оказались в группе альфа .