Индивидуальные карты достижений обучающихся для 2 кл.

Индивидуальная карта достижений обучающегося «Математика»
2 класс «___» Ф.И. учащегося ___________________________________________________

Формируемые умения и навыки
Начало года
Полугодие
Май (итоговые данные)
Уровень
развития










1. Ориентация в пространстве (вверх вниз; влево вправо)








2. Классификация предметов (различение предметов по цвету, форме, размеру и т.п.)








3. Воспроизведение последовательности чисел:
от 1 до 100 и от 100 до 1








4. Сложение и вычитание в пределах 20








5. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд








6. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд








7. Сравнение чисел и выражений (больше ,меньше, равно)








8. Разностное сравнение чисел («на сколько» больше/ меньше)








9. Знание компонентов сложения и вычитания








10. Знание компонентов умножения и деления








11.Знание таблицы умножения








12.Знание таблицы деления








13. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых








14.Порядок выполнения действий (2-4 действия)








15. Распознавание и построение геометрических фигур(треугольник, квадрат, прямоугольник, угол (острый,тупой,прямой) окружность,круг)








16. Измерение и черчение (прямой, отрезка, ломаной, многоугольника)








17.Нахождение Р








18. Решение простых задач:
на нахождение целого, части








на разностное сравнение ( «на» больше / меньше)








на кратное (« во сколько раз» больше /меньше)








19. Решение составных задач(2-4 действия)








20.Решение уравнений








21. Распознавание римских цифр (до 12)








знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)


Индивидуальная карта достижений обучающегося «Лингвистическое развитие» (русский язык)
2 класс «____» Ф.И. учащегося ____________________________________________________________


Начало года
Полугодие
Май
Уровень
развития

Знает и записывает алфавит








Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему
Признаки гласных и согласных








согласные глухие и звонкие








согласные твердые и мягкие








делит на слоги








ставит ударение








3. Различает однокоренные слова и формы слова*








4. Разбирает слова по составу (окончание, основа ,корень, суффикс, приставка)








5.Выделяет начальную форму – предмета , действия предмета ,признаков предмета ( существительного, прилагательного, глагола)








6.Определяет число, род у предметов (существительных)








7.Определяет число, род у признаков предметов (прилагательных)








8. Списывает текст и проверяет








9.Различает тип предложения по цели высказывания и по интонации








10. Записывает предложения с заглавной буквы








11. Выделяет обращение








12.Записывает большую букву в именах собственных








13.Проверяет и записывает жи-ши, ча- ща, чу- щу








14.Проверяет и записывает ЧК – ЧН, НЧ








15.Проверяет и записывает парные согласных в конце и середине слова








16.Проверяет и записывает безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением)








17.Проверяет и записывает безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением), словарных слов








18.Проверяет и записывает слова с разделительными ъ и ь знаками








19.Определяет тему, основную мысль текста








20.Составляет план текста








21. Выделяет грамматическую основу в предложениях (подлежащее, сказуемое)








знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)

Индивидуальная карта достижений обучающегося «Лингвистическое развитие» (литературное чтение)
2 класс «____» Ф.И. учащегося ____________________________________________________________
Формируемые
умения и навыки

Начало года
Полугодие
Май
Уровень
развития










1. Речевое развитие:
пересказывает прочитанное учителем








отвечает на поставленный вопрос








составляет предложения по иллюстрациям








2. Способ чтения: (Б- по буквам ,по С- слогам , С+Ц -по слогам и целыми словами
Ц- целыми словами)









3. Выразительность чтения:
четко проговаривает и правильно читает слова









соблюдает интонацию ,знаки препинания








4. Понимание прочитанного учащимся:
отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному









подбирает название к тексту









делит текст на части и составляет план








восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте








пересказывает с опорой на помощь учителя









пересказывает без опоры на помощь учителя









5. Читает наизусть








7.Дает оценку прочитанному тексту, делает выводы








8.Дает оценочную характеристику героям








9. Составляет рассказ:
по наблюдениям








10.Ориентирование в книге (автор, содержание)








8. Прочитывает количество слов в минуту










знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)





Индивидуальная карта достижений обучающегося по предмету «Окружающий мир»
2 класс «__В_» Ф.И. учащегося ______________________________________________

Формируемые
умения и навыки
Начало года
Полугодие
Май
Уровень
развития

Проводит наблюдения, опыты (используя простейшие приборы)








Различает живую и неживую природу / приводит примеры взаимосвязи








Устанавливает связь между природой - временами года








Указывает название и характерные признаки нашей планеты, звезды








Перечисляет названия планет ,материков, океанов








Объясняет движение Земли, вокруг своей оси и солнца:
смены дня и ночи








смены времен года








Выделяет и указывает свойства воздуха








Выделяет и указывает свойства воды








Указывает признаки: диких и домашних животных








Делит на группы животных по характерным признакам
(насекомые, рыбы, птицы, звери)








Делит на группы: дикорастущие и культурные растения








Указывает части растений








Называет правила безопасного поведения в природе /быту








Приводит примеры отношения человека к природе








Определяет, в какой стране живет. Указывает название столицы и города








Выделяет государственную символику России (флаг, герб, гимн)








Перечисляет достопримечательности Москвы








Различает прошлое, настоящее, будущее








Указывает правила поведения дома, на улице, в гостях








Работает с оглавлением учебника, словарями









знаю и умею - 2 знаю, но ошибаюсь - 1 нет не знаю, не умею - 0 (В - высокий, С- средний, Н- низкий)


15