Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Лексическая тема недели: Снег и вода. II младшая группа.


Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Лексикалық тақырыбы /Лексическая тема: «Снег и вода».
Топ/Группа: 2 младшая «Жулдыздар»
Ай/Месяц: Желтоқсан - Декабрь.
Апта/Неделя: 2
Тәрбиеші/ Воспитатель: Каирбаева Б.С., Аркаева В.В.
Дүйсенбі12.12.16. Сейсенбі13.12.16 Сәрсенбі
14.12.16. Бейсенбі15.12.16. Жұма16.12.16.
Сәлеметсіңдер ме, балалар! Здравствуйте дети Беседа: о погоде и ее особенностях. Цель: Закрепление знаний детей о состоянии погоды, развивать связную речь у детей.
Труд в уголке природы: « Умоем цветок».
Цель: Формирование умений и навыков по уходу за комнатными растениями.
Рассматривание иллюстраций: по теме «Стихия снега и воды»
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа с Анелей, Игорем, Анваром: соотнесение количество и счет.
Цель: закрепление знаний о количестве и счете. Беседа на тему: Водичка. Цель: закрепление знаний о свойствах воды.
Дидактическая игра: «Отгадай-ка». Цель: учить детей отгадывать загадки о зиме, с опорой на картинки.
Труд в уголке природы: полить цветы. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями.
Индивидуальная работа: с Мишей и Андреем «Зимние месяцы». Цель: уточнение представлений о зимних месяцах, о приметах зимы. Беседа на тему: «Тихо падают снежинки»! Цель: расширение знаний о появлении снежинок.
Труд в уголке природы: поливка и рыхление комнат
ных растений.
Цель: формирование умений самостоятельно поливать комнатные растения.
Индивидуальная работа: с Аней, Артёмом и Ариной:
Д/игра «Чего не стало » Цель: развитие мышления, внимание. Беседа на тему: Сосульки на крыше.
Цель: расширение знаний о происхождении сосулек.
Труд в уголке природы: Цель: Формирование трудо
вых навыков по уходу за комнатными растениями.
Дидактическая игра: игра со снежинкой «Зимнее слово»
Цель: Формирования связной речи, расши
рение словарного запаса.
Инд.работа: со Златой К. и Богданом П. «Веселый язычок». Цель: Дифференцирование звуков. Беседа «Зимний пейзаж»
цель: показать, что природа прекрасна в любое время года.
Труд – дежурство по столовой
цель: овершенствовать навыки сервировки стола
Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: ориентироваться на род слова при определении предмета по его признакам
Ойнаймыз, үйренеміз Учимся играя 1.Коммуникация
Развитие речи
Тема:
Цель:
2. Творчество
Рисование
Тема:
Цель: 1. Познание
Естествознание
Тема:
Цель:
2. Познание
ФЭМП
Тема:
Цель:
3. Творчество
Музыка 1.Коммуникация
Казахский язык
Тема:
Цель:
2. Творчество
Хореография
3. Здоровье
Физкультура
1. Творчество
Музыка
2. Здоровье
Физкультура 1.Творчество
Лепка
Тема:
Цель:
2. Здоровье
Физкультура
Серуен I бақылау Прогулка I наблюдение Наблюдение: за снегопадом.
Цель: уточнение и расширение представлений детей о снеге; обратить внимание на то, как падает снег.
Худ.слово загадки
Он летает белой стаей
Труд на участке: собрать снег в прямоугольные формы для рисования.
Цель: Формирование трудовых навыков и умений
Подв. игра: «По ровненькой дорожке»
Цель: Закрепление умений передвигаться друг за другом по дорожке.
«Волк и зайцы»
Цель: развитие быстроты движений.
Инд.работа: Метание снежков.
Цель: закрепление навыка метания предметов на дальность.
Наблюдение: за погодой.
Цель: умение наблюдать за состоянием погоды.
Худ. слово:
В декабре, в декабре много снега во дворе.
Труд на участке: сметание снега с веранды и с лавочек.
Цель: закрепление ранее полученных навыков.
Подв. игра: «У медведя во бору»
Цель: умение совмещать правила игры со словами.
