План внутришкольного контроля по УВР
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Аргуновская ОШ №11»
Баракшина И.В.
Приказ № от 2015г.
Внутришкольный контроль по учебно-воспитательной работе.
Цели:
· Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
· Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
· Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.
· Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
Задачи:
1. Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов,
сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.
2. Диагностировать состояние УВР, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.
3. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
4. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
5. Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе (согласно Программе развития школы).
6. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
7. Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.
Контроль за выполнением всеобуча.
№
ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ
ВИД КОНТРО
ЛЯ
форма контроля
СРОКИ ВЫПОЛ
НЕНИЯ
КТО ПРОВЕ
РЯЕТ
ИТОГИ
Где слушается
1
Посещаемость занятий учащимися.
Посещаемость занятий учащимися, оставленными на повторное обучение.
Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями.
Тематический
Персональный
Ежеме
сячно
Завуч, педагог-организатор, кл. руков.
Совещание при директоре
2
Санитарно-гигиеничес
кий режим и техника безопасности.
Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, трудового обучения, информатики. Наличие аптечек. Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спорт. зала, произв. мастерских.
Наличие стендов и ознакомление учащихся с правилами ТБ на рабочем месте. Установление соответствия санитарного состояния школы требованиям нормативных актов.
Тематический
Персональный
Август,
сентябрь
февраль
Дирек
тор
Завуч
Совещание при директоре
3
Домашнее задание
Задание на дом /уроки, журналы, дневники/
Соответствие дозировки домашнего задания.
Тематический
Классно-обобщающий
Декабрь
Завуч
Справка
4
Работа с отстающими.
Индивидуальные занятия с отстающими.
Качество проведения индивидуальных занятий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Тематический
Персональный
Ежемесячно
Завуч
Собеседования.
5
Работа с «трудными» учащимися и неблагополуч
ными семьями.
Банк данных.
Своевременное отслеживание классными руководителями посещение учебных занятий трудными учащимися и полноту привлечения их в кружки и секции.
Тематический
Персональный
1 раз в четверть
Завуч
Педагог-организатор
Заседание при директоре.
6
Второгодники в 9 классе
Проведение индивидуальных консультаций для пересдачи ОГЭ
Подготовить учащихся для повторной сдачи ОГЭ
персональный
сентябрь
завуч
Заседание педсовета
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№
ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ
ВИД КОНТРО
ЛЯ
форма контроля
СРОКИ ВЫПОЛ
НЕНИЯ
КТО ПРОВЕ
РЯЕТ
ИТОГИ
1
Преемствен
ность.
Посещение
Выполнение требований по преемственности в 5 классе.
Тематический
Классно-обобщающий
В течение года
Директор,
Завуч
справка
2
Организация личностно- ориентированного обучения в школе
Учебно- воспитательный процесс личностно- ориентированного обучения в школе
Анализ организации личностно- ориентированного обучения в школе в соответствии с программой развития
Тематический, персональный, классно- обобщающий
Январь, май
Директор, завуч,
Совещание при директоре, справка
3
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
№
ОБЪЕКТ
КОНТРОЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ
ВИД КОНТРОЛЯ
форма контроля
СРОКИ ВЫПОЛНЕ
НИЯ
КТО ПРОВЕ
РЯЕТ
ИТОГИ
1
Техника чтения.
Умения и навыки учащихся при чтении незнакомого текста.
Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, бегл