Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Учебник: Английский язык: М.З.Биболетова, О .А. Денисенко., Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием / ENJOY ENGLISH
Муниципальное казённое образовательное учреждениеГлотовcкая средняя школа
Утверждаю.Директор школы
Климчук С.В.
2015 г.г.
Рассмотрено на Согласовано,
заседании МО Зам. Директора по УВР
Протокол № от ___ Колпакова Ю.Е.
2015 г. 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование предмета: иностранный язык
Класс: 2
Уровень общего образования: основное начальное
Количество часов по учебному плану: 70 часов в год (2 часа в неделю)
Учебник: Английский язык: М.З.Биболетова, О .А. Денисенко., Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием / enjoy english: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – обнинск: титул, 2013.
Рабочую программу составил(а)
· подпись
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного (среднего) общего образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2014.-с.116.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2. Содержание учебного процесса во 2 классе:
Тема №1. «Знакомство. Ведение счёта. Животные. Цвета» - 16 часов
Описание: Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
в области говорения:
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
в области аудирования:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
в области чтения:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
в области письма:
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Тема № 2. «Я и моя семья. Домашние животные» - 16 часов
Описание: Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. как средством общения)
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
в области говорения:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос ответ) и диалог побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в области чтения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковымобразом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученномязыковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понятьосновное содержание текста.
в области письма:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям
Тема № 3. «Мир моих увлечений. Спортивный праздник» - 20 часов
Описание: Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английскогоязыка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Тема № 4. «Я и мои друзья. Мой друг» - 18 часов
Описание: Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
3. Тематическое планирование:
№
Тема урока
Количество часов
Домашнее задание
1
Приветствие, знакомство.
1
Р.Т.стр.3 упр.1
21
Английские имена, Буква Аа.
1
Р.Т. стр.4 упр 1,2
3
Сколько тебе лет? Буква Вb.
1
Р.Т. стр 4 Упр.1,2
4
Спортивный праздник. Буква Сс.
1
Р.Т.стр.5 Упр.1
5
Подготовка к концерту. Буква Dd.
1
Р.Т. стр.5 Упр. 3
6
Построение вопросов с глаголом can. Буква Ее.
1
Р.Т.стр.6 Упр.1.3
7
Буква Ff.
1
Р.Т.стр.7, упр.1.2
8
Построение отрицательных предложений с глаголом can. Буква Gg.
1
Р.Т.стр.7 упр.1.2
9
Построение диалогов. Буква Hh.
1
Р.Т.стр.8 Упр.1.2.
10
Уроки в школе. Буква Ii.
1
Р.Т.стр.9 Упр.1.2.
11
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.
1
Р.Т.стр.9 Упр.1.2
12
Буква Кк. Буква Ll.
1
Т.стр.10 упр.1.2.3
13
Медвежонок Билли. Буква Mm. Буква Nn.
1
Т.стр.11, упр.1.2
14
Экскурсия в зоопарк. Буква Оо.
1
Р.Т. стр.12 упр.1.2.3
15
Магазин Тома. Буква Pp. Буква Qq.
1
Р.Т.стр.12 упр.1.2.
16
Праздник осени. Контрольная работа.
1
Не задано
17
Моя семья. Буква Rr .
1
Р.Т. стр.16 Упр.1.2
18
Вопросы и ответы с глаголом have. Буква Ss.
1
Р.Т. стр.17 Упр.1-4
19
Мое домашнее животное. Буква Тt.
1
Т.стр.18 Упр.1.2
У.стр.39 Упр.5
20
Множественное число имен существительных. Буква Uu.
1
Р.т. стр. 19 Упр.1-3
21
Ферма Джона. Буква Vv.
1
Р.т.стр.19 Упр.1.2
22
Радиопередача клоуна. Тима. Буква Ww.
1
Р.т. стр.20 Упр.1.2
23
Рассказ о друге. Буква Хх.
1
Р.т.стр.21 Упр.1-4
24
Спорт и спортивные игры. Буква Yy.
1
Р.т.стр.22 Упр.1-4
25
Спортивные тренировки . Буква Zz.
1
Р.т.стр.23 Упр.1-3
26
Волшебный лес.
1
Р.т.стр.24 Упр.3.4
27
Готовим новогодний салат из овощей.
1
Р.т.стр.25 Упр.1.2
28
Скоро Новый Год.
1
Р.т.стр.26 Упр.1-3
29
Контрольная работа. Новогодние праздники.
1
Не задно
30
Проектная работа. Алфавит.
1
Не задано
31
Анализ контрольной работы.
1
Не задано
32
Декорации для спектакля.
1
Р.т. стр.29 Упр.3
У.стр.58 Упр.4
33
Где ты живешь?
1
Р.Т.стр.31 Упр.1.2.4
34
Служба спасения.
1
Р.Т.стр.32 Упр.6
35
Учимся читать.
1
Р.Т.стр.33 Упр.4
У.стр.64 упр.5
36
Артист Питер.
1
Р.Т.стр.34 Упр. 4
У.стр.66 упр.5
37
Учимся описывать людей.
1
Р.Т.стр.35 Упр.4
У.стр.68 упр.7
38
Множественное число существительных.
1
Р.Т.стр.36 Упр.4
У.стр.70 Упр.6
39
Притяжательный падеж имен существительных.
1
Р.Т.стр.37 Упр.4
У.стр.72 Упр.8
40
Рассказ медвежонка Билли.
1
Р.Т.стр38 Упр.4
У.стр. 74 Упр.6
41
Буквосочетание ck.
1
Р.Т.стр.39 Упр.3.4
У.стр.76 Упр.6
42
Попугай Рокки.
1
Р.Т.стр.40 Упр.4
У.стр.78 Упр.7
43
Учимся выражать несогласие.
1
Р.Т.стр.41 Упр.3.4
У.стр.80 Упр. 6
44
Побудительные предложения.
1
Р.Т.стр.42 Упр. 4
У.стр.82 Упр.4
45
Артикли a и the.
1
Р.Т.стр.43 Упр.4
У.стр.84 Упр.7
46
Поговорим о наших друзьях.
1
Р.Т.стр.44 Упр.4
У.стр.86 Упр.7
47
Личные местоимения.
1
Р.Т.стр.45 Упр.4
У.стр.88 Упр.6
48
Интервью со спортсменами. Контроль чтения.
1
Не задано
49
Участники спортивного праздника. Контроль письма.
1
Не задано
50
Конкурс загадок. Контроль говорения. Проектная работа.
1
Не задано
51
Мой питомец. Контроль аудирования.
1
Не задано
52
Составление диалогов и рассказов.
1
Р.Т.стр.51 Упр.4
У.стр.95 Упр.1
53
Описание персонажа.
1
Т.стр52 упр.4
У.стр.98 Упр.3
54
Кого бы ты взял на гастроли театра.
1
Р.Т.стр.53 Упр.4
У.стр.101 Упр.5
55
Артисты нашего театра.
1
Р.Т.стр.55 Упр.4
У.стр.103 Упр.7
55
Изучаем части тела.
1
Р.Т.стр.56 Упр.2
У.стр.105 Упр.6
57
Порядок слов в предложении.
1
У.стр.110 Упр.6
58
Формы глагола to be в настоящем времени.
1
Р.Т.стр.57 Упр.3
У.стр.110 Упр 4
59
Новые друзья.
1
Р.т.стр.58 Упр.4
У.стр.11 Упр.7
60
Рассказываем английские стихи. Контроль говорения.
1
Не задано
61
Веселое соревнование. Контроль чтения.
1
Не задано
62
Что ты умеешь делать? Контроль аудирования.
1
Не задано
63
Подарок другу. Контроль письма. Проектная работа.
1
Не задано
64
Анализ контрольных работ.
1
Не задано
65
Обобщающий урок.
1
Не задано
66
Итоги четверти, года.
1
Не задано
67
Резервный
1
68
Резервный
1
69
Резервный
1
70
Резервный
1
ИТОГО
70
4. Поурочное тематическое планирование
Дата
№ урока
Тема урока
Количество часов
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (16ч)
1
Приветствие, знакомство
1
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.
Коммуникативные:
- формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
Регулятивные:
- формирование способности к целеполаганию и построению жизненных планов;
- - развитие регуляции учебной деятельности;
Познавательные:
– формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
Логические:
-устанавливать причинно-следственные связи.
Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов.
2
Английские имена,
Буква A
1
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные:
- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);
- умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.
Рягулятивные:
- формирование способности к целеполаганию и построению жизненных планов;
- саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.
Познавательные:
– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.
Логические:
-доказывать свои суждения.
Уметь поприветствовать друга. Соотнести графический образ английского слова с его звуковым образом.
3
Сколько тебе лет?
Буква B
1
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные:
- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
- формирование умения слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
- умениен понимаеть, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое, по сравнению с навыками самообслуживания,
- может выделять морально-этическое содержание событий и действий.
- формируется система нравственных ценностей.
Познавательные:
- умение слушать звуки в словах,
- произносить услышанные звуки.
Логические:
-выбор оснований и критериев для сравнения.
Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос.
Представление изучаемого языка как средство выражение мыслей и эмоций.
4
Спортивный праздник
Буква C
1
Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников. Умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из них.
Познавательные:
- выразительное правильное чтение слов. - извлечение необходимой информации из прослушанного.
Регулятивные:
-умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных второкласснику пределах;
Коммуникативные:
- умение представляться самому при знакомстве
- умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Логические:
-анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных).
Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы.
5
Подготовка к концерту.
Буква D
1
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Знакомство с фольклором, традициями.
Познавательные:
- извлечение необходимой информации из прослушанного.
Регулятивные:
- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и вступать в диалог.
- начинать и завершать разговор.
Логические:
-синтез к
к составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе.
6
Построение вопросов с глаголом can
Буква E
1
Умение соотносить поступки с нормами поведения.
Познавательные:
- умение ориентироваться в учебнике,
- умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Коммуникативные:
- подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков;
- понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.
Логические:
-синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Умение выполнять задания по образцу. Умение формировать вопросительные предложения.
7
Буква F
1
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
- извлечение необходимой информации из прослушанного
- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)
Коммуникативные:
- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Регулятивные:
- преодоление импульсивности и непроизвольности.
Логические:
-синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны,известными героями, важными событиями, популярными произведениями.
8
Построение отрицательных предложений с глаголом can
Буква G
1
Умение соотносить поступки с нормами поведения. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие.
Познавательные:
- извлечение необходимой информации из прослушанного,- построение отрицательных предложений.
Коммуникативные:
- осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Регулятивные:
- целепологание как постановка учебной задачи. Логические:
- подведение под понятие, выведение следствий.
Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения. Составлять краткую характеристику персонажа.
9
Построение диалогов
Буква H
1
Умение выделить нравственный аспект поведения. Выбирать оптимальные формы общения со сверстниками.
Познавательные:
- умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
- освоение приемов логического запоминания информации
Коммуникативные:
- умение поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая,
- владеть элементарными средствами выражениячувст и эмоций.
Регулятивные:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах. Логические:
- подведение под понятие, выведение следствий.
Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
10
Уроки в школе артистов.
Буква I.
1
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Познавательные:
- умение работать с текстом, данным к тексту рисункам,
- умение списывать текст, выписывать отдельные слова.
Коммуникативные:
- умение работать в разных формах учебной кооперации(работа в паре, группе) и проигрывать разные соц. роли.
Регулятивные:
-постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
-освоение приемов логического запоминания информации.
Логические:
- установление причинно-следственных связей.
Умение владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил, с опорой на образец.
11
Конкурс на лучшего артиста
Буква J
1
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Познавательные:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.
Регулятивные:
-владение приемами выражения несогласия
-мение адекватно понимать оценку учителя.
Логические:
- установление причинно-следственных связей.
Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен.
12
Буква K
Буква
·