«Волк и зайцы»
Цель: развитие прыжков в длину.
Инд. работа:
Перепрыгни через сугроб.
Цель: закрепление прыжка в высоту.
Наблюдение: за свойствами льда.
Цель: познакомить с сезонным явлением «гололёд» и свойствами льда.
Худ. слово:
Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Труд –«Мы посыплем снег и лед…»
цель: трудится для всех
П/и «Бегите к флажку»
Цель: бег с увертываниемПодв. игра: «Зима пришла»
Цель: закрепление умения действовать по сигналу.
«Догонялки»
Инд. работа: Развитие движений с Сашей Мариной
Цель: улучшение Наблюдение за паданием снега
Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге.
Худ.слово: Загадка
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладой тает
На ладони и во рту. (Снег)
Подв. игра «Зайцы и волк»
Цель: бег, прыжки.
Труд. Работа на участке. Собрать снег в прямоугольные формы для рисования. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместных действиях с товарищами.
Инд.работа: Упражнять в прыжке. Цель: закрепить прыжок на двух ногах.
Наблюдение: за сугробами.
Цель: развитие любознательности и наблюдательности.
Худ.слово:
Загадка: Лежало одеяло, мягкое, белое.
Встанешь в него – скроет всего. (сугроб)
Труд на участке: засыпать огород снегом.
Цель: закрепление умения насыпать снег на грядки, утрамбовывать лопатой. Подв.игра: «Найди снегурочку»
Цель: Формирование умений ориентироваться по площадке, находить нужный предмет..
Инд. работа: Прыжки в длину с Юлей. и Олей.
Цель: закрепление прыжка в длину.
Ояну Пробуж дениеОздоровительная гимнастика «Маленькие волшебники»
Цель: закаливание детского организма.
Дыхательная гимнастика
Алакай, ойын . Ура. Игра. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
Цель: Закрепление умения выполнять роль взрослого, ребёнка, воспитывать умение играть дружно.
Сюжетно-ролевая игра «Строители»
Цель: Закрепление умения конструировать, знание строительных деталей.
Работа с трафаретами.
Цель: формирование умения обрисовывать по трафарету, раскрашивать полученной изображение различных видов листочков
Дидактическая игра : «Деревья и их плоды»
Цель: Закрепление знаний о деревьях, развитие зрительной память, внимания Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Магазин».
Игровая ситуация «Идем в магазин за продуктами».
Цель: обыграть сюжет, закрепить название продуктов.
Дидактические игры «Найди фигуры такого же цвета»
Цель: Закрепление знаний и умений находить фигуры одного цвета.
Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»
Цель: формирование временных представлений.
Игра-экспериментирование: «Снег, вода».
Цель: закрепление знаний о разнообразных состояниях воды.
Беседа: «Почему  проезжую часть и тротуары  посыпают  в гололед  песком?»
Цель: обобщение представлений  детей об основных  источниках  и видах опасности  на улице, в природе.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»
Цель: закрепление знаний о профессии парикмахера.
Сюжетно ролевая игра: «Такси».
Цель: закрепление умений детей организовать игру и рспределить роли.
Дидактическая Игра « Выложи по образцу»
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигур и развитие логического мышления.
Настольная игра «Я спортсмен».
Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта.
С/р игра «Больше-Меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.
Строительная игра
«Домики»
Цель: изображать постройки, развивать фантазию.
Чтение сказки «Три поросенка»
Цель: Внимательно слушать сказку
Д/ игра «Закончи предложение» - развивать логическое мышление, связную речь детей.
Серуен II бақылау
Прогулка II наблюдение Продолжить наблюдение: за снегопадом.
Цель: расширение представлений детей о снеге.
Худ. слово: загадки
Он летает белой стаей
Труд на участке: собрать снег в прямоугольные формы для рисования.
Цель: Формирование трудовых навыков и умений
Подв. игра: «По ровненькой дорожке»
Цель: Закрепление умений передвигаться друг за другом по дорожке.
«Волк и зайцы»
Цель: развитие быстроты движений.
Инд. работа: Метание снежков.
