Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Составила: учитель английского языка МБОУ «Кадетская школа-интернат» Актанышского муниципального района РТ Гардиева Лилия Фазыловна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Поговорим о первом дне в школе»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Развитие навыков аудирования
Совершенствование навыков употребления в речи Present, Past, Future Simple
Заполнять таблицы (расписание).
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия
Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Математика, физкультура, литература
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (МР 3);
- Компьютерная презентация лексического материала.
Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап – Мотивационный.
1.Учитель приветствует учащихся, даёт задание. Предлагает учащимся прослушать аудиозапись (Упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?) Догадаться o каком дне идёт речь Guess what the date is today?)(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуали-зирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.
3. Подводит итоги задания
Вспоминает, известную лексику по теме «Знакомство», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
1.Слушают аудиозапись
Слушать собеседника
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Оценивает правильность выполнения задания, , ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
2 этап - осмысления новой информации.
Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям
Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник названия учебных предметов на английском языке.
Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.
Умение составлять диалог по аналогии
.
Организует работу с таблицей (Упр.3)
с целью догадаться о значении новых слов.
Учащиеся изучают таблицу пытаясь догадаться о значении новых слов.
Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном
режиме.
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
В ходе заслуши-вания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудиосопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3)
Проговаривают за диктором новую лексику.
Выписывают в словарь новые слова.
.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения
.
Слушают и проговаривают лексику
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
;
Внимательно
слушает
произношение
слов за
диктором и
сравнивает
свою речь
с речью оригинала. Осуществляют
самоконтроль
понимания
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.
3 этап
Включение в систему знаний и повторение.
Организует работу по повторению грамматического материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний
Рассказывают какие предметы у них были вчера, будут сегодня и завтра.
Строить краткое монологическое высказывание,включающие в себя временные формы группы Simple и новую лексику
Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.
Умение
слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
4 этап
Рефлексия.
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
2.Объясняет домашнее задание.
Систематизирует полученную информацию
Записывают домашнее задание.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивает результаты, достигнутые на уроке
.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
15