Методическая разработка Конкурс — викторина по английскому языку для учащихся начальной школы, посвящённая героям сказок Братьев Гримм. ( в рамках года Литературы и 200-летия издания первого сборника братьев Гримм).
МОУ «Начальная школа- детский сад № 3 с.Елово».
Конкурс - викторина по английскому языку для учащихся начальной школы, посвящённая героям сказок Братьев Гримм.
( в рамках года Литературы и 200-летия издания первого сборника братьев Гримм).
Автор: Кустова Гульнара Ризвановна
Учитель английского языка
МОУ «Начальная школа- детский сад № 3 с.Елово».
2015 г Конкурс - викторина по английскому языку для учащихся начальной школы, посвящённая героям сказок Братьев Гримм.
( в рамках года Литературы и 200-летия издания первого сборника братьев Гримм).
Форма проведения конкурса – заочная
1.Цели и задачи
Основными задачами конкурса являются:
1.1повышение мотивации к изучению иностранных языков;
1.2развитие креативного мышления учащихся, навыков самостоятельной и творческой работы;
1.3стимулирование потребности в использовании иностранного языка в различных ситуациях;
1.4расширение возможностей применения знаний учащихся по иностранному языку.
2. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие учащиеся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Еловского муниципального района.
3. Сроки проведения конкурса-викторины
Конкурсные работы принимаются до 5 февраля.
4. Порядок организации конкурса-викторины
На конкурс принимаются работы учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Еловского района.
Количество работ от одного образовательного учреждения не ограничено.
5. Награждение
Результаты конкурса- викторины подводятся в последний день муниципальной декады иностранного языка в МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа».
Победители получают Дипломы победителей, все участники – Сертификаты участников конкурса. Учителям (консультантам), подготовившим победителей и призеров, вручаются свидетельства.
6. Требования к оформлению работы
Работа должна быть оформлена в печатном виде: формат листа А 4, шрифт текста 14.
Все правильные ответы необходимо обозначить в викторине посредством закрашивания соответствующего поля ( это может быть кружок или другая форма ). При выполнении работы можно пользоваться словарём.
При оформлении работ необходимо указать: - фамилию, имя конкурсанта;- номер школы, класса;- фамилию, имя, отчество руководителя
7. Процедура предоставления работ
Прием конкурсных работ осуществляется по адресу:
МОУ « Начальная школа - детский сад № 3 с. Елово» учителю иностранных языков Кустовой Гульнаре Ризвановне или по электронной почте gulnara.kustova@yandex.ru с пометкой «конкурс- викторина » с указанием полного наименования учебного учреждения, имени учителя, подготовившего участников конкурса.
Викторина, посвящённая героям сказок Братьев Гримм.
Главные герои сказки «Бременские музыканты» это:
a cock, a pig, a ram, a hen
a horse, a donkey, a cat, a dog
a donkey, a dog, a cat, a cock
a fox, a wolf, a dog, a sheep
Кем хотели стать главные герои сказки «Бременские музыканты»
musicians
writers
professors
doctors
Как называлось дерево, под которым расположились ночью Бременские музыканты?
a) a birch
b) a oak
c) a maple
d) a palm
Что подарила старушка одной девочке в сказке «Волшебный горшочек».
a flower
a pot
a toy
a book
5. Найди верное название сказки «Волк и семеро козлят».
a) The Cinderella
b) The Magic porridge Pot
c) The Bremen Musicians
d) The Wolf and seven Goats
6. Назови сказку братьев Гримм, в названии которой «спряталось» число.
a) The Snow-White and seven dwarfs
b) The Bremen Town Musicians
c) The Five Servantsd) The Fisherman and His Wife7. Закончи название сказки Братьев Гримм «Соломинка, уголёк и……»
a) a straw
b) a coal
c) a bean
d) a melon
8. Из какой сказки Братьев Гримм эти слова: «Отомкнитесь, милые детушки, ваша мать пришла и каждому из вас по гостинцу принесла».
a) The Blue Lightb) Clever Elsac) The Fisherman and His Wifed) The Wolf and seven Goats
9. На каком инструменте осёл из сказки «Бременские музыканты» предложил играть собаке?
a) the guitar
b) the violin
c) the drum
d) the electric guitar
10. Назовите помощников старого сапожника из сказки братьев Гримм.
a) little people
b) animals
c) The hair
d) The girl
11. В какого зверя заколдовал маленький карлик прекрасного принца в сказке братьев Гримм «Краснозорька и Белоснежка»?
a) a bear
b) a fox
c) a rabbit
d) a hedgehog
12. Назовите животных из одноименной сказки братьев Гримм, которые ради спора устроили марафонский забег на овощном поле.
a) a hedgehog and a hare
b) a fox and a wolf
c) a rabbit and a cat
d) a dog and a mouse
13. На каком музыкальном инструменте играл кот из сказки «Бременские музыканты»?
a) the guitar
b) the drum
c) the violin
d) the electric guitar
14. В какой сказке петушок приветствовал главную героиню запевом: «Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла!»
a) The Elves and the Shoemakerb) The Fisherman and His Wifec) Hansel and Grettel d) Ms. Blizzard
15. Из какой сказки эти предметы? Кроватки, ложки, чашки, гребень.
a) The Four Clever Brothersb) Hans in Luckc) The Snow-White and seven dwarfs
d) The Crows and the Soldier16. Какой вход привёл к госпоже Метелице падчерицу и ленивую дочку?
a) a door,
b) a water well
c) a hatch
d) a road
17. В какой сказке от упорного взбивания перины на земле шёл снег?
a) The Snow-White and seven dwarfs
b) Hansel and Grettelc) Ms. Blizzard
d) The Blue Light Из какой сказки эти предметы (башмачки, тыква)?
a) The Bremen Town Musiciansb) The Four Clever Brothersc) The Frog-Princed) ) The Cinderella
19. В какого зверя заколдовал маленький карлик прекрасного принца в
Сказке Братьев Гримм «Краснозорька и Белоснежка»?
a) a wolf
b) a bear
c) a hare
d) a fox
Какие цветы росли в саду Краснозорьки и Белоснежки из одноименной сказки братьев Гримм?
a) antutium
b) aster
c) red and white roses
d) blue bell
Список литературы
1. Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)
2. М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» (журнал «Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).
3. Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические игры» (Самара, 1992)
4. Т.Г.Любимова – «Развиваем творческую активность» (Чебоксары, 1996)
5. М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981).