Цель: закрепление навыка метания предметов на дальность.
Продолжить наблюдение: за погодой.
Цель: умение наблюдать за состоянием погоды.
Худ.слово:
В декабре, в декабре много снега во дворе.
Труд на участке: сметание снега с веранды и с лавочек.
Цель: закрепление ранее полученных навыков.
Подв. игра: «У медведя во бору»
Цель: умение совмещать правила игры со словами.
«Волк и зайцы»
Цель: развитие прыжков в длину.
Инд. работа:
Перепрыгни через сугроб.
Цель: закрепление прыжка в высоту.
Продолжить наблюдение: за свойствами льда.
Цель: познакомить с сезонным явлением «гололёд» и свойствами льда.
Худ. слово:
Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Труд –«Мы посыплем снег и лед…»
цель: трудится для всех
П/и «Бегите к флажку»
Цель: бег с увертываниемПодв. игра: «Зима пришла»
Цель: закрепление умения действовать по сигналу.
«Догонялки»
Инд.работа: Развитие движений с Сашей Мариной
Цель: улучшение техники ходьбы и бега.
Продолжить наблюдение: за паданием снега
Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге.
Худ. слово: Загадка
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Подв. игра «Зайцы и волк»
Цель: бег, прыжки.
Труд. Работа на участке. Собрать снег в прямоугольные формы для рисования. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместных действиях с товарищами и взрослым.
Инд.работа: Упражнять в прыжке. Цель: закрепить прыжок на двух ногах.
Продолжить наблюдение: за сугробами.
Цель: развитие любознательности и наблюдательности.
Худ.слово: Загадка
Труд на участке: засыпать огород снегом.
Цель: закрепление умения насыпать снег на грядки.
Подв. игра: «Найди снегурочку»
Цель: Формирование умений ориентироваться по площадке, находить нужный предмет..
«Снежинки и ветер»
Цель: закрепление умения вставать в круг по сигналу.
Инд.работа: Прыжки в длину с Юлей. и Олей.
Цель: закрепление прыжка в длину.
Индивидуальная работа Повторить строки из стихотворения. Проговаривание звуков, упражнение на автоматизацию звуков:
Ева Стасенко, Глеб Наливайко, Яромир. Закрепить понятия о том, что предметы могут быть разными по величине. (Большие -маленькие): Даша, Венера, Тимур, Тимофей.
Упражнять в скатывании и раскатывании пластилина, учить называть приемы работы с пластилином: Рихард, Ксения, Ева Стасенко, Вадим. Упражнять в назывании геометрических фигур. Чем похожи, чем отличаются. Д/и на что похожи фигуры: Ангелина Фисун, Глеб Наливайко, Яромир. Закрепить знания о времени года «зима», повторить признаки зимы: Тимур, Венера, Лев, Вадим, Ева Стасенко.
Күннің II -ші бөлімінің есебі
Учет II пол дня Настольные игры по выбору детей. Домино, лото, пазлы, шнуровки.
Цель: развитие самостоятельного выбора.
Хозяйственно бытовой труд: собирать игрушки после игры.
Цель: выполнение трудовых действий.
Беседа с родителями о достижениях их ребенка.
Вырезалки «Снежинки»
Цель: развитие умений правильно держать ножницы, резать ими.
Труд в игровом центре: собирать игрушки после игры.
Цель: выполнение трудовых действий
Беседа с родителями Кати, Никиты о своевременной оплате за детский сад.
Настольные игры по выбору детей.
Цель: формирование умения делать самостоятельный выбор.
Труд в игровом уголке: формирование трудовых навыков.
Напомнить родителям о том, чтобы не опаздывали на зарядку дети. Д/и: «Что лишнее»
Цель: учить выбирать  не нужные предметы
Труд собирать игрушки после игры.
Цель: выполнять трудовые действия.
Беседа с родителями о своевременной оплате за детский сад.
Организовать работу по уходу за комнатными цветами: протереть пыль с листьев, полить цветы.
Цель: учить детей заботиться о комнатных цветах, закрепить названия некоторых цветов (колеус, герань, фиалка).