Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в ДО
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей
Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дүйсенбі
СейсенбіСәрсенбі
БейсенбіЖұма
«Социум»
«Коммуникация»
«Творчество» «Социум»
«Коммуникация»
«Здоровье»
«Познание» «Здоровье»
«Социум»
«Коммуникация»
«Познание»
«Социум»
«Коммуникация» «Здоровье»
«Познание»
«Социум»
«Коммуникация»
Утренняя гимнастика (п 4) № 2
«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»
Таңертеңгі қабылдау. Ойындар. Таңертеңгі жаттығуалар. Гигиеналық шаларал. Таңертеңгең ас. Жалы топтық сөйлесу.
«Здравствуйте, дети!»
Утренний прием. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Завтрак. Групповое общение УК (п 5) «Круг радости» №1
Инд.раб:Артём, Максим – работа над звукопроизношением
Беседа: «как я провёл выходные дни»
Труд (п11):«Уход за комнатными растениями» №1
КГН (п7): «Водичка, водичка…»(№7) УК (п 5) «Круг радости» №6
Инд.раб: Айша, Айлана – «Делай как я» - работа по развитию внимания
Д/И (п2): «Сколько» (№18)
Беседа: чтение р.н.ск: «Репка»
Труд (п11): «Мытьё игрушек» (№4)
КГН (п7): «Чище умойся…» (№ 8) УК (п 5) «Дружба» №13
Инд.раб:Зейнеп, Максим-работа над звукопроизношением
Беседа: чтение к.н.ск. «Чудесная шуба»
Труд (п11): «Мытьё комн.раст.» (№ 3)
КГН (п7): «Тёплою водою руки чисто мою…» (№ 4) УК (п 5) «Круг радости» №10
Инд.раб:Матвей, Олжас – работа над мелкой моторикой пальцев рук
Чтение: рассматривание иллюстр. по теме «Игр-ки»
Труд (п12): «Расставь книги по местам» (№ 14)
КГН (п7): «Руки мой перед едой…» (№ 3)
УК (п 5) «Круг радости» №3
Инд.раб: Артём, Зейнеп- цвет и форма
Д/И (п2): «Посчитай-ка» (№19)
Труд (п11): «Опрыскивание комнт.раст.» (№ 5)
КГН (п7): «Я сегодня утром рано…» (№ 9)
«Ойнаймыз, үйренеміз!»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті. Үлкендердің балаламен біріккен іс-әрекеті
«Учимся, играя!»
Организованная учебная деятельность. Совместная деятельность взрослого с детьми. Технологические карты:
«Познание»
ОСО
Тема: «Игрушки нашей группы»
«Здоровье»
Физкультура Технологические карты:
1. «Творчество»
Лепка
Тема: «Красивый мяч»
Технологические карты:
1. «Познание»
Конструирование
Тема: «Машина для Айдоса»
2. «Творчество»
Музыка Технологические карты:
1. «Творчество»
Рисование
Тема: «Кукла-неваляшка»
2.«Здоровье»
Физкультура Технологические карты:
1. «Творчество»
Музыка
«Табиғат аясында!»
Серуенгн дайындық. Серуен. Табиғатпен танысу, ойындар, еңбек. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.Түскі ас «Астарың дәмді болсын!»
«Вместе на прогулку!»
Подготовка к прогулке. Прогулка. Ознакомление с природой, игры, труд. Гигиенические и закаливающие процедуры. Обед «Приятного аппетита!» Наблюдение (п14) за:временными изменениями в природе №2
П/и: «У медведя во бору»
Труд собрать цветы, листья для гербария
КГН (п7): «Чище умойся, воды не жалей…» №8 Наблюдение (п 14) за: ветром №4
П/и: «Собери яблоки»
Труд полить и вскопать песок
КГН (п7): «Тёплою водою руки чисто мою…» (№ 4) Наблюдение (п 14) за:осенним явлением – листопад №6
П/и: «Разноцветная листва»
Труд убрать опавшую листву на участке
КГН (п7): «Водичка, водичка…» (№ 7) Наблюдение (п 14) за:деревьями и кустарниками №10
П/и: «Подними монету»
Труд работа в полисадникеКГН (п7): «Руки мой перед едой…» (№ 3)
Наблюдение (п 14) за: транспортом №9
П/и: «Байга»
Труд окапываем деревья и кустарники
КГН (п7): «Нужно мыться непременно…» (№ 2)
«Дені сау ұйқы!»
Гигиеналық және шынықтыру шаралары. Күндізгі ұйқыға жатқызу
«Здоровый сон!»
Гигиенические и закаливающие процедуры. Укладываение и дневной сон. Культурно-гигиенические процедуры перед сном.
«Взобьём подушку»- игровое упражнение Культурно-гигиенические процедуры перед сном.
Релаксация под музыку: «Звуки природы» Культурно-гигиенические процедуры перед сном.
«Взобьем подушку» - игровое упражнение Культурно-гигиенические процедуры перед сном.
Прослушивание потешки для крепкого сна Культурно-гигиенические процедуры перед сном.
Релаксация под музыку: «У бабушки в деревне»
«Ұйқымызды ашайық!»
Тұру. Ояну гимнастикасы. Шынықтыру шаралары. Бесін ас «Астарың дәмді болсын!»
«Просыпаемся, пробуждаемся!»
Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Полдник «Приятного аппетита!» Гимнастика пробуждения (п7) «Осенние мелодии» №1
КГН и Закаливающие процедуры:
«По тропе здоровья»
Самомассаж (п10): «Дождь» №3
Дыхательные упр. (п8): «Дудочка» ( №6) Гимнастика
пробуждения (п7) «Пение птиц» № 3
КГН и Закаливающие процедуры:
«По тропе здоровья»
Самомассаж (п10): «Паровоз» №14
Гимнастика
пробуждения (п7) «Осенние мелодии» № 2
КГН и Закаливающие процедуры:
«По тропе здоровья»
Самомассаж (п10): «Дружба» № 8
Дыхательные упр. (п8):
«Пускаем мыльные пузыри» (№11) Гимнастика
пробуждения (п7) «Шум прибоя» №6
КГН и Закаливающие процедуры:
«По тропе здоровья»
Самомассаж (п10): «Лиса» № 12
Гимнастика
пробуждения (п7)
«Журчание ручейка» № 4
КГН и Закаливающие процедуры:
«По тропе здоровья»
Самомассаж (п10): «Весёлые ладошки» №7
Дыхательные упр. (п8): «Кораблики» (№2)
«Алақай, ойна!»
Сюжетті-рөлдіқ шығармашылық және дидактикалық ойындар. Кешкі ас «Астарың дәмді болсын!»
«Ура, игра!»
Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Ужин «Приятного аппетита!» СРИ (п1): «Школа» № 10
П/И (п3): «кто скорее добежит до флажка»
Д/И (п2): «Посчитай-ка» № 19
Инд.раб: Айлана – шнуровка, закрепление мелкой моторики рук СРИ (п 1): «Покупка игрушек» № 5
П/И (п 3): «Арқан ойын» №12
Д/И (п 2): «Сложи картинку» № 15
Рассматривание иллюстраций «Моя семья»
Артик.гимнастика (п6):«Рыбки разговаривают» № 4
СРИ (п 1): «Семья» № 8
Д/И (п 2): «Сложи сказку» № 6
П/И (п 3): «Таяқ-тастау» №22
Инд.работа: Артём – работа над звукопроизношением СРИ (п 1): «День рождения» № 27
Д/И (п 2): «Четвёртый лишний» № 10
П/И (п 3): «Попади в обруч» №2
Инд.работа: Матвей – шнуровка, закрепление мелкой моторики пальцев рук
СРИ (п1): «В лесу»№18
Д/И (п 2): «Цвет и форма» № 20
П/И (п 3): «Тұйілген орамал» №4
Инд.работа: Зейнеп – работа над дакт.азбукой«Сау бол, балабақша!»
Балалармен ата-аналармен сөйлесу. Өз бетінше ойындар. Балалардың үйге қайтуы
«До свиданья, детский сад!»
Общение с детьми, родителями. Свободные
игры. Уход детей домой. Игры и занятия по желанию: рассматривание иллюстраций казахских и русских нар.сказок;
игры с крупным строительным материалом. Игры и занятия по желанию: игры в центре «Родного края»;
игры по желанию с любимыми игрушками. Игры и занятия по желанию: настольно- печатные игры по желанию детей;
игры с крупным строительным материалом.
Игры и занятия по желанию:
Самостоятельная деятельность детей в центре ИЗО;
игры в театрализованной деятельности. Игры и занятия по желанию:
Рассматривание детской худ.литературы казахских и русских авторов;
игры с любимыми игрушками.
«Работа с родителями» Консультация: «Значение режима дня для ребёнка дошкольного возраста» Папка передвижка
«День семьи» Папка-передвижка «Психологическая характеристика ребёнка дошкольника» Индивидуальные беседы:
Советы родителям по выбору одежды в осеннее время года Беседа с родителями о ходе дел в группе, на занятиях