План внутришкольного контроля по УВР

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Аргуновская ОШ №11»
Баракшина И.В.




Приказ № от 2015г.








Внутришкольный контроль по учебно-воспитательной работе.
Цели:
 

·  Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

·  Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

·  Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

·  Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
 
 
 
Задачи:
 
1.   Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов,
сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.
2.   Диагностировать состояние УВР, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.
3.   Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
4.   Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
5.   Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе (согласно Программе развития школы).
6.   Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
7.   Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.
Контроль за выполнением всеобуча. 
 

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ
ВИД КОНТРО
ЛЯ
форма контроля
СРОКИ ВЫПОЛ
НЕНИЯ
КТО ПРОВЕ
РЯЕТ
ИТОГИ
Где слушается

1
Посещаемость занятий учащимися.
Посещаемость занятий учащимися, оставленными на повторное обучение.
Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями.
Тематический
Персональный
 
Ежеме
сячно
 
Завуч, педагог-организатор, кл. руков.
Совещание при директоре


2
Санитарно-гигиеничес
кий режим и техника безопасности.
Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, трудового обучения, информатики. Наличие аптечек. Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спорт. зала, произв. мастерских.
Наличие стендов и ознакомление учащихся с правилами ТБ на рабочем месте. Установление соответствия санитарного состояния школы требованиям нормативных актов.
Тематический
Персональный
Август,
сентябрь
февраль
Дирек
тор
Завуч
Совещание при директоре

3
Домашнее задание
Задание на дом /уроки, журналы, дневники/
Соответствие дозировки домашнего задания.
Тематический
Классно-обобщающий
Декабрь
Завуч
Справка

4
Работа с отстающими.
Индивидуальные занятия с отстающими.
Качество проведения индивидуальных занятий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Тематический
Персональный
Ежемесячно
Завуч
Собеседования.

5








Работа с «трудными» учащимися и неблагополуч
ными семьями.
Банк данных.
Своевременное отслеживание классными руководителями посещение учебных занятий трудными учащимися и полноту привлечения их в кружки и секции.
Тематический
Персональный
1 раз в четверть
Завуч
Педагог-организатор
Заседание при директоре.

6
Второгодники в 9 классе
Проведение индивидуальных консультаций для пересдачи ОГЭ
Подготовить учащихся для повторной сдачи ОГЭ
персональный
сентябрь
завуч
Заседание педсовета


 
 
 
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
 
 

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ
ВИД КОНТРО
ЛЯ
форма контроля
СРОКИ ВЫПОЛ
НЕНИЯ
КТО ПРОВЕ
РЯЕТ
 
ИТОГИ

1
Преемствен
ность.
Посещение
Выполнение требований по преемственности в 5 классе.
Тематический
Классно-обобщающий
В течение года
Директор,
Завуч
справка

2
Организация личностно- ориентированного обучения в школе
Учебно- воспитательный процесс личностно- ориентированного обучения в школе
Анализ организации личностно- ориентированного обучения в школе в соответствии с программой развития
Тематический, персональный, классно- обобщающий
Январь, май
Директор, завуч,
Совещание при директоре, справка

3








 
 
 
 









 
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
 

ОБЪЕКТ
КОНТРОЛЯ
 
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ
ВИД КОНТРОЛЯ
форма контроля
СРОКИ ВЫПОЛНЕ
НИЯ
КТО ПРОВЕ
РЯЕТ
ИТОГИ

1
Техника чтения.
Умения и навыки учащихся при чтении незнакомого текста.
Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, бегл