Индивидуальные карты достижений обучающихся для 2 кл.
Индивидуальная карта достижений обучающегося «Математика»
2 класс «___» Ф.И. учащегося ___________________________________________________
Формируемые уменияи навыки
Начало года
Полугодие
Май (итоговые данные)
Уровень
развития
1. Ориентация в пространстве (вверх вниз; влево вправо)
2. Классификация предметов (различение предметов по цвету, форме, размеру и т.п.)
3. Воспроизведение последовательности чисел:
от 1 до 100 и от 100 до 1
4. Сложение и вычитание в пределах 20
5. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд
6. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд
7. Сравнение чисел и выражений (больше ,меньше, равно)
8. Разностное сравнение чисел («на сколько» больше/ меньше)
9. Знание компонентов сложения и вычитания
10. Знание компонентов умножения и деления
11.Знание таблицы умножения
12.Знание таблицы деления
13. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых
14.Порядок выполнения действий (2-4 действия)
15. Распознавание и построение геометрических фигур(треугольник, квадрат, прямоугольник, угол (острый,тупой,прямой) окружность,круг)
16. Измерение и черчение (прямой, отрезка, ломаной, многоугольника)
17.Нахождение Р
18. Решение простых задач:
на нахождение целого, части
на разностное сравнение ( «на» больше / меньше)
на кратное (« во сколько раз» больше /меньше)
19. Решение составных задач(2-4 действия)
20.Решение уравнений
21. Распознавание римских цифр (до 12)
знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)
Индивидуальная карта достижений обучающегося «Лингвистическое развитие» (русский язык)
2 класс «____» Ф.И. учащегося ____________________________________________________________
Начало года
Полугодие
Май
Уровень
развития
Знает и записывает алфавит
Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему
Признаки гласных и согласных
согласные глухие и звонкие
согласные твердые и мягкие
делит на слоги
ставит ударение
3. Различает однокоренные слова и формы слова*
4. Разбирает слова по составу (окончание, основа ,корень, суффикс, приставка)
5.Выделяет начальную форму – предмета , действия предмета ,признаков предмета ( существительного, прилагательного, глагола)
6.Определяет число, род у предметов (существительных)
7.Определяет число, род у признаков предметов (прилагательных)
8. Списывает текст и проверяет
9.Различает тип предложения по цели высказывания и по интонации
10. Записывает предложения с заглавной буквы
11. Выделяет обращение
12.Записывает большую букву в именах собственных
13.Проверяет и записывает жи-ши, ча- ща, чу- щу
14.Проверяет и записывает ЧК – ЧН, НЧ
15.Проверяет и записывает парные согласных в конце и середине слова
16.Проверяет и записывает безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением)
17.Проверяет и записывает безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением), словарных слов
18.Проверяет и записывает слова с разделительными ъ и ь знаками
19.Определяет тему, основную мысль текста
20.Составляет план текста
21. Выделяет грамматическую основу в предложениях (подлежащее, сказуемое)
знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)
Индивидуальная карта достижений обучающегося «Лингвистическое развитие» (литературное чтение)
2 класс «____» Ф.И. учащегося ____________________________________________________________
Формируемые
умения и навыки
Начало года
Полугодие
Май
Уровень
развития
1. Речевое развитие:
пересказывает прочитанное учителем
отвечает на поставленный вопрос
составляет предложения по иллюстрациям
2. Способ чтения: (Б- по буквам ,по С- слогам , С+Ц -по слогам и целыми словами
Ц- целыми словами)
3. Выразительность чтения:
четко проговаривает и правильно читает слова
соблюдает интонацию ,знаки препинания
4. Понимание прочитанного учащимся:
отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному
подбирает название к тексту
делит текст на части и составляет план
восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте
пересказывает с опорой на помощь учителя
пересказывает без опоры на помощь учителя
5. Читает наизусть
7.Дает оценку прочитанному тексту, делает выводы
8.Дает оценочную характеристику героям
9. Составляет рассказ:
по наблюдениям
10.Ориентирование в книге (автор, содержание)
8. Прочитывает количество слов в минуту
знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)
Индивидуальная карта достижений обучающегося по предмету «Окружающий мир»
2 класс «__В_» Ф.И. учащегося ______________________________________________
Формируемые
умения и навыки
Начало года
Полугодие
Май
Уровень
развития
Проводит наблюдения, опыты (используя простейшие приборы)
Различает живую и неживую природу / приводит примеры взаимосвязи
Устанавливает связь между природой - временами года
Указывает название и характерные признаки нашей планеты, звезды
Перечисляет названия планет ,материков, океанов
Объясняет движение Земли, вокруг своей оси и солнца:
смены дня и ночи
смены времен года
Выделяет и указывает свойства воздуха
Выделяет и указывает свойства воды
Указывает признаки: диких и домашних животных
Делит на группы животных по характерным признакам
(насекомые, рыбы, птицы, звери)
Делит на группы: дикорастущие и культурные растения
Указывает части растений
Называет правила безопасного поведения в природе /быту
Приводит примеры отношения человека к природе
Определяет, в какой стране живет. Указывает название столицы и города
Выделяет государственную символику России (флаг, герб, гимн)
Перечисляет достопримечательности Москвы
Различает прошлое, настоящее, будущее
Указывает правила поведения дома, на улице, в гостях
Работает с оглавлением учебника, словарями
знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)